Презентация, доклад на семинар Фестиваль идей

Содержание

«Школа должна учить трудному, но так, чтобы освоение этого трудного было творческим, то есть радостною победой…»                                    Г.А.ГуковскийЭПИГРАФ:

Слайд 1

Фестиваль идей

Заседание МО РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Тема:
"АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
ЧЕРЕЗ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ


И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Фестиваль идейЗаседание МО РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫТема:

Слайд 2

«Школа должна учить трудному,

но так, чтобы освоение этого трудного было творческим, то есть радостною победой…»                                    Г.А.Гуковский

ЭПИГРАФ:


«Школа должна учить трудному, но так, чтобы освоение этого трудного было

Слайд 3I.Побуждение

Стратегия «Аквариум»

I.ПобуждениеСтратегия «Аквариум»

Слайд 4СТРАТЕГИЯ «АССОЦИАТИВНАЯ КАРТА»
Ученик
Образование
Учитель-новатор












СТРАТЕГИЯ «АССОЦИАТИВНАЯ КАРТА»УченикОбразованиеУчитель-новатор

Слайд 5Исследователь
Практик
Эрудит
Теоретик
Актер
Д р у г
Партнер
УЧИТЕЛЬ- новатор

ИсследовательПрактикЭрудитТеоретикАктерД р у гПартнерУЧИТЕЛЬ- новатор

Слайд 6


II.ОСМЫСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ.

Учитель-
новатор

Ученик


ЯЗЫК
РЕЧЬ
ТВОРЧЕСТВО

II.ОСМЫСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ. Учитель-новаторУченикЯЗЫКРЕЧЬТВОРЧЕСТВО

Слайд 7Стратегия СИНКВЕЙН
1. Имя существительное
2. Имя прилагательное (2)
3. Глагол (3)
4. Предложение
5. Синоним
ЯЗЫК
ТВОРЧЕСТВО
РЕЧЬ

Стратегия СИНКВЕЙН1. Имя существительное2. Имя прилагательное (2)3. Глагол (3)4. Предложение5. СинонимЯЗЫКТВОРЧЕСТВОРЕЧЬ

Слайд 8

Условия педагогического взаимодействия
диалогическое
творческое
личностное 
индивидуализированное

Условия педагогического взаимодействиядиалогическоетворческоеличностное индивидуализированное

Слайд 9Качества личности учащегося



Когнитивные
Креативные
ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ

Качества личности учащегося КогнитивныеКреативныеОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ

Слайд 10Стратегия «Ключевые слова»
РКМЧП
Позиция
Самостоятельность
Направление
Ученик творчества
Республика
Казахстан
Творчество
Современные
пед.технологии
Образование
Проблематика
Личность
Успех
Творчество
Будущее
Казахстан

Стратегия «Ключевые слова»РКМЧППозицияСамостоятельностьНаправление Ученик творчестваРеспубликаКазахстан ТворчествоСовременные пед.технологии ОбразованиеПроблематикаЛичностьУспехТворчествоБудущееКазахстан

Слайд 11Диаграмма Венна

1.Учащихся обучает учитель
2.Личностное влияние учителя может преобладать
3.Проблема целей не является

ведущей

1. Учитель направляет, стимулирует и координирует деятельность ученика
2. Элемент субъективности сведен до минимума
3. Целевой компонент- центральный

Традиционная педагогика

Современные образовательные
технологии

Диаграмма Венна1.Учащихся обучает учитель2.Личностное влияние учителя может преобладать3.Проблема целей не является ведущей1. Учитель направляет, стимулирует и координирует

Слайд 12

Актуальность инновационного обучения

поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика
соответствие социокультурной потребности

современного общества самостоятельной творческой деятельности

преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания

соответствие концепции гуманизации образования

использование личностно ориентированного обучения

Актуальность инновационного обученияпоиск условий для раскрытия творческого потенциала ученикасоответствие социокультурной потребности современного общества самостоятельной творческой деятельностипреодоление формализма,

Слайд 13 III. Рефлексия. Ромашка вопросов

III. Рефлексия.  Ромашка вопросов

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть