Презентация, доклад на проектную работу

ФГОС НОО предъявил новые требования к структуре, условиям и результатам освоения основной образовательной программы. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.

Слайд 1ТЕМА ПРОЕКТА
Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 3

класса по разделу «Имя существительное»

 ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
слушателей курсов повышения квалификации по программе:
«Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в условиях реализации ФГОС НОО»

Авторы проекта:
Зарипова Р.Ф., Гайнуллина С.Н.,
Хисамутдинова Р.Р., Сибагатуллина М.М., Чухланцева Ж.Я.

Казань, 2017

ТЕМА ПРОЕКТАКонтрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 3 класса по разделу «Имя существительное» ПРОЕКТНАЯ РАБОТАслушателей

Слайд 2ФГОС НОО предъявил новые требования к структуре, условиям и результатам освоения

основной образовательной программы.
Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.
ФГОС НОО предъявил новые требования к структуре, условиям и результатам освоения основной образовательной программы. Стандарт является основой

Слайд 3 Актуальность проекта
Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является

их систематическая проверка и оценка.
Учитель сталкивается с проблемой разработки контрольно-измерительного материала для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку в условиях ФГОС в связи с недостаточностью материала. Данная работа поможет реализовать на уроках русского языка в 3 классе контрольно-измерительный материал для оценки УУД по разделу «Имя существительное».

Актуальность проектаОдним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.Учитель сталкивается

Слайд 4Задачи проекта:
1. Изучить требования ФГОС НОО к организации и проведению

промежуточного контроля по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 3 класса.
2. Изучить методическую литературу и рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов в рамках реализации системно-деятельностного подхода.
3. Разработать контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 3 класса по разделу «Имя существительное»

4. Реализовать контрольно-измерительный материал на практике и оценить его эффективность для контроля знаний у обучающихся.

Цель проекта: разработка контрольно-измерительных материалов по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 3 класса по разделу «Имя существительное» с учетом требований ФГОС НОО.

Задачи проекта: 1. Изучить требования ФГОС НОО к организации и проведению промежуточного контроля по учебному предмету «Русский

Слайд 5Проектное решение
В основу проектной работы положены методические рекомендации, которые позволяют организовать

эффективную проверочную работу, обеспечить проверку предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС НОО. КИМ разработан в соответствии с возрастными особенностями и усвоенными знаниями учеников, позволяющих учителю выявить интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Проектное решениеВ основу проектной работы положены методические рекомендации, которые позволяют организовать эффективную проверочную работу, обеспечить проверку предметных,

Слайд 6Ожидаемые результаты
1. Сформированность у педагогов исследовательских компетенций, знаний, умений и

навыков разрабатывать и реализовывать другие проекты.
2. Сформированность у обучающихся:
- предметных УУД;
- регулятивных УУД;
- познавательных УУД;
- коммуникативных УУД;
- личностных УУД.

Ожидаемые результаты 1. Сформированность у педагогов исследовательских компетенций, знаний, умений и навыков разрабатывать и реализовывать другие проекты.2.

Слайд 7Заключение
В рамках реализации данного проекта мы выполнили следующие задачи:
1. Изучили

требования ФГОС НОО к организации и проведению промежуточного контроля по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 3 класса.
2. Изучили методическую литературу и рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов в рамках реализации системно-деятельностного подхода.
3. Разработали контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 3 класса по разделу «Имя существительное».
4. Этот проект мы будем реализовывать в практической работе в следующем учебном году. Проект можно считать завершенным.

ЗаключениеВ рамках реализации данного проекта мы выполнили следующие задачи: 1. Изучили требования ФГОС НОО к организации и

Слайд 8Список использованных документов и источников информации

1.ФГОС Начального общего образования М., Просвещение,

2010г.
2. ФГОС Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Е. С. Савинов/ М., Просвещение, 2010г.
3. ФГОС «Формирование универсальных учебных действий в основной школе»,/А. Г. Асмолова/, М.: Просвещение, 2011г/
4. Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Русский язык. Учебник для 3 класса: 2 ч. Рос.акад.наук, Рос.акад.образования. М.; «Просвещение», 2013.
5. Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками для учителя. М.; «Просвещение», 2013
6. Галеева Н.Л., Викулина Т.А., Винокурова Н.К. Формирование УУД обучающихся на уроках русского языка. 2012г.
Электронные ресурсы
http://festival.1september.ru
http://www.nachalka.com
http://www.infourok.ru
http://www.pedsovet.su
http://www.openclass.ru

Список использованных документов и источников информации1.ФГОС Начального общего образования М., Просвещение, 2010г.2. ФГОС Примерная основная образовательная программа

Слайд 9Структура КИМ
Инструкция по выполнению работы
КИМ
базовый уровень- с 1 – по 6

задание
повышенный уровень – 7 – 8 задания
Критерии оценивания
9 - 10 баллов – оценка «5»,
6 – 8 баллов - оценка «4»,
4 - 6 баллов - оценка «3»,
менее 4-х баллов - оценка «2».


Структура КИМИнструкция по выполнению работыКИМбазовый уровень- с 1 – по 6 заданиеповышенный уровень – 7 – 8

Слайд 10Задание 3.
Чем отличаются имена существительные в парах «орёл – Орёл», «надежда

– Надежда», «ночка – Ночка»? Объясни это отличие, составив предложения.
Задание 7*.
Закончи рассказ.
Даша была в классе самая маленькая. Ребятишки часто потешались над ней, а некоторые и обижали. Больше всего она боялась Димку Чижикова, он всегда дразнил ее, дергал за косички, а один раз даже толкнул в грязь. Вот однажды пошла Даша гулять, а навстречу ей Димка. ……..
Что было дальше?


Задание 3.Чем отличаются имена существительные в парах «орёл – Орёл», «надежда – Надежда», «ночка – Ночка»? Объясни

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть