Презентация, доклад на конкурс Учитель года

Содержание

Структура портфолио

Слайд 1Портфолио учителя русского языка и литературы Курочкиной Елены Ивановны

Портфолио учителя русского языка и литературы	  Курочкиной Елены Ивановны

Слайд 2Структура портфолио

Структура портфолио

Слайд 3Общие сведения
Курочкина Елена Ивановна - учитель русского языка и литературы, 1

– ой категории. Дата рождения – 26. 04. 1968 Образование – высшее, окончила Ростовский Государственный педагогический университет по специальности «Русский язык и литература», имею квалификацию учителя русского языка и литературы. Стаж работы по специальности -15 лет. Стаж работы в данном ОУ – 26 лет. Образовательное учреждение – МБОУ Владимировская СОШ.
Общие сведенияКурочкина Елена Ивановна - учитель русского языка и литературы, 1 – ой категории.

Слайд 4Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 6научно – методическая деятельность
Индивидуальный план профессионального развития
Участие в сетевых сообществах.
Использование современных

образовательных технологий Участие в семинарах, конференциях.


научно – методическая деятельностьИндивидуальный план профессионального развитияУчастие в сетевых сообществах.Использование современных образовательных технологий Участие в семинарах, конференциях.

Слайд 7Пути повышения профессиональной компетентности

Пути повышения профессиональной компетентности

Слайд 8Методические темы
1) Методическая тема школы : повышение качества образования как основы

конкурентноспособности в условиях развития творческого потенциала учителя и обучающихся. 2)Методическая тема учителя : применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности учащихся на уроках и в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации.
Методические темы1) Методическая тема школы : повышение качества образования как основы конкурентноспособности в условиях развития творческого потенциала

Слайд 9Моё педагогическое кредо
Моё педагогическое кредо строится на трёх китах :
Мои педагогические

аксиомы просты :

1) Любовь к детям. 2) Со – дружество, со – творчество. 3) Удивляясь-удивляй, увлекаясь-увлекай.

1) Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. 2)Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. 3) Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

Мой девиз три П – ПОНИМАНИЕ,ПОМОЩЬ,ПОДДЕРЖКА

Моё педагогическое кредоМоё педагогическое кредо строится на трёх китах :Мои педагогические аксиомы просты :1) Любовь к детям.

Слайд 10Основные задачи индивидуальной профессиональной деятельности учителя

Основные задачи индивидуальной профессиональной деятельности учителя

Слайд 11Современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы
1) Предметно –

ориентированные технологии. 2) Технологии личностного – ориентированного обучения. 3) Технологии эвристического обучения. 4) Диалоговые технологии. 5) Игровые технологии. 6) Информационно коммуникационные технологии. 7) Здоровьесберегающие технологии.
Современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы1) Предметно – ориентированные технологии.

Слайд 12Что нового в стандарте ?

Что нового в стандарте ?

Слайд 13Цель современного образования
Приоритетная цель современного российского образования – полноценное формирование и

развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат - НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ.
Цель современного образованияПриоритетная цель современного российского образования – полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную

Слайд 14Стандарты образования
Старые стандарты
Новые стандарты
Описывалось содержание образования – темы, направления, служившие основной

для разработки учебников и образовательных программ по предметам.

Содержание образования не прописано, но очень четко обозначены требования к его результатам предметным и метапредметным, универсальным учебным действиям (УУД) и личностным.

Стандарты образованияСтарые стандартыНовые стандартыОписывалось содержание образования – темы, направления, служившие основной для разработки учебников и образовательных программ

Слайд 17Выводы :
1. Продолжать применять сильные стороны традиционных уроков (организационная четкость педагогического

процесса, систематический характер обучения, идейно-эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся, разносторонность и обилие информации, богатое использование наглядности, ТСО).
2. Изучение и внедрение новых педагогических технологий, их элементов (использование проблемных творческих заданий, применение заданий, позволяющих ученику самостоятельно выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую); создание положительного эмоционального настроя на работу всех ребят в ходе урока; сообщение в начале урока не только темы, но и предполагаемого порядка организации учебной деятельности; обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «нового узнали», что понравилось и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по другому; оценивание не только правильного ответа ученика, но и способа рассуждения, пути достижения результата, самостоятельности, оригинальности).

Выводы :1. Продолжать применять сильные стороны традиционных уроков (организационная четкость педагогического процесса, систематический характер обучения, идейно-эмоциональное воздействие

Слайд 18Учебные достижения учащихся

Учебные достижения учащихся

Слайд 19Динамика качества знаний по русскому языку за 3 года (2012 –

2015)
Динамика качества знаний по русскому языку за 3 года (2012 – 2015)

Слайд 20Динамика качества знаний по литературе за 3 года (2012 – 2015)

Динамика качества знаний по литературе за 3 года (2012 – 2015)

Слайд 21РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 – ОМ КЛАССАХ ОГЭ

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 – ОМ КЛАССАХ ОГЭ

Слайд 22ИТОГИ Егэ выпускников 2012 – 2015 года

ИТОГИ Егэ выпускников 2012 – 2015 года

Слайд 23Результаты итогового сочинения по литературе 2014 – 2015 , 2015 –

2016 года.

2014 – 2015 – «зачет»

2015 – 2016 – «зачет»

Результаты итогового сочинения по литературе 2014 – 2015 , 2015 – 2016 года.2014 – 2015 – «зачет»2015

Слайд 24Внеурочные предметные достижения учащихся
Предметные олимпиады Научно–практические

конференции Предметные конкурсы
Список творческих работ учащихся
Внеурочные предметные достижения учащихсяПредметные олимпиады	 	     Научно–практические конференции Предметные конкурсы Список творческих работ

Слайд 25Предметные олимпиады

Предметные олимпиады

Слайд 26Школьный конкурс чтецов 2014 – 2015 учебный год.
Победители школьного конкурса :

Ширинова Севиндж, Десятниченко Нина, Нагорная Рената.
Школьный конкурс чтецов 2014 – 2015 учебный год.Победители школьного конкурса : Ширинова Севиндж, Десятниченко Нина, Нагорная Рената.

Слайд 27Районный конкурс чтецов «живая классика»

Районный конкурс чтецов «живая классика»

Слайд 28Результаты деятельности как классного руководителя
1) Педагогическая диагностика в системе работы классного

руководителя. 2) Итоги психолого – педагогического мониторинга в классе. 3) Качество успеваемости классного коллектива за 3 года ( 2012 – 2015). 4) Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня. 5) Занятость учащихся во внеурочное время.
Результаты деятельности как классного руководителя1) Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя.     2)

Слайд 29Мой любимый 11 класс
1) Демко Алексей
2) Кушель Мария
3) Рыжкин Дмитрий

Мой любимый 11 класс1) Демко Алексей		2) Кушель Мария3) Рыжкин Дмитрий

Слайд 30Классный час на тему: «Толерантность»

Классный час на тему: «Толерантность»

Слайд 31Классный час на тему: «День героев отечества»

Классный час на тему: «День героев отечества»

Слайд 32 День здоровья

День здоровья

Слайд 33Мероприятие посвященное празднику : «день учителя»
Мероприятие подготовил 11 класс

Мероприятие посвященное празднику : «день учителя»Мероприятие подготовил 11 класс

Слайд 34Участие в сетевых сообществах

Участие в сетевых сообществах

Слайд 36Мои достижения

Мои достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть