Презентация, доклад на конкурс Учитель года 2014

Сочинение.Сентиментальная прогулка вглубь души.План.Выбор жизненного путиДиалог с самим собой 1. И вот я учитель! 1.1. Ужас! Какие они разные! 1.2. Им скучно, неинтересно 2. Начинаем искать

Слайд 1


Слайд 2Сочинение.
Сентиментальная прогулка вглубь души.


План.
Выбор жизненного пути
Диалог с самим собой
1.

И вот я учитель!
1.1. Ужас! Какие они разные!
1.2. Им скучно, неинтересно
2. Начинаем искать
2.1. Чтобы глаза засверкали
2.2. Мои изюминки


Учитель! И званье это –
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты.
Ирина Львова

Сочинение.Сентиментальная прогулка вглубь души.План.Выбор жизненного путиДиалог с самим собой  1. И вот я учитель!	  1.1.

Слайд 7 Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то,
что преподаёшь,
и

любить тех,
кому преподаёшь.

В. Ключевский
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Слайд 8 «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся

от успеха».

В.А.Сухомлинский
«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».В.А.Сухомлинский

Слайд 10Педагогическое кредо:
«Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха

залогом счастливого будущего ребёнка»
Педагогическое кредо:   «Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребёнка»

Слайд 11 И чтоб НЕСКУЧНЫМ труд ученья был…
Социо-игровой стиль обучения

(Авторы: Александра Ершова, Вячеслав Букатов). 
 И чтоб НЕСКУЧНЫМ труд ученья был… Социо-игровой стиль обучения

Слайд 13Плюсы социо-игрового стиля:
Отношения: «ребенок -сверстники»;
 Педагог является равноправным партнером;
 Разрушается барьер между

педагогом и ребенком;
 Дети ориентированы на сверстников, а значит не являются
покорными исполнителями указаний педагога;  
Дети самостоятельны и инициативны;
Дети сами устанавливают  правила игры;
Плюсы социо-игрового стиля: Отношения: «ребенок -сверстники»; Педагог является равноправным партнером; Разрушается барьер между педагогом и ребенком; Дети ориентированы на сверстников,

Слайд 14 Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения;
  Дети  договариваются, общаются (выполняют

роль и говорящих, и роль
слушающих);
 Общение детей происходит внутри микрогруппы и между микрогруппами;
 Дети помогают друг другу, а также контролируют друг друга;
 Социо-игровой стиль  учит активных детей признавать мнение товарищей,
а робким и неуверенным детям дает возможность преодолеть свои
комплексы и нерешительность.
 Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения;  Дети  договариваются, общаются (выполняют роль и говорящих, и роль

Слайд 15«Спеши в школу как на игру.
Она и есть такова!»

Ян Коменский

«Спеши в школу как на игру.  Она и есть такова!»   Ян Коменский

Слайд 17 «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю,
то

прими и полюби детей всем сердцем,
поверь в них, растворись в них, - потому что
призвание твоё – нести любовь и радость».
«Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем,

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть