Презентация, доклад на конкурс Преподаватель года

Содержание

Сведения о преподавателеДата рождения: 15.10.1959 г.Образование: Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова – 1982 г. Квалификация: Учитель русского языка и литературы средней школыПовышение квалификации за последние 5 лет: - «Интерактивные

Слайд 1Использование ИКТ в практике учителя русского языка и литературы



из опыта

работы Драгуновой Веры Викторовны,
преподавателя русского языка и литературы

ГБПОУ КК «Новороссийский профессиональный техникум»

Использование ИКТ  в практике учителя русского языка  и литературы из опыта работы  Драгуновой Веры

Слайд 2Сведения о преподавателе
Дата рождения: 15.10.1959 г.
Образование: Псковский государственный педагогический

институт им. С.М. Кирова – 1982 г.
Квалификация: Учитель русского языка и литературы средней школы
Повышение квалификации за последние 5 лет:
- «Интерактивные информационно-образовательные технологии в практике учителя русского языка и литературы в свете требований ФГОС» – 108 ч., в 2013 г.;
- «Современные педагогические технологии в образовательном процессе» – 72 ч., в 2014 г.
Общий трудовой стаж: 35 лет
Педагогический стаж: 15 лет
Сведения о преподавателеДата рождения:   15.10.1959 г.Образование: Псковский государственный педагогический институт им.   С.М. Кирова

Слайд 3Почему русский язык и литература?
Мемориальный музей-заповедник А.С. Пушкина в Михайловском
Святогорский Святоуспенский

мужской монастырь – последний приют Поэта
Почему русский язык и литература?Мемориальный музей-заповедник А.С. Пушкина в МихайловскомСвятогорский Святоуспенский мужской монастырь – последний приют Поэта

Слайд 4Почему ИКТ ? (информационно-коммуникационные технологии)
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:
усилить образовательные эффекты;
повысить

качество усвоения материала;
построить индивидуальные образовательные
траектории учащихся;

осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;
наполнить уроки новым содержанием;
развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся;
формировать элементы информационной культуры;
прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами;
поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий.


Почему ИКТ ? (информационно-коммуникационные технологии)Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:усилить образовательные эффекты;повысить качество усвоения материала;построить индивидуальные образовательные

Слайд 5ИКТ на уроках русского языка и литературы

ИКТ на уроках русского языка и литературы

Слайд 6Презентации позволяют учителю:
наглядно представлять материал;
интенсифицировать процесс объяснения нового материала

;
регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации ;
повышать познавательную активность обучающихся .

Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала ; регулировать объем и скорость выводимой

Слайд 7Презентации позволяют обучающемуся: (результаты анкетирования)
наглядно представить учебный материал (отметили 75% обучающихся);

сделать урок

более интересным (отметили 63% обучающихся);

ускорить процесс освоения нового материала (отметили 57 % обучающихся).

Презентации позволяют обучающемуся: (результаты анкетирования)наглядно представить учебный материал (отметили 75% обучающихся);сделать урок более интересным (отметили 63% обучающихся);ускорить

Слайд 8Прослушивание художественных произведений в электронном варианте
выручает тогда, когда обучающиеся не могут

найти нужные произведения в библиотеках или просто им легче слушать, чем читать.

Прослушивание художественных произведений в электронном вариантевыручает тогда, когда обучающиеся не могут найти нужные произведения в библиотеках или

Слайд 9Применение ИКТ на уроках литературы приводит к целому ряду положительных результатов:
создание

медиатеки, включающей в себя презентации по биографиям и творчеству писателей XIX, XX и XXI веков;
повышение качества обучения;
заинтересованность в изучении предмета;
рациональное распределение времени урока; 
наглядное объяснение материала.

Применение ИКТ на уроках литературы приводит к целому ряду положительных результатов:создание медиатеки, включающей в себя презентации по

Слайд 10Результаты применения ИКТ на уроках русского языка:
создание медиатеки, включающей в себя

уроки по изучаемым разделам языкознания и уроки развития речи;
повышение качества обучения;
заинтересованность в изучении предмета;
рациональное распределение времени урока; 
наглядное объяснение материала.

Результаты применения ИКТ на уроках русского языка:создание медиатеки, включающей в себя уроки по изучаемым разделам языкознания и

Слайд 11Преимущества использования ИКТ:
1.Делают обучение более эффективным.
2.Способствуют индивидуализации обучения.
3.Повышается мотивация обучения.
4.Активизируется познавательная

деятельность обучающихся.
5.Обеспечивается оперативность и объективность контроля.

6. Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
7. Облегчают деятельность педагога и создают эффективную обратную связь.
8. Способствуют развитию у обучающихся чувства успешности в изучении предмета.
9. Повышают интерес студентов к изучаемому предмету.


Преимущества использования ИКТ:1.Делают обучение более эффективным.2.Способствуют индивидуализации обучения.3.Повышается мотивация обучения.4.Активизируется познавательная деятельность обучающихся.5.Обеспечивается оперативность и объективность контроля.6.

Слайд 12Использование ИКТ при проведении внеклассных мероприятий по предмету:
Заседание круглого стола «Выдающиеся

лингвисты России»


Использование ИКТ при проведении внеклассных мероприятий по предмету:Заседание круглого стола «Выдающиеся лингвисты России»

Слайд 13Литературный вечер, посвященный творчеству Н. Рубцова (к 80-летию поэта)
Просмотр и обсуждение

документального фильма «Сергей Есенин. Последняя ночь в Англетере»

Литературный вечер, посвященный  творчеству Н. Рубцова  (к 80-летию поэта)Просмотр и обсуждение документального фильма «Сергей Есенин.

Слайд 14Компьютер и Интернет – помощники преподавателя:
возможность обучения на дистанционных курсах повышения

квалификации

возможность участия в вебинарах

Компьютер и Интернет – помощники преподавателя:возможность обучения на дистанционных курсах повышения квалификациивозможность участия в вебинарах

Слайд 15 Возможность участия в олимпиадах
студентов

преподавателя

Возможность участия в олимпиадах  студентовпреподавателя

Слайд 16Возможность создания собственного учительского сайта и публикаций методических разработок

Возможность создания собственного учительского сайта и публикаций методических разработок

Слайд 17Возможность ощутить радость успеха!
В учебном процессе много движущих сил. Самая

могущественная – надежда на успех. Убери её – и усилия человека теряют смысл.
А.С. Белкин
Возможность ощутить радость успеха! В учебном процессе много движущих сил. Самая могущественная – надежда на успех. Убери

Слайд 18Даже маленький успех рождает интерес к изучению предмета!
Пусть информационно-коммуникационные технологии помогут

преподавателю создать ситуацию успеха на каждом уроке!

Google нам в помощь!

Даже маленький успех рождает интерес к изучению предмета!Пусть информационно-коммуникационные технологии помогут преподавателю создать ситуацию успеха на каждом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть