Презентация, доклад Моя родная Белгородчина,железорудный, хлебный край!

Содержание

Белгородская область образовалась 6 января 1954 года

Слайд 1

Послушайте вопросы Где ты родился? В каком городе или селе ты живёшь? В какой области мы живём? Когда образовалась Белгородская область? Какое знаменательное событие мы будем отмечать в январе 2014 года?

Слайд 2Белгородская область образовалась 6 января 1954 года

Белгородская область образовалась  6 января 1954 года

Слайд 3Моя родная – Белгородчина- железорудный, хлебный край Интегрированный урок русского языка

и химии
Моя родная – Белгородчина-   железорудный, хлебный край  Интегрированный урок  русского языка и химии

Слайд 4Расставьте знаки препинания.
Хмельные ветры рожь колышут
Короча стиснута в садах.
Встают

у Яковлево вышки
Дробится в Губкине руда.
Гремит состав за дальней рощей…
- Руду, цемент, зерно давай!
Мой край родная Белгородчина
Железорудный хлебный край!
Владимир Михалёв
Расставьте знаки препинания. Хмельные ветры рожь колышут Короча стиснута в садах. Встают у Яковлево вышки Дробится в

Слайд 5Проверка
Хмельные ветры рожь колышут,
Короча стиснута в садах. (БСП)
Встают у

Яковлево вышки,
Дробится в Губкине руда.(БСП)
Гремит состав за дальней рощей…(ПП)
- Руду, цемент, зерно давай! (ПП)
Мой край - родная Белгородчина -
Железорудный, хлебный край! (ПП)
ПроверкаХмельные ветры рожь колышут, Короча стиснута в садах. (БСП) Встают у Яковлево вышки, Дробится в Губкине руда.(БСП)

Слайд 6Подумайте
Что мы будем изучать сегодня на уроке?

Для чего нам это

нужно знать?

ПодумайтеЧто мы будем изучать сегодня на уроке? Для чего нам это нужно знать?

Слайд 7Составьте сложные предложения

Мы

грамотно
говорить
…..
грамотно
писать
Будем учиться составлять сложные предложения
Будем учиться правильно

ставить знаки препинания
Составьте сложные предложения Мы…грамотно говорить…..грамотнописатьБудем учиться составлять сложные предложенияБудем учиться правильно ставить знаки препинания

Слайд 8
Виды
сложных предложений

Виды сложных предложений

Слайд 9План урока
Фонетическая зарядка
Повторение теории.
Выполнение заданий.
Объяснение новой темы.
Закрепление нового материала.

План урокаФонетическая зарядкаПовторение теории.Выполнение заданий.Объяснение новой темы.Закрепление нового материала.

Слайд 10Фонетическая зарядка
аже аже предложение
жна жна сложное
сложное предложение
союзное предложение
бессоюзное предложение
сложносочинённое

предложение
сложноподчинённое предложение
Фонетическая зарядкааже  аже предложениежна жна  сложноесложное предложениесоюзное предложениебессоюзное предложениесложносочинённое предложениесложноподчинённое предложение

Слайд 11


БСП

ССП СПП
Виды связи:


бессоюзная подчинительная
сочинительная
запятая запятая запятая
точка с запятой,
двоеточие, тире

Сложные предложения

БСП

Слайд 121 ЧАСТЬ + 2 ЧАСТЬ










1. [ ] , [ ].

Какие это предложения?

2. [ ] ; [ ].

3. [ ] : [ ].

1 ЧАСТЬ + 2 ЧАСТЬ

Слайд 131 ЧАСТЬ + 2 ЧАСТЬ










1. [ ] , И [ ].

Какие это предложения?

2. [ ] , НО [ ].

3. ЛИБО [ ] , ЛИБО [ ].

1 ЧАСТЬ + 2 ЧАСТЬ

Слайд 14 Главное + придаточное










1. [ ] , ( который… )

2. [ …,( который…),…]

3. (Когда…), [ ]

Какие это предложения?

Главное + придаточное

Слайд 15Богатство нашей области – это полезные ископаемые

Богатство нашей области – это  полезные ископаемые

Слайд 16Вставьте союз. Нарисуйте схему предложения.
В Белгородской области добывают полезные ископаемые…. главное наше

богатство - это железная руда.

[ ] , НО [ ].
ССП

Вставьте союз. Нарисуйте схему предложения.В Белгородской области добывают полезные ископаемые…. главное наше богатство - это железная руда.

Слайд 17Лебединское железорудное месторождение

Лебединское  железорудное месторождение

Слайд 18Составьте сложное предложение. Нарисуйте схему предложения.
В нашей области находится самое богатое

месторождение железной руды - Курская магнитная аномалия…

…..оно содержит 40 процентов запасов железных руд страны.

[ ] , [ ]
ССП

Составьте сложное предложение.  Нарисуйте схему предложения.В нашей области находится самое богатое месторождение железной руды - Курская

Слайд 19Проверьте работу
Месторождение КМА занесено в книгу рекордов Гиннеса,


Месторождение имеет огромные запасы

руды (22,4 миллиардов тонн),

потому что оно является одним из самых богатейших в нашей стране.



их можно использовать более чем 500 лет.

[ ] , (потому что… )
СПП

[ ] , [ ]
ССП

Проверьте работуМесторождение КМА занесено в книгу рекордов Гиннеса,Месторождение имеет огромные запасы руды (22,4 миллиардов тонн),потому что оно

Слайд 20Книга рекордов Гиннеса
Книга мировых достижений и уникальных фактов
Она сегодня  издается более

чем в 100 странах мира, на более чем 23 языках.
Первая книга была напечатана в 1955 г.

Книга рекордов ГиннесаКнига мировых достижений и уникальных фактовОна сегодня  издается более чем в 100 странах мира, на

Слайд 21Добыча руды открытым способом Губкинский рудник (карьер)

Добыча руды открытым способом Губкинский рудник (карьер)

Слайд 22Проверьте работу

Недалеко от города Губкин есть огромное месторождение руды,


здесь добыча руды

производится открытым способом.

[ ] , [ ].
ССП



Проверьте работуНедалеко от города Губкин есть огромное месторождение руды,здесь добыча руды производится открытым способом.[

Слайд 23Добыча руды закрытым способом Яковлевский рудник ( шахта)

Добыча руды закрытым способом Яковлевский рудник ( шахта)

Слайд 24Проверьте работу
Около села Яковлево находится рудник,

на котором добывают руду закрытым способом.


[

] , (на котором… )
СПП

Проверьте работуОколо села Яковлево находится рудник,на котором добывают руду закрытым способом.[    ] , (на

Слайд 25В городе Старый Оскол есть электрометаллургический комбинат
НА КОТОРОМ из железной руды

выплавляют сталь
В городе Старый Оскол есть электрометаллургический комбинатНА КОТОРОМ из железной руды выплавляют сталь

Слайд 271. Руда – это Минералы и горные породы, содержащие металлы и

их соединения . Они используются для промышленного получения металлов. 2.Железная руда (FeO * Fe2O3)

Прочитайте определение

1. Руда – это Минералы и горные породы, содержащие металлы и их соединения .  Они используются

Слайд 28Добыча руды ↓ обогащение руды ↓ выплавка стали ↓ получение проката
Выплавка стали

Добыча руды ↓ обогащение руды ↓ выплавка стали ↓ получение проката Выплавка стали

Слайд 29Добыча руды


Стойленский рудник


Яковлевский рудник

Добыча рудыСтойленский рудникЯковлевский рудник

Слайд 30Лебединский ГОК

Лебединский ГОК

Слайд 311.Измельчают руду. 2.Отделяют пустые породы (примеси). 3.получают окатыши.

ГОК (горно-обогатительный комбинат)

1.Измельчают руду.  2.Отделяют пустые породы (примеси).   3.получают окатыши.ГОК (горно-обогатительный комбинат)

Слайд 32ОЭМК

ОЭМК

Слайд 331. Плавят окатыши. 2.Выплавляют сталь. 3.Получают прокат.
Оскольский электрометаллургический комбинат

1. Плавят  окатыши.  2.Выплавляют сталь.  3.Получают прокат.Оскольский электрометаллургический комбинат

Слайд 34Выплавка стали

Выплавка стали

Слайд 351.Исходные вещества (окатыши, кокс).

Железная руда, Уголь 2.температура 2000 градусов. 3.Оборудование (электропечь).

Условия процесса

1.Исходные вещества (окатыши, кокс).

Слайд 36Электропечь
1.Загружают окатыши.
2.Опускают электроды.
3. Плавят окатыши.
4.Добавляют вещества
(Si-кремний, S - сера,

Mn - марганец)
для улучшения качества стали.
5. Получают сталь.

Электропечь1.Загружают окатыши.2.Опускают электроды.3. Плавят окатыши.4.Добавляют вещества (Si-кремний, S - сера, Mn - марганец)для улучшения качества стали.5. Получают

Слайд 37 Fe3O4 → FeO → Fe →

Fe3C (cталь) руда Si → SiO2 → CaSiO3 (шлак)

Химизм процесса

Fe3O4 → FeO → Fe → Fe3C (cталь)

Слайд 38

Разливка стали

Прокат стали


Слайд 39 Что делают из стали?
трубы
металлочерепица
шестеренки

Что делают из стали? трубы   металлочерепица шестеренки

Слайд 40Повторим
изученный материал

Повторимизученный материал

Слайд 41Когда образовалась Белгородская область?
А. 5 августа 1943 г.
Б. 6 января 1954

г.
В. 12 декабря 1993 г.
Г. 22 июня 1941 года

Б

Когда образовалась Белгородская область?А. 5 августа 1943 г.Б. 6 января 1954 г.В. 12 декабря 1993 г.Г. 22 июня

Слайд 42Какими полезными ископаемыми богата наша область?
А. золотом
Б. железной рудой
В. мелом
Г. глиной 


Б,В,Г

Какими полезными ископаемыми богата наша область?А. золотомБ. железной рудойВ. меломГ. глиной 

Слайд 43Какое крупнейшее месторождение
железной руды есть в нашей области?
А. Оленегорское
Б. Еиско-Ковдорское


В. Курская магнитная аномалия
Г. Костомукшское

КМА

Какое крупнейшее месторождениежелезной руды есть в нашей области?А. Оленегорское Б. Еиско-Ковдорское В. Курская магнитная аномалияГ. Костомукшское КМА

Слайд 44Каким способом у нас добывают железную руду?
А. открытым

Б. закрытым
В. полузакрытым Г. подводным

А, Б

Каким способом у нас добывают железную руду?А. открытым

Слайд 45Что получают из железной руды?
А. стекло  

В. сталь

Б. цемент       Г. Бумагу

В. сталь

Что получают из железной руды?А. стекло  

Слайд 46Что делают из стали?
А. трубы
Б. металлочерепицу
В. арматуру
Г. окна
А, Б,

В
Что делают из стали?А. трубыБ. металлочерепицу  В. арматуруГ. окнаА, Б, В

Слайд 47Сколько лет будет нашей области в январе 2014 года??
А. 55

           В. 60
Б. 50              Г. 65

В.60

Сколько лет будет нашей области  в январе 2014 года??А. 55                В. 60Б.

Слайд 48Знать и любить тот край где ты родился и вырос где

живут твои родные и близкие люди достойная задача для каждого белгородца.
Знать и любить тот край где ты родился и вырос где живут твои родные и близкие люди

Слайд 49Рефлексия
Что нового вы узнали на уроке?
Чему вы научились на уроке?
Что вам

было трудно на уроке?
Что вам было легко на уроке?
Что вы не поняли?
РефлексияЧто нового вы узнали на уроке?Чему вы научились на уроке?Что вам было трудно на уроке?Что вам было

Слайд 50Рефлексия…..
Сегодня я узнал (а)…
Я научился(ась)….
Мне было трудно….
Мне было легко….
Я всё понял(а)
Я

не понял(а), как…….


Рефлексия…..Сегодня я узнал (а)…Я научился(ась)….Мне было трудно….Мне было легко….Я всё понял(а)Я не понял(а), как…….

Слайд 51Домашнее задание
Русский язык

Выполнить задания
3,4 на карточках
Химия
Осуществить превращения
(написать уравнения реакций)
Fe3O4

→ FeO → Fe → Fe3C
Si → SiO2 → CaSiO3

Домашнее заданиеРусский языкВыполнить задания 3,4 на карточкахХимияОсуществить превращения (написать уравнения реакций)Fe3O4 → FeO → Fe → Fe3C

Слайд 52Оцените знания, полученные на уроке
Эта информация является значимой, важной для меня.

Эту

информацию я переработаю и буду использовать в дальнейшем.

Эта информация мне не нужна.

Сундук знаний
(мой жизненный багаж)

Мясорубка


Ведро

Оцените знания, полученные на урокеЭта информация является значимой, важной для меня.Эту информацию я переработаю и буду использовать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть