Презентация, доклад Мой творческий отчет

Содержание

1988г. – окончание Тамбовского государственного педагогического института по специальности «учитель русского языка и литературы в национальной школе»С 1992 г - учитель русского языка и литературы в Аккольской общей средней школе 2007 -2014г.г – педагог-психолог

Слайд 1ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Садыковой Шаттык Хаирболатовны

учителя русского языка
и литературы

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Садыковой Шаттык Хаирболатовны учителя русского языка и литературы

Слайд 21988г. – окончание Тамбовского государственного педагогического института по специальности «учитель русского

языка и литературы в национальной школе»



С 1992 г - учитель русского языка и литературы в Аккольской общей средней школе

2007 -2014г.г – педагог-психолог

с 2015г. – педагог -организатор


1988г. – окончание Тамбовского государственного педагогического института по специальности «учитель русского языка и литературы в национальной школе»С

Слайд 3
Педагогическое кредо
В своей работе я всегда опираюсь на


три понятия
«НАДО»,«ТРУДНО»,«ИНТЕРЕСНО»
Источником моего вдохновения являются :
Дети и мое общение с ними
"Каждый ребёнок есть однажды
случающееся чудо!",
Опыт и энтузиазм коллег
Педагогическое кредоВ своей работе я всегда опираюсь на

Слайд 4

Средствами русского языка и литературы способствовать формированию личности ребенка,ориентированного на устойчивое

развитие, готового к постоянному совершенствованию своих качеств,к диалогу и продуктивной самостоятельной деятельности с другими людьми ,умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

Цель моей педагогической работы

Средствами русского языка и литературы способствовать формированию личности ребенка,ориентированного на устойчивое развитие, готового к постоянному совершенствованию своих

Слайд 5

Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе:
Технология критического

мышления;
Технология проблемного обучения;

Технология тестового контроля ЗУН учащихся.
Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе:  Технология критического мышления;  Технология проблемного обучения;

Слайд 6

Принцип диалога

Принцип сотрудничества

Принцип сотворчества

Принцип личного примера

Принцип диалогаПринцип сотрудничестваПринцип сотворчестваПринцип личного примера

Слайд 7
Классические типы уроков,
используемые в практике:
1. Вводный

урок.
2. Комбинированный урок.
3. Урок первичного усвоения материала.
4. Урок закрепления знаний, умений и
навыков.
5. Урок с использованием ТСО.
6. Урок развития речи.
7. Повторительно-обобщающий урок.
8. Урок контроля знаний, умений и навыков.
Классические типы уроков,    используемые в практике:1. Вводный урок.2. Комбинированный урок.3. Урок первичного усвоения

Слайд 8
Методы и приемы обучения,
используемые в практике:
1. Объяснительно-демонстрационный метод

обучения.
2. Репродуктивный метод.
3. Метод проблемного обучения.
4. Частично-поисковый метод.
5. Методы стимулирования и мотивации.
6. Методы контроля.
7. Обучение в сотрудничестве.
Методы и приемы обучения,   используемые в практике:1. Объяснительно-демонстрационный метод   обучения.2. Репродуктивный метод.3. Метод

Слайд 9Формы занятии:
групповые
(работа в больших и малых группах)
работа в парах


индивидуальные

Формы занятии: групповые (работа в больших и малых группах)работа в парах индивидуальные

Слайд 10Виды деятельности:
Творческие:
составление кроссвордов, викторина, рассказ;
Практические: игры, выполнение тестов, работа над

словом, написание сочинений-миниатюр;

Индивидуальные: составление словарной статьи, работа со словарями;

Методы: словесный, частично-поисковый, исследовательский, проблемный.

Виды деятельности:Творческие: составление кроссвордов, викторина, рассказ;Практические: игры, выполнение тестов, работа над словом, написание сочинений-миниатюр;Индивидуальные: составление словарной статьи,

Слайд 11 Участие учащихся в мероприятиях

Участие учащихся в  мероприятиях

Слайд 12
Достижения учащихся


Достижения   учащихся

Слайд 13 Круглый стол «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ».
Исследовательская беседа “Как лучше писать

диктант”
Круглый стол  «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ».Исследовательская беседа “Как лучше писать диктант”

Слайд 14Открытые уроки
Международный семинар учителей русского языка и литературы
Внеклассное мероприятие «Друзья

природы»
Неделя русского языка и литературы
1.“Имя числительное” 10 кл.
2.”Качественные прилагательные” 10 кл

3.”Спешите делать добрые дела” 7 кл
Открытые уроки Международный семинар учителей русского языка и литературы Внеклассное мероприятие «Друзья природы»Неделя русского языка и литературы

Слайд 15Конкурс «Пушкинские чтения»
Конкурс «Лермонтовские чтения»

Конкурс «Пушкинские чтения»    Конкурс «Лермонтовские чтения»

Слайд 16Мои достижения

Мои достижения

Слайд 17
Мои достижения

Мои достижения

Слайд 18Мои достижения

Мои достижения

Слайд 19

Качество знаний
Русский язык

68,9 %
Русская литература
62,7 %
Качество знанийРусский язык          68,9 %  Русская литература

Слайд 21Аудандық семинар “Имандылық – инабаттылық айнасы”

Аудандық семинар “Имандылық – инабаттылық айнасы”

Слайд 22
Любимые писатели: Ч.Айтматов, Г.Мусрепов,М.Пришвин

Любимые поэты: С.Есенин, М.Макатаев , С.Михалков, А.Барто

Любимые песни:

«Есть только миг»,
«Всё пройдёт» .

Любимые фильмы: « Қыз Жібек», «Девчата», «Холодное лето 53-го».
Любимые писатели: Ч.Айтматов, Г.Мусрепов,М.ПришвинЛюбимые поэты: С.Есенин, М.Макатаев , С.Михалков, А.БартоЛюбимые песни: «Есть только миг», «Всё пройдёт» .Любимые

Слайд 23

Учитель
Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.
читель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами.
Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.
Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока
УчительУчитель должен быть добрым, отзывчивым и

Слайд 24Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, чувствует себя человеком,

без которого чего-то в школе не получилось бы.

Послесловие

Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не

Слайд 25E-mail: shattyk_sadykova@mailE-mail: shattyk_sadykova@mail .ru
Сайт: sadykova.jimdo.com

E-mail: shattyk_sadykova@mailE-mail: shattyk_sadykova@mail   .ruСайт: sadykova.jimdo.com

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть