Презентация, доклад Мониторинг-важнейшая составляющая учебного процесса

Виды мониторинга :текущий, тематический, итоговый.

Слайд 1Мониторинг как средство повышения качества образования

Мониторинг  как средство повышения качества образования

Слайд 2

Виды мониторинга :
текущий, тематический, итоговый.

Виды мониторинга :текущий, тематический, итоговый.

Слайд 3Методы и формы организации мониторинга:
устный опрос;
письменный опрос ( диктант, комплексная контрольная

работа, сочинение, изложение, самостоятельная работа)
Методы и формы организации мониторинга:устный опрос;письменный опрос ( диктант, комплексная контрольная работа, сочинение, изложение, самостоятельная работа)

Слайд 4


Тестовые задания

Тестовые задания

Слайд 5


« Шляпная дискуссия »

« Шляпная дискуссия »

Слайд 6


Игра « Данетки »

Игра  « Данетки »

Слайд 7ПОЛЕЗНЫЕ ХИЩНИКИ
(В)доль берега озера тянет(?)ся стежка (не)больших следов. То (в)право, то

(в)лево сворачивает запута_ая стежка , а то (в)друг (не)ожида_о обрывает(?)ся. Здесь зверек нырнул (под)снег, подбираясь (к)норам мышей и полевок. И снов_ зверек (на)снегу, снов_ застрочили маленьк_ аккуратн_ следочки.Так что же это за зверек, который так суетливо снует (по)зимнему лесу, старательно обследуя упавшие листья ,кучки хвороста, ныряет (под)корни деревьев? Этот ловкий, красивый и в то же время очень кров_жадный зверек – горностай. Горностай – один из самых полезных наших хищников. Благодаря своим маленьким размерам, проворству, горностаи уничтожают вредителей сельского хозяйства (в)таких местах, куда (не)проб_рется н_какой другой зверь: ни еж(?), ни лисица, ни кошка. Под снег мыши спрячут(?)ся, (в)кротовую нору, залезут, но н_где (не)спасеш(?)ся (от)горностая.

ПОЛЕЗНЫЕ ХИЩНИКИ(В)доль берега озера тянет(?)ся стежка (не)больших следов. То (в)право, то (в)лево сворачивает запута_ая стежка , а

Слайд 8Грамматические задания.
Ответьте да или нет.
1.Первое предложение I абзаца – сложное.

2. Во 2-м предложении I абзаца есть однородные члены. 3. В 3-м предложении I абзаца есть деепричастный оборот. 4. В I абзаце – восемь наречий. 5. Кров_жадный (зверек) – сложное слово. 6. Во II абзаце есть деепричастный оборот. 7. Последнее предложение текста сложное . Упавшие (листья) – это деепричастие. 8. В последнем предложении есть отрицательное наречие.
Грамматические задания.Ответьте да или нет.1.Первое предложение I абзаца – сложное.

Слайд 9

Технологические карты мониторинга

Технологические карты мониторинга

Слайд 10

"4 уровень - задание выполнено правильно,
"3 уровень - правильно выполнено больше

½ заданий,
"2 уровень - правильно выполнено меньше ½ заданий,
"1 уровень - задание не выполнено.


Слайд 11Ф.И учащегося Подбирать однокоренные слова  Отличать форму слова от однокоренных  Разбирать слова по составу  Подбирать

слова к схеме  Выделять в слове окончание  Выделять в слове корень  Выделять в слове приставку  Выделять в слове суффикс 
Ф.И учащегося  Подбирать однокоренные слова  Отличать форму слова от однокоренных  Разбирать слова по составу  Подбирать слова

Слайд 12Ф.И учащегося Писать слова с безударной гласной  Писать слова с парной согласной  Писать

слова с непроизносимой согласной  Находить слова с указанной орфограмм ой  Писать слова с орфограммой в суффиксе  Писать слова с орфограмм ой в приставке  Писать слова с орфограмм ой в окончаниях имен сущ.  Писать слова с орфограммой в окончаниях имен прилагательных  Писать орфограмму Ъ  Писать слова с орфограмм ой Ь  Писать имена сущ. с Ь знаком на конце  Задания для мониторинга
Ф.И учащегося   Писать слова с безударной гласной  Писать слова с парной согласной  Писать слова с

Слайд 13


Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть