Презентация, доклад методических приёмов по ликвидации пробелов в знаниях.

Новый вид самостоятельной работы:Знаки препинания при обособленных определениях Методические советы: 1.

Слайд 1Методы и приёмы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся на уроках

русского языка.

Из опыта работы:
Современная инновационная технология «Русская надежда»:
не препятствует развитию «сильных» учащихся
создает возможность в рамках урока дать каждому учащемуся отдельное задание;
реализует целеполагание ,исключает возможность списывания;
создает в классе комфортную для учащихся рабочую атмосферу,
 
создает предпосылки для перехода «слабого» ученика на более высокий уровень;
формирует навыки самостоятельной работы и ответственность за ее результаты.


Методы и приёмы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся на уроках русского языка.Из опыта работы:Современная инновационная технология

Слайд 2Новый вид самостоятельной работы:
Знаки препинания при обособленных определениях

Методические советы:
1. Найдите согласованные определения.

 
Одиночные. Распространенные.
 
Одно.
Два (или несколько).
Не
Обособляйте!

2. Где стоит, определение (по отношению к
определяемому существительному)?

До него. После него.
Обособляйте
Не
Обособляйте!


Новый вид самостоятельной работы:Знаки препинания при обособленных определениях

Слайд 3Методические советы:
Последовательность действий обозначена порядковыми номерами и стрелками.
После выполнения задания следует

проверить правильность расстановки знаков препинания; для этого нужно обратиться к проверочным текстам со справками к упражнениям. Они в проверочных текстах пронумероваг
Методические советы:Последовательность действий обозначена порядковыми номерами и стрелками.После выполнения задания следует проверить правильность расстановки знаков препинания; для

Слайд 4Проверочный текст.
Проверочный текст к упр. 32.
1. Возобновилась тишина,1 морозная и светлая.

(Пр.) 2. Оледенелая,2 натруженная,3 набитая копытами лошадей и полозьями саней,4 занавоженная дорога уходила прямо в чистое море воды и оттуда, в прозрачности, показывалась вместе с весенними облаками,5 преображённая и прекрасная. (Пр.) 3.Лесной край,6 загадочный и огромный,7 как океан, простирался вокруг в сумраке ночи,8 в запахе прели и мокрой листвы,9 в остром воздухе никем не потревоженных чащ ,10 в непрерывном мерцании неба. (Пауст.) И. т. д.
Проверочный текст.Проверочный текст к упр. 32.1. Возобновилась тишина,1 морозная и светлая. (Пр.) 2. Оледенелая,2 натруженная,3 набитая копытами

Слайд 5Пояснения
Вам было дано упражнение на обособление согласованных определений, выраженных одиночными прилагательными

или причастиями и стоящих после определяемого слова.


ПоясненияВам было дано упражнение на обособление согласованных определений, выраженных одиночными прилагательными или причастиями и стоящих после определяемого

Слайд 6Примечания.
Чаще всего обособляются два или несколько одиночных определений (например ,

в предложениях 1,2,3 и т. д. ). Но иногда обособляется одно определение (см. предложение 8), которому хотят придать более самостоятельное значение.
Обратите внимание на предложение 10. В нём слова грустный и усталый входят в состав именного сказуемого и потому не обособляются.
Чтобы не допускать ошибок в подобных случаях, следует интересующее нас слово поставить в творительном падеже. Если смысл предложения не изменится , то не следует это определение обособлять.(Например, в предложении 10 слова грустный, усталый можно поставить без ущерба для смысла в творительном падеже.) В остальных предложениях такая замена возможна.
И.Т.Д.( по всему тексту)

Примечания. Чаще всего обособляются два или несколько одиночных определений (например , в предложениях 1,2,3 и т. д.

Слайд 7Выделяются следующие стадии рефлексии:
_ самосознание (самоанализ);


_ самоопределение (целеполагание);
_самовыражение (планирование);
_самоутверждение (контроль);
_ самореализация (самооценка);
_саморегуляция (коррекция).

6 С = 7У
Выделяются следующие стадии рефлексии:_ самосознание (самоанализ);

Слайд 8 Урок- зачёт

Лист учета знаний по теме...




 
 
После урока этот лист вывешивается в классе, и ученики видят результаты своего труда и труда товарищей.
  На зачете целесообразно сочетать как письменные, так и устные формы опроса.

Урок- зачёт

Слайд 9 Автор: Голодная Л. М.




Автор: Голодная Л. М.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть