Презентация, доклад Методические достижения метапредметных результатов в условиях подготовки к ФГОС

Если мы будем учить сегодня так,  как мы учили вчера, мы украдем у  детей завтра. Джон Дьюи

Слайд 1 Методические достижения метапредметных результатов в условиях подготовки к ФГОС

Семинар учителей

русского языка

Красногвардейская общеобразовательная школа
I-III ступеней
Советского района

Республика Крым

14 ноября 2014 года




Методические достижения метапредметных результатов в условиях подготовки к ФГОС Семинар учителей русского языка Красногвардейская общеобразовательная школа

Слайд 2Если мы будем учить сегодня так,  как мы учили вчера, мы украдем

у  детей завтра. Джон Дьюи









Если мы будем учить сегодня так,  как мы учили вчера, мы украдем у  детей завтра.

Слайд 3
«Что же сопутствует успеху в жизни, мои

дорогие ученики? 
Во-первых, сама жизнь.  Во-вторых, не спешите.  В-третьих, будьте готовы к тому, что придется принимать решения.  В-четвертых, не смейте отступать, коль уж решение принято.  В-пятых, не жалейте сил и энергии.  И просто-напросто не страшитесь ошибиться в этой жизни». 
«Что же сопутствует успеху в жизни, мои дорогие ученики?     Во-первых,

Слайд 4
Современный – это и совершенно новый, и

не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.
Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени.




Современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним

Слайд 5«Урок - это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие

формы учебных занятий»
«Урок - это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий»

Слайд 6 Метапредметы - это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх

традиционных учебных предметов. Это- учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления- «Знание», «Знак», «Проблема», Задача».
Метапредметы - это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов. Это- учебный предмет

Слайд 7 «Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка

самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки»
А.А. Леонтьев
«Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и

Слайд 8
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:
1)

владение всеми видами речевой деятельности
2)применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни
3) коммуникативное целесообразное взаимодействие с окружающими
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:1) владение всеми видами речевой деятельности2)применение

Слайд 9
Метапредметность – это не просто

общеучебные или универсальные умения и навыки. Это особый подход к организации учебного процесса.
Метапредметность – это не просто общеучебные или универсальные умения

Слайд 10


«Стихи к картинке»


Слайд 11Интегративная технология;
Интегрированные уроки;
Проектная технология;
Интерактивная технология;
Личностно-ориентированная технология;
Технология Критического мышления («Литературный круг»,

«Синквейн», «Джигсоу», «Кластер» и т.д.)
Интегративная технология;Интегрированные уроки;Проектная технология; Интерактивная технология;Личностно-ориентированная технология;Технология Критического мышления («Литературный круг», «Синквейн», «Джигсоу», «Кластер» и т.д.)

Слайд 12
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать,

писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI –

Слайд 13 Спасибо за внимание и сотрудничество, уважаемые коллеги! 

Спасибо за внимание и сотрудничество, уважаемые коллеги! 

Слайд 14

Рефлексия :   Каждый палец – это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение.  большой – для меня это важно и интересно...
указательный - я получил конкретные рекомендации…  средний - мне было трудно ( не понравилось)…  безымянный – моя оценка психологической атмосферы…  мизинец - для меня было недостаточно… !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть