Презентация, доклад материалов проекта Семейные чтения

СЕМЕЙНЫЕ ЧТЕНИЯ «Войдем в мир книги вместе» Обрати же своё сердце к книгам… О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги, если бы я мог показать тебе их красоты! Кхроди.(Из наставления древнеегипетского чиновника сыну)

Слайд 1СЕМЕЙНЫЕ ЧТЕНИЯ
Мациевская Валентина Керимбековна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия

№6» г. Перми
СЕМЕЙНЫЕ ЧТЕНИЯМациевская Валентина Керимбековна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №6» г. Перми

Слайд 2СЕМЕЙНЫЕ ЧТЕНИЯ

«Войдем в мир книги вместе»

Обрати же своё сердце к книгам…
О,

если бы я мог заставить тебя полюбить книги, если бы я мог показать тебе их красоты!
Кхроди.
(Из наставления древнеегипетского чиновника сыну)
СЕМЕЙНЫЕ ЧТЕНИЯ «Войдем в мир книги вместе»	Обрати же своё сердце к книгам…	О, если бы я мог заставить

Слайд 3
Библиотека
Школа
Семья

Библиотека ШколаСемья

Слайд 4 Цель проекта:
развить интерес к

чтению и заложить основы формирования грамотного читателя;

возрождение традиций семейного чтения, бережного отношения к семье, книге, слову.
Цель проекта:развить интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного

Слайд 5 Задачи проекта:
пробудить заинтересованность родителей

в повышении качества чтения детей;
показать необходимость взаимодействия детей и их родителей в процессе совместного чтения;
оказать методическую помощь родителям в руководстве чтением детей;
приобщить учеников к регулярному чтению детской литературы и посещению школьной библиотеки;
ввести детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей;
развить устную речь (в том числе значительное обогащение словаря) и творческие способности детей;
создать инициативную группу родителей-единомышленников.
Задачи проекта:пробудить заинтересованность родителей в повышении качества чтения детей; показать

Слайд 6 Ожидаемые результаты реализации проекта
Укрепление партнерства школы с родителями в читательском

развитии школьников, формирование родительского актива в классе, активное участие родителей в реализации мероприятий данного проекта.
Раскрытие творческого потенциала школьников и родителей через совместную читательскую деятельность.
Возрастание интереса к чтению художественной и познавательной литературы. Возрождение традиций семейного чтения.
Решение вопроса занятости ребят после уроков, отвлечение от пустого времяпровождения.
Умение пользоваться словарями и ведения читательских дневников.
Повышение уровня влияния школьной библиотеки на контингент учащихся. Развитие культуры чтения школьников, привлечение их с систематическому чтению.
Ожидаемые результаты реализации проектаУкрепление партнерства школы с родителями в читательском развитии школьников, формирование родительского актива

Слайд 7 АНКЕТИРОВАНИЕ
Анкета для родителей.

1. Хотите ли Вы, чтобы

Ваш ребенок любил читать?
да нет (почему?) все равно
2. Почему необходимо читать? (расположите ответы в порядке их значимости)
- для общего интеллектуального развития, получения информации;
- для формирования конкретных умений и навыков;
- для воспитания и формирования личности, познания и понимания мира, эмоционального развития;
- чтение как одна из форм проведения досуга;
- для получения удовольствия;
как способ отвлечь ребенка от телевизора, компьютера.
3. Читаете ли Вы книги Вашему ребенку?_____ (читали раньше – до какого возраста?)________
4. Читает ли Ваш ребенок вне школьной программы?

5. Знаете ли Вы, что читает Ваш ребенок? (укажите)-_____________________________
6. Обсуждаете ли Вы с ребенком прочитанное (книги,
статьи)?
7. Даете ли советы по выбору литературы для чтения?

8. Какие книги, по Вашему мнению, необходимо
прочитать Вашему ребенку?___________________

9. Есть ли у Вас домашняя библиотека?
_______
10. Какие книги в ней преобладают? ___________________________________________
11. Как часто Вы покупаете книги?__________________
в том числе Вашему ребенку?________________

12. Какие художественные книги, прочитанные в детстве, Вы помните до сих пор?
__________________________________________________
13. Как часто Вы читаете сами?
ежедневно часто иногда не читаю совсем

14. Ваши предпочтения в чтении? (поставьте +)
Классика Периодика Специальная литература
Религиозная и духовная литература Детективы
Женские романы Фантастика и фэнтези Другое
(укажите)

Укажите, пожалуйста, ваши:
пол М Ж
возраст _________________________________
Образование_______________________
_________________
Благодарим за сотрудничество!

АНКЕТИРОВАНИЕ  Анкета для родителей.1. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок любил читать?да		нет (почему?) 	все

Слайд 8ЧТО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ?

Книга закладывает основу будущего мировоззрения ребёнка. От того, какой

будет его первая книга, зависит многое в его жизни.



«Каждый из нас есть то, что он читает».
Иван Ильин, русский философ.

ЧТО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ?		Книга закладывает основу будущего мировоззрения ребёнка. От того, какой будет его первая книга, зависит многое

Слайд 9 ЧТО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ?
А.С.Грин. Алые паруса. Золотая цепь.
А.Р.Беляев. Человек-амфибия.
В.Г.Распутин.

Уроки французского.
А.П.Платонов. Неизвестный цветок.
А.С.Пушкин. Выстрел.
Б.Житков. Механик Солерно.
В.Скотт. Айвенго.
Д.Олдридж. Последний дюйм.
Ж.Верн. Дети капитана Гранта.
М.Метерлинк. Синяя птица.
Р.Брэдбери. Марсианские хроники.
Ф.Купер. Последний из могикан.
Э.По. Падение дома Ашеров
Д.Дэфо. Приключения Робинзона Крузо.
О.Уальд. Мальчик-звезда.
Дж.Лондон. Зов предков.
А.Конан Дойл. Затерянный мир. Шерлок Холмс.
Ю.Яковлев. Рассказы.
А.Дюма. Три мушкетёра.
А.Чехов. Рассказы.Каштанка.
А.Куприн. Белый пудель.
Ю.Тынянов. Подпоручик Киже.
В.Вересаев. Звезда.
Н.Гоголь. Миргород.
В.Распутин. Рассказы.
В.Короленко. Слепой музыкант.
Р.Стивенсон. Остров сокровищ.
Б.Немцов. Тайна двух океанов.
А.Беляев. Голова профессора Доуэля.



ЧТО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ?А.С.Грин. Алые паруса. Золотая цепь.А.Р.Беляев. Человек-амфибия. В.Г.Распутин. Уроки французского.А.П.Платонов. Неизвестный цветок.А.С.Пушкин. Выстрел.Б.Житков. Механик

Слайд 10


Культура чтения –
это на всю

жизнь хороший художественный вкус
и потребность каждый день общаться с книгой,
умение учиться и ориентироваться в мире знаний.
И.Н. Тимофеева

Хорошая книга – источник радости. Талантливая, интересная книга учит и облагораживает человека незаметно для него самого.

Семейная атмосфера чтения, атмосфера культа книги в семейной жизни является основным фактором в воспитании потребности и интереса к чтению.

Культура чтения – это на всю жизнь хороший художественный вкус и потребность

Слайд 11
« Семейное чтение – добровольная, систематическая и целенаправленная совместная познавательно

– коммуникативная и эмоционально – эстетическая деятельность членов семьи, состоящих на разных ступенях социализации, в которых преобразуются и используются произведения литературы для удовлетворения и развития разнообразных потребностей семьи.»

Семейное чтение


Мы не должны забывать,
что наши дети, став большими,
совершенно походят на нас,
имеют те же страсти
и те же желания,
что и мы. Джон Локк.

« Семейное чтение – добровольная, систематическая и целенаправленная совместная познавательно – коммуникативная и эмоционально – эстетическая

Слайд 12


Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей

жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Сухомлинский


Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая

Слайд 13ЧТЕНИЕ – ТОЛЬКО НАЧАЛО. ТВОРЧЕСТВО ЖИЗНИ – ВОТ ЦЕЛЬ!
(Н.А. Рубакин)

ЧТЕНИЕ –  ТОЛЬКО НАЧАЛО. ТВОРЧЕСТВО ЖИЗНИ –  ВОТ ЦЕЛЬ! (Н.А. Рубакин)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть