Презентация, доклад мастер-класса Лингвистические разминки на уроках русского языка как эффективное средство подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе

Содержание

Лингвистические разминки на уроках русского языка как эффективное средство подготовки учащихся к всероссийским проверочным работам

Слайд 1Степанова Марина Леонидовна,
учитель русского языка и литературы
МКОУ «Лисьевская средняя общеобразовательная

школа»
Степанова Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературыМКОУ «Лисьевская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2Лингвистические разминки на уроках русского языка как эффективное средство подготовки учащихся

к всероссийским проверочным работам
Лингвистические разминки на уроках русского языка как эффективное средство подготовки учащихся к всероссийским проверочным работам

Слайд 3Лингвистическая разминка – определенный набор лингвистических игр, которые занимают собой от

3 до 5 минут, но позволяют повторить материал и активизировать внимание учащихся. Она проводится в начале урока: до проверки домашнего задания и объяснения
нового материала.

Лингвистическая разминка – определенный набор лингвистических игр, которые занимают собой от 3 до 5 минут, но позволяют

Слайд 4№1 ВЫБОРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Задание. Выпишите  слова с орфограммой «Безударная гласная в корне

слова, проверяемая ударением». В скобках запишите проверочные слова

 

Грибок, водичка, рука, собака, земля, карандаш.

№1 ВЫБОРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕЗадание. Выпишите  слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением». В скобках запишите

Слайд 5№ 2 «Фонетическая разминка»
Задание. В каких словах количество букв и звуков

совпадает?
копьё,
копия,
ядро,
подъем,
солнце.


№ 2 «Фонетическая разминка»Задание. В каких словах количество букв и звуков совпадает?копьё,копия,ядро,подъем,солнце.

Слайд 6№ 3 «Четвёртое лишнее». 
Задание. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните лишнее слово в

каждой строке.


1. Бархатц.., бац..лла, принц..п, ц..фра. 2. Биостанц..я, вакц..на, ц..клон, ц..ган. 3. Дирекц..я, квитанц..я, кобылиц..н, ц..гейка.

№ 3 «Четвёртое лишнее».  Задание. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните лишнее слово в каждой строке.  1. Бархатц..,

Слайд 7№4 «Словесный мяч»
Цель: повторить части речи, синонимы,
антонимы.

Учитель «кидает» слово,
а

ученик «бросает» ему ответ.
№4 «Словесный мяч»Цель: повторить части речи, синонимы, антонимы.Учитель «кидает» слово, а ученик «бросает» ему ответ.

Слайд 8№5 «Орфоэпическая разминка»
Задание. Расставить ударение в словах:
алфавит
звонишь
начать, начал, начали
облегчить, облегчит
свекла
торты



№5 «Орфоэпическая разминка» Задание. Расставить ударение в словах:алфавитзвонишьначать, начал, началиоблегчить, облегчитсвеклаторты

Слайд 9№6 «Найди пару»
Задание. Соедините слова и толкование их значений

№6 «Найди пару»Задание. Соедините слова и толкование их значений

Слайд 10№7«Выделяй-ка»
Задание. Списать, выделить грамматическую основу
предложений.
Настала осень золотая.
Ученье –

свет.

№7«Выделяй-ка»Задание. Списать, выделить грамматическую основупредложений. Настала осень золотая. Ученье – свет.

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть