Презентация, доклад Литературная викторина для 10-11 классов

Цель: - повторить произведения, изученные в курсе литературы 8 - 10 классов;- развивать творческие способности учащихся; - развивать умение определять проблематику произведений;- закрепить умение сопоставлять произведения литературы и живописи (иллюстрации к произведениям русской литературы).

Слайд 1для 10-11 классов
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА

для 10-11 классовЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА

Слайд 2 Цель:
- повторить произведения, изученные в курсе литературы 8 - 10

классов;
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать умение определять проблематику произведений;
- закрепить умение сопоставлять произведения литературы и живописи (иллюстрации к произведениям русской литературы).

Цель: - повторить произведения, изученные в курсе литературы 8 - 10 классов;- развивать творческие способности учащихся;

Слайд 3 1.РАЗМИНКА . А) Угадай произведение

по антитезе

Квадратик –фолькл.
Счастье от глупости -Грибоедов
Кар-кар –Тургенев
Ручные утята –Андерсен
Черненький лопух -Аксаков
Солдатский сынок –Пушкин
Матери и дочки – Тургенев



1.РАЗМИНКА .  А) Угадай произведение

Слайд 4Б) Назови писателя

Б) Назови писателя

Слайд 6 2. Восстанови строку или предложите вариант стихотворной строчки





10 класс
11 класс
…………былое

……не понять
…………… воле
…………обязан

……………… вы
…………молодой
…..не надо рая
……рассказать

2. Восстанови строку или предложите вариант стихотворной строчки  10 класс11 класс…………былое ……не понять ……………

Слайд 7 3.Установить соответствие (автор- произведение)

М.Ю.

Лермонтов

А.С.Пушкин
 
И.С.Тургенев

Ф.М.Достоевский

Н.В.Гоголь

«Капитанская дочка»
«Белые ночи»
«Ревизор»
  «Му-му»
«Герой нашего времени»
  «Горе от ума»
«Мцыри»
«Отцы и дети»
«Евгений Онегин»
«Преступление и наказание»
«Мертвые души»


3.Установить соответствие        (автор- произведение)М.Ю. ЛермонтовА.С.Пушкин   И.С.Тургенев

Слайд 84. Назвать героев

произведений

№1

№2

№ 3

№4

4.    Назвать героев        произведений №1 №2 №

Слайд 9

№1 «Капитанская дочка»
№2 «Евгений Онегин»
№3 «Мертвые

души»
№4 «Отцы и дети»
№1 «Капитанская дочка» №2 «Евгений Онегин»  №3 «Мертвые души»  №4 «Отцы и дети»

Слайд 105. Определить проблематику произведения (кто больше)
А.С.Пушкин

«Капитанская дочка»
Н.В.Гоголь «Мертвые души»
И.С.Тургенев «Отцы и дети»
М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени
5. Определить проблематику произведения (кто больше) А.С.Пушкин        «Капитанская дочка» Н.В.Гоголь

Слайд 116. «УГАДАЙ-ка»
А) ЗАДАНИЕ СОПЕРНИКУ
-представить характеристику героя произведения (не называя его)


Б) НАЗВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ

6. «УГАДАЙ-ка» А) ЗАДАНИЕ СОПЕРНИКУ -представить характеристику героя произведения (не называя его) Б)  НАЗВАТЬ  ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Слайд 16№7. Подобрать литературный аргумент к теме.
1) Честь и достоинство
2)

Смысл жизни
3) Верность
4) Бездушие


№7. Подобрать литературный аргумент к теме.1)  Честь и достоинство2)  Смысл жизни3)  Верность 4)

Слайд 17 №8 Собери мозаику

№8 Собери мозаику

Слайд 18 СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!

Слайд 19 ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!

ВСЕ  МОЛОДЦЫ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть