Презентация, доклад Личностно-ориентированный подход в обучении русскому языку

Содержание

Личностно-ориентированное образование ставит следующие задачи:- обеспечить личностный рост, развитие субъективности, саморазвитие учащегося;- обеспечить интеллектуальное развитие учащегося;- формировать в сознании учащегося целостную картину мира.

Слайд 1Личностно-ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе
Павлова М.Н.,учитель

русского языка и литературы ГБОУ ООШ д. Баландаево

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа д.Баландаево муниципального района Шенталинский Самарской области

Личностно-ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе  Павлова М.Н.,учитель русского языка и литературы ГБОУ ООШ

Слайд 2Личностно-ориентированное образование ставит следующие задачи:
- обеспечить личностный рост, развитие субъективности, саморазвитие

учащегося;
- обеспечить интеллектуальное развитие учащегося;
- формировать в сознании учащегося целостную картину мира.
Личностно-ориентированное образование ставит следующие задачи:- обеспечить личностный рост, развитие субъективности, саморазвитие учащегося;- обеспечить интеллектуальное развитие учащегося;- формировать

Слайд 3В совместной коллективной деятельности:
- цели учителя и ученика совпадают; -

каждый участник деятельности участвует в контроле и управлении; - между учителем и учеником устанавливаются деловые отношения.
В совместной коллективной деятельности:  - цели учителя и ученика совпадают;  - каждый участник деятельности участвует

Слайд 4Учебные и воспитательные задачи при КСО(коллективном совместном обучении):
- возрастает

объем усваиваемого материала и глубина его понимания;
- на формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении;
- возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;
- ученики начинают понимать друг друга и самих себя, относятся друг к другу и к себе с большим уважением;
Учебные и воспитательные задачи при КСО(коллективном совместном обучении):  - возрастает объем усваиваемого материала и глубина его

Слайд 5Учебные и воспитательные задачи при КСО(коллективном совместном обучении):
- приобретаются навыки,

необходимые для жизни в обществе;
- учитель получает возможность реально осуществлять индивидуальный подход к учащимся;
- воспитательная работа учителя становится необходимым условием группового обучения.
Учебные и воспитательные задачи при КСО(коллективном совместном обучении): - приобретаются навыки, необходимые для жизни в обществе; -

Слайд 6Типы уроков:
- интегрированные, основанные на межпредметных связях;
- уроки в

форме соревнований;
- уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала;
-уроки с имитацией публичных форм общения.
Типы уроков: - интегрированные, основанные на межпредметных связях; - уроки в форме соревнований; - уроки на основе

Слайд 7Результаты реализации педагогической деятельности:
- Учащиеся начинают заниматься самообразованием в системе.
- Школьники

работают самостоятельно на занятиях без контроля учителя: материал необходимо выучить самому, научить товарища, обоим ответить на оценку.
- Обучение бесконфликтное, двоек нет. На протяжении последних лет наблюдается положительная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся.
Результаты реализации педагогической деятельности:- Учащиеся начинают заниматься самообразованием в системе.- Школьники работают самостоятельно на занятиях без контроля

Слайд 8Участие в предметной олимпиаде (школьный уровень):
2009-2010 уч. год – 9

человек
2010-2011 уч. год – 11 человек
2011-2012 уч. год – 15 человек
Участие в предметной олимпиаде (школьный уровень):2009-2010 уч. год –  9 человек2010-2011 уч. год – 11 человек2011-2012

Слайд 9Всероссийская предметная интернет-олимпиада по русскому языку

2009-2010 учебный год приняли участие 2

ученика.
2010-2011 учебный год приняли участие 5 учеников.
Всероссийская предметная интернет-олимпиада по русскому языку2009-2010 учебный год приняли участие 2 ученика.2010-2011 учебный год приняли участие 5

Слайд 10Исследовательская деятельность
Школьная научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся «Эврика»:
2009-2010 учебный год
Портнов

Сергей
1 место
Учащиеся 8 класса
1 место
2010-2011 учебный год
Портнов Сергей - 1 место

Исследовательская деятельность Школьная научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся «Эврика»:2009-2010 учебный годПортнов Сергей

Слайд 11Исследовательская деятельность
2009-2010 учебный год
Районная научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся «Первые шаги

в науку» - 3 место.
Окружная научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку» - 2 место.
2010-2011, 2011-2012 учебные годы
Окружная научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку» - участие
Исследовательская деятельность2009-2010 учебный годРайонная научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку» - 3 место.Окружная научно-практическая

Слайд 12Исследовательская деятельность

1 окружные Кирилло-Мефодиевские чтения

3 место
Исследовательская деятельность   1 окружные Кирилло-Мефодиевские чтения         3

Слайд 13Результаты:
2008-2009 учебный год
Школьный конкурс «Одаренные дети — творческая молодежь».

- Номинация «Союз юных журналистов» - 1 место.
- Номинация «Литературный салон» - 2 место.
2009-2010 учебный год
Школьный конкурс «Одаренные дети 2010».
- Номинация «Глаголом жечь сердца людей» - 1 место.
Районный конкурс «Одаренные дети»
- Номинация «Глаголом жечь сердца людей» -
участие.
Результаты:2008-2009 учебный год Школьный конкурс «Одаренные дети — творческая молодежь».  - Номинация «Союз юных журналистов» -

Слайд 14Результаты:
Межрегиональный творческий конкурс «Моя Россия».
Номинация «Литературное эссе»

Результаты:Межрегиональный творческий конкурс «Моя Россия». Номинация «Литературное эссе»

Слайд 15Публикации:
Областной конкурс сочинений
«Моя семья. Моя победа».

Публикации:Областной конкурс сочинений «Моя семья. Моя победа».

Слайд 16Публикации:

Публикации:

Слайд 17Применение ИКТ позволило:
- использовать информационные технологии для самообразования и обобщения педагогического

опыта;
- развивать активно-деятельные формы обучения;
- создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся.
Применение ИКТ позволило:- использовать информационные технологии для самообразования и обобщения педагогического опыта;- развивать активно-деятельные формы обучения;- создавать

Слайд 18Результаты
Областной конкурс компьютерных презентаций «Самара многонациональная» на тему «Наш край в

годы Великой Отечественной войны»
РезультатыОбластной конкурс компьютерных презентаций «Самара многонациональная» на тему «Наш край в годы Великой Отечественной войны»

Слайд 19Девиз моей педагогической деятельности:
«У творческого учителя – творческие, одарённые ученики!»

Девиз моей педагогической деятельности:«У творческого учителя – творческие, одарённые ученики!»

Слайд 20Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть