Презентация, доклад Лексические особенности газетных рекламных текстов на примере газеты Рио-Североморск

Содержание

АктуальностьОбусловлена:Увеличением в СМИ доли рекламы.Использование лексики рекламных текстов в речи людей.

Слайд 1


Лексические особенности газетных рекламных текстов
на примере газеты «Рио-Североморск»


Автор: Пухова Вероника Сергеевна,
обучающаяся МБОУСОШ №3,
6 класса Б, пгт. Росляково -1

Научный руководитель: Цветкова
Ксения Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МБОУСОШ №3



г. Североморск
октябрь, 2012
Лексические особенности газетных рекламных текстов на примере газеты «Рио-Североморск»

Слайд 2Актуальность
Обусловлена:
Увеличением в СМИ доли рекламы.

Использование лексики рекламных текстов в речи людей.



АктуальностьОбусловлена:Увеличением в СМИ доли рекламы.Использование лексики рекламных текстов в речи людей.

Слайд 3Объект:
Лексические особенности рекламных текстов



Предмет:
Лексика рекламы на примере

текстов
газеты «Рио - Североморск»


Объект:  Лексические особенности рекламных текстов Предмет: Лексика рекламы на примере текстов газеты «Рио - Североморск»

Слайд 4Цель работы:
Выявить лексические особенности рекламы на примере текстов из газеты «Рио-Северомоск»

Цель работы:Выявить лексические особенности рекламы на примере текстов из газеты «Рио-Северомоск»

Слайд 5Задачи:
Изучить происхождение рекламы, ее понятие и функцию;
Познакомиться со строением газетного рекламного

текста;
Классифицировать газетные тексты региональной рекламы по сферам предлагаемых услуг;
Выделить наиболее часто встречающиеся группы частей речи в газетных текстах региональной рекламы;
Проанализировать лексические особенности рекламных газетных текстов.



Задачи:Изучить происхождение рекламы, ее понятие и функцию;Познакомиться со строением газетного рекламного текста;Классифицировать газетные тексты региональной рекламы по

Слайд 6Гипотеза
В газетных рекламных текстах будут использоваться

преимущественно прилагательные, описывающие качества товара, глаголы со значением повеления или совета, а также встретятся слова, отражающие особенности нашего региона ( в основном рекламном тексте при дублировании названия предприятия)
Гипотеза     В газетных рекламных текстах будут использоваться преимущественно прилагательные, описывающие качества товара, глаголы

Слайд 7Материал исследования
Языковые единицы, извлеченные в результате выборки из газетных текстов региональной

рекламы


Материал исследованияЯзыковые единицы, извлеченные в результате выборки из газетных текстов региональной рекламы

Слайд 8Методы исследования:
Описательный
Метод систематизации и обобщения лингвистической литературы
Количественный анализ языковых единиц

Методы исследования:Описательный Метод систематизации и обобщения лингвистической литературыКоличественный анализ языковых единиц

Слайд 9Реклама:
(от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») —

информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Реклама:   (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой

Слайд 10Структура рекламного текста:


Заголовок Эхо-фраза
Слоган функция: ОРТ повторяет
(slaugh-gharim) привлечь Доказывается главный
«боевой клич». внимание, необходимость мотив
вызвать покупки. и аргумент.
интерес.




Структура рекламного текста:

Слайд 11Варианты рекламных текстов

Варианты рекламных текстов

Слайд 12Варианты рекламных текстов

Варианты рекламных текстов

Слайд 13Варианты рекламных текстов

Варианты рекламных текстов

Слайд 14Классификация рекламы по предлагаемым товарам и услугам

Классификация рекламы по предлагаемым товарам и услугам

Слайд 15Алгоритм исследования:
1. Определение части речи.
2.Подсчет количества и качеств найденных слов из

каждой группы частей речи.
3. Выявление частотности употребления слов.
4. Лексический анализ наиболее употребляемых слов.
Алгоритм исследования:1. Определение части речи.2.Подсчет количества и качеств найденных слов из каждой группы частей речи.3. Выявление частотности

Слайд 17 Скидка Распродажа Качественный



Скидка    Распродажа   Качественный

Слайд 18



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть