Презентация, доклад КУРСОВАЯ РАБОТА Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида

Содержание

Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида.Предмет исследования: использование ИКТ на уроках русского языка в 5-6 классах МОУ «Рыбницкая специальная общеобразовательная коррекционная школа детский-сад»

Слайд 1Использование информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII

вида

Выполнила:
Слушатель КПК «Учитель родного (русского) языка и литературы
организаций общего образования»
учитель русского языка МОУ «Рыбницкая специальная коррекционная общеобразовательная школа –детский сад» Бондарчук Елена Александровна

Использование информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII видаВыполнила:Слушатель КПК «Учитель родного (русского) языка

Слайд 3Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в коррекционной школе

VIII вида.
Предмет исследования: использование ИКТ на уроках русского языка в 5-6 классах МОУ «Рыбницкая специальная общеобразовательная коррекционная школа детский-сад»
Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида.Предмет исследования: использование ИКТ на

Слайд 4ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
изучить специальную литературу по особенностям развития связной письменной речи у

детей с нарушением интеллекта


проанализировать компьютерные программы (тренажёры, игры, диски) предлагаемые для обучения детей с нарушением интеллекта

проанализировать результаты использования информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе;

раскрыть общую характеристику использования ИКТ на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯизучить специальную литературу по особенностям развития связной письменной речи у детей с нарушением интеллектапроанализировать компьютерные программы

Слайд 6
Характеристика речевого развития детей с нарушением интеллекта

Характеристика речевого развития детей с нарушением интеллекта

Слайд 7Недостатки овладения синтаксической стороной речи
Малая распространенность предложений
Пропуск слов, словосочетаний, необходимых для

построения фразы

Редкое использование сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций, неправильное их построение

Нарушение связи слов в предложении

Нарушение порядка слов

Недостатки овладения  синтаксической стороной речиМалая распространенность предложенийПропуск слов, словосочетаний, необходимых для построения фразыРедкое использование сложносочиненных и

Слайд 8Применение компьютерных технологий на уроках русского языка

Применение компьютерных технологий на уроках русского языка

Слайд 9Мультимедийные дидактические средства
слайд
видеовыдержка
видеозадача
видеокроссворд
видеотаблица
видеопросмотры


















.

Мультимедийные дидактические средстваслайдвидеовыдержка видеозадача видеокроссвордвидеотаблицавидеопросмотры .

Слайд 10Образовательные программы на CD–дисках с тренажерами, тестами, тренировочными упражнениями
электронные учебники
диски

серии «Фраза»
программа «Репетитор»
программа «1С: Репетитор. Русский язык»
программа «Наставник – русский язык 2, 3, 4 классы»
программа «Редактор»
мультимедийная энциклопедия «Русская литература»


Образовательные программы на CD–дисках с тренажерами, тестами, тренировочными упражнениямиэлектронные учебники диски серии «Фраза»программа «Репетитор»программа «1С: Репетитор. Русский

Слайд 11В 2015-2016 учебном году в 5 класс перешли с начальной школы

9 учащихся в возрасте 12-13 лет. Все имеют легкую и среднюю степень умственной отсталости.
В 2015-2016 учебном году в 5 класс перешли с начальной школы 9 учащихся в возрасте 12-13 лет.

Слайд 12Уровень обученности и качества знаний по русскому языку учащихся за 2015

– 2017 гг.
Уровень обученности и качества знаний по русскому языку учащихся за 2015 – 2017 гг.

Слайд 13Анализ письменных работ учащихся за 2015 – 2017 гг.

Анализ письменных работ учащихся за 2015 – 2017 гг.

Слайд 14Анализ письменных работ учащихся за 2016 – 2017 гг.

Анализ письменных работ учащихся за 2016 – 2017 гг.

Слайд 15Применение информационных технологий в образовательном процессе коррекционной школы мотивировано тем, что

они:


позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;
способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;
позволяют индивидуализировать процесс обучения;
повышают интерес к урокам;
активизируют познавательную деятельность учащихся;
развивают творческий потенциал учащихся;
осовременивают урок.

Применение информационных технологий в образовательном процессе коррекционной школы мотивировано тем, что они:позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть