Выполнила:
Слушатель КПК «Учитель родного (русского) языка и литературы
организаций общего образования»
учитель русского языка
МОУ «Рыбницкая специальная коррекционная общеобразовательная школа –детский сад»
Бондарчук Елена Александровна
Выполнила:
Слушатель КПК «Учитель родного (русского) языка и литературы
организаций общего образования»
учитель русского языка
МОУ «Рыбницкая специальная коррекционная общеобразовательная школа –детский сад»
Бондарчук Елена Александровна
проанализировать компьютерные программы (тренажёры, игры, диски) предлагаемые для обучения детей с нарушением интеллекта
проанализировать результаты использования информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе;
раскрыть общую характеристику использования ИКТ на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида
Редкое использование сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций, неправильное их построение
Нарушение связи слов в предложении
Нарушение порядка слов
позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;
способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;
позволяют индивидуализировать процесс обучения;
повышают интерес к урокам;
активизируют познавательную деятельность учащихся;
развивают творческий потенциал учащихся;
осовременивают урок.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть