Презентация, доклад коучинга на тему Как правильная постановка СМАРТ-целей может способствовать реализации ожидаемых результатов на уроке?

Коучинг на тему: «Как правильная постановка СМАРТ-целей может способствовать реализации ожидаемых результатов на уроке?»

Слайд 1«Тот, кто не видит конкретной цели, всегда удивляется, придя не туда»

  Марк Твен
«Тот, кто не видит конкретной цели, всегда удивляется, придя не туда»  

Слайд 3Коучинг на тему: «Как правильная постановка СМАРТ-целей может способствовать реализации ожидаемых

результатов на уроке?»
Коучинг на тему:  «Как правильная постановка СМАРТ-целей может способствовать реализации ожидаемых результатов на уроке?»

Слайд 4Таксономия Блума

Таксономия Блума

Слайд 5Задания по таксономии Блума

Задания по таксономии Блума

Слайд 6В переводе с английского «smart» означает «умный» с оттенком «хитрый», «смекалистый».

Это слово является аббревиатурой, которую ввел Питер Друкер в 1954 г. SMART содержит в себе 5 критериев постановки целей:

Specific - конкретная;
Measurable - измеримая;
Achievable - достижимая;
Realistiс - реалистичная;
Timed - определенная по времени.

В переводе с английского «smart» означает «умный» с оттенком «хитрый», «смекалистый». Это слово является аббревиатурой, которую ввел

Слайд 7Конкретная (Specific) Цель должна быть четкой, конкретной, с точным указанием количеств

и единиц. Например, «обогатить словарный запас учащихся» - это не конкретная цель, «ввести в активный словарный запас учащихся 20 слов по теме «Весна» - это конкретная цель
Конкретная (Specific)   Цель должна быть четкой, конкретной, с точным указанием количеств и единиц. Например, «обогатить

Слайд 8 Измеримая (Measurable) Результат достижения цели должен быть измеримым, то есть результат

нужно «увидеть», «услышать», «оценить». Например, «порассуждать о существительных» - трудно измеримый результат. А вот «составить алгоритм рассуждения о существительном» - вполне измеримый. Мы «увидим» составленный учащимися алгоритм, «оценим» «продукт» действий.
Измеримая (Measurable)   Результат достижения цели должен быть измеримым, то есть результат нужно «увидеть»,

Слайд 9 Достижимая (Achievable) Цель должна иметь возможность быть достигнутой. Для этого

необходимы ресурсы. Например, чтобы «учащиеся составили алгоритм рассуждения о существительном», надо сначала учителю продумать, как он этого достигнет, какие методы и приёмы, наглядные средства, образцы он применит, чтобы цель была в действительности достигнутой.
Достижимая (Achievable)   Цель должна иметь возможность быть достигнутой. Для этого необходимы

Слайд 10 Реалистичная (Realistiс) Цель должна быть «обоснованной», «к месту», «действительно

необходимой», она не должна противоречить другим целям. Например, ставя цель «раньше вставать», нам придется и «раньше ложиться» для того, чтобы высыпаться, либо искать другие способы восстановления сил, не во вред здоровью. Если цель не является реалистичной, можно разбить ее на несколько реалистичных подцелей.
Реалистичная (Realistiс)   Цель должна быть «обоснованной»,  «к

Слайд 11 Определённая по времени (Timed) Без сроков конкретной цели

нет. Должны быть четко поставлены сроки достижения цели. Например, возможно ли в течение 45 минут «придумать на английском языке волшебную «Сказку об алфавите». Или это надо растянуть на 90 минут, 60 минут?
Определённая по времени (Timed)   Без сроков конкретной

Слайд 12 Вывод: 1) цели должны быть конкретные, с точным указанием количественных единиц

2) измеримые, когда можно «увидеть» и «оценить» результат 3) достижимые, «доступные», требующие тщательного подбора и применения соответствующих инструментов для достижения 4) реалистичные, то есть «уместные», «безопасные», «разумные», «обоснованные», «в действительности актуальные», «полезные» 5) определённые по времени, с указанием срока выполнения, «ощутимые», «осязаемые», «отслеживаемые». Но имейте в виду! При использовании СМАРТ-целей требуется осмотрительность, чувство меры и здравый смысл.
Вывод:  1) цели должны быть конкретные, с точным указанием количественных единиц  2) измеримые, когда

Слайд 13 Концепция СМАРТ-целей – исключительно полезный повседневный инструмент в менеджерской практике ПРИМЕРЫ
НЕЦЕЛИ:
- работать

лучше - повысить производительность труда - работать по плану - продавать больше - качественно обслуживать потребителей - мотивировать персонал
ПОЧТИ ЦЕЛИ:
- довести узнаваемость бренда до 25%
- повысить удовлетворённость клиентов в течение
ближайшего квартала
- обеспечить реагирование на заявки клиентов в течение 24
часов от момента поступления заявки
- захватить 100% рынка салфеток города к 2015 году
Концепция СМАРТ-целей – исключительно полезный повседневный инструмент в менеджерской практике ПРИМЕРЫ  НЕЦЕЛИ:- работать лучше

Слайд 14ЦЕЛИ: - довести уровень текучести технического персонала до 10%

к началу 2015 года - ввести в действие программу «Тайный покупатель» к 1 мая 2015 года - обеспечить месячный товарооборот по мясному направлению в размере 5млн. тенге к 1 июня - к 20 декабря сформировать программу празднования Нового Года в рамках выделенного бюджета 100 тысяч тенге
ЦЕЛИ:  - довести уровень текучести технического персонала     до 10% к началу 2015

Слайд 15 Напишите, пожалуйста, рефлексию по заданным вопросам:
-Полезно ли было для меня то,

чем я сегодня занимался?
-Как я могу применить то, о чём я сегодня узнал, на своих уроках?

С П А С И Б О !!!




Напишите, пожалуйста, рефлексию по заданным вопросам: -Полезно ли было для меня то, чем я сегодня занимался?-Как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть