Презентация, доклад контрольная работа по теме союз в 7 классе

№ 1 Укажите верные утверждения знаком (-), а верные знаком (+)Союз- служебная часть речи.Может связывать однородные члены предложения.Употребляется только в СПИзменяются только по падежам.Бывают простые, сложные и составные.Бывают одиночные, повторяющиеся и двойныеВсегда пишутся только

Слайд 1Двадцать второе марта. Контрольная работа №7 «СОЮЗ»

Двадцать второе марта. Контрольная работа №7 «СОЮЗ»

Слайд 2№ 1 Укажите верные утверждения знаком (-), а верные знаком (+)
Союз-

служебная часть речи.
Может связывать однородные члены предложения.
Употребляется только в СП
Изменяются только по падежам.
Бывают простые, сложные и составные.
Бывают одиночные, повторяющиеся и двойные
Всегда пишутся только слитно.
Бывают сочинительными и подчинительными.

№ 1  Укажите верные утверждения знаком (-),  а верные знаком (+)Союз- служебная часть речи.Может связывать

Слайд 3№ 2 Выполните схемы данных предложений, укажите роль союза.

№ 2  Выполните схемы данных предложений, укажите роль союза.

Слайд 4№ 3 Составьте и запишите предложения по схемам, укажите роль союзов в

них
№ 3 Составьте и запишите предложения по схемам, укажите роль союзов в них

Слайд 5 № 4 Укажите под цифрой 1-соединительные союзы, 2-противительные, 3-разделительные

№ 4  Укажите под цифрой 1-соединительные союзы,  2-противительные, 3-разделительные

Слайд 6№ 5 Укажите значение подчинительных союзов в предложениях:
Надя почувствовала, что она тут

лишняя.
Ты наказан, так что никуда не пойдешь.
Чтобы много знать, надо мало спать.
Мы разошлись, как в море корабли.
От глаз мало пользы, если ум слеп .
Когда граф вернулся, Наташа заторопилась уезжать.
Мы пошли домой, потому что уже совсем стемнело.


№ 5 Укажите значение подчинительных союзов в предложениях:Надя почувствовала, что она тут лишняя.Ты наказан, так что никуда

Слайд 7№ 6 Выпишите выделенные слова, раскрывая скобки и указав, какой ЧР

они являются

1)Серёжа выполнил задание, я то(же) его сделал.
2)Мы делали то(же) упражнение, что и Серёжа.
3)Что(бы) мне рассказать вам интересное?
4)Родители просили, что(бы) мы были осторожнее в походе.
5)Ты долго трудился, за(то) получил премию.
6)Моего друга хвалили за(то), что он хорошо выполнил задание.
7)Так(же), как и вчера, на площади шумели люди.
8)Его товарищи учатся хорошо, он так(же) не отстаёт от них.

№ 6 Выпишите выделенные слова, раскрывая скобки и указав, какой ЧР они являются1)Серёжа выполнил задание, я то(же)

Слайд 8№7 Закончите данное предложение, чтобы оно в первом случае стало ПП с

однородными членами, во втором ССП, а в третьем- СПП

Он не смог ответить …

№7 Закончите данное предложение, чтобы оно в первом случае стало ПП с однородными членами, во втором ССП,

Слайд 9№ 8 Обозначьте выделенные слова –С или СС
Сейчас мы все ждём, когда

он приедет .
Мы пойдем гулять, когда ты сделаешь уроки.
Офицер спросил, что им нужно.
Я сказал, что хочу пойти с ними.
На город, как тень, упала ночь.
Сосед удивлялся, как нам удалось получить такой урожай.
№ 8 Обозначьте выделенные слова –С или СССейчас мы все ждём, когда он приедет .Мы пойдем гулять,

Слайд 10№9 Выполните морфологический разбор союзов из предложений:
Мал золотник, (за)то дорог .
Она едет

отдыхать на море, он так(же) хочет поехать туда.
Я хочу, что(бы) дети не болели.
Он рассказывал, как буд(то) не раз бывал в гостях у известных артистов.
План: 1) часть речи, гр.роль (для чего служит)
2) Морф.пр.: а) разряд по строению (пр., сост.) б) разряд по значению Соч (соед., против., разд.) или Подч.( изъясн. Или обст.-вр, сравн, уст. И тд)
№9 Выполните морфологический разбор союзов из предложений:Мал золотник, (за)то дорог .Она едет отдыхать на море, он так(же)

Слайд 11ОТВЕТЫ
1. 1+/ 2+/ 3- /4- /5-/ 6+/ 7-/ 8+/ 8

баллов
2. 1. Схема+ССП 2. Схема+ СПП 3. Схема+СПП 4. Схема+ соед. Однор.сказ. 8 баллов
3. 1)Предложение + соед.однор.дополн.,
2)пр.+ раздел.однор. сказ. 3) пр.+ соед.однор.подл. 4) пр.+ СПП 5) пр.+ СПП 6) пр.+ ССП – 12 баллов
4. 1-Соед: 3,6,7(и), 9,14
2-против: 1,4,7(но),11
3- раздел: 2,12,13,15
Никуда: 5,8, 10- это СПП. Всего 13 баллов
ОТВЕТЫ1. 1+/ 2+/ 3- /4- /5-/ 6+/ 7-/ 8+/  8 баллов 2. 1. Схема+ССП 2. Схема+

Слайд 125. 1.-изъясн, 2-следств, 3-цели, 4- сравнит, 5-услов,
6- время, 7-причины. Всего- 7

баллов
6. 1. тоже-с; 2- то же-мест с част; 3- что бы- мест с част; 4- чтобы- с; 5-зато-с; 6- за то- мест с предл. 7- так же- мест с част; 8- также –с . 16 баллов
7. По 1 б- за исп.союзов и по 1 б- за ПП, ССП, СПП всего 6 баллов
8. 1- СС; 2- С; 3- СС; 4- С; 5-С; 6- СС всего 6 баллов
9.1зато-с, сл.для связи ОЧП, прост, соч, против-5б
2. также-с, сл.для св.частей ССП, прост, соч, соед-5б
3. чтобы- с, сл.для св.частей СПП, прост, подч, обст, цел.-6б; 4. как будто-с, сл.для св.частей СПП, составн, подчин, изъясн.-5 б всего 21 балл
5. 1.-изъясн, 2-следств, 3-цели, 4- сравнит, 5-услов,6- время, 7-причины. Всего- 7 баллов 6. 1. тоже-с; 2- то

Слайд 13Система баллов
8
8
12
13
7
16
6 (по 2)
6
21
МАХ 97
5 - 97-87
4 – 86-66
3 - 65-40
2

– 39 и меньше
Система баллов8812137166 (по 2)621МАХ 975 - 97-874 – 86-663 - 65-402 – 39 и меньше

Слайд 145 - 97-78
4 – 77-60
3 - 59-39
2 – 38 и меньше

5 - 97-784 – 77-603 - 59-392 – 38 и меньше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть