Мотивация деятельности
1. Докажите, что это текст(обратитесь к памятке);
2. Определите проблему текста;
3. Сформулируйте микротемы каждого абзаца, подчеркните ключевые слова;
4. Озаглавьте текст
5. Как вы думаете, в тексте представлен один тип речи или несколько? Аргументируйте свой ответ. Обратитесь к памятке.
7. Укажите средства связи в предложениях 1-2,6-7;
Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие орфографические правила: правописание суффиксов причастий; правописания проверяемых безударных гласных в корне; правописание приставок различных видов;
9. 1 вариант выписывает слова(2), образованные приставочно-суффиксальным способом; 2 вариант- суффиксальным способом. Обратитесь к памятке.
10. В предложении № 3 обозначьте грамматические основы, определите виды связи между его частями;
Справочный материал:
страничка электронного учебника
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть