Презентация, доклад Комплексный анализ текста

Содержание

выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано».15)Иоська смолк и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось

Слайд 1Комплексный анализ
Банк заданий ОГЭ

Комплексный анализБанк заданий ОГЭ

Слайд 2выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется

столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано».

15)Иоська смолк и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.

выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от

Слайд 3выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота

действия».

(19)Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её, казалось, приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:

выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».(19)Портрет Катри, её живые, горящие глаза,

Слайд 4 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением –

«приближение».

(5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.

выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение». (5)Не дома, где мне никто

Слайд 5выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных

причастиях прошедшего времени пишется НН».

(7)И Филипком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.

выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».(7)И Филипком

Слайд 6найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями.

Напишите номер этого предложения.

(8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке. (9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.

(

найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.(8)А я улыбался

Слайд 7В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите

все цифры, обозначающие запятые при вводных словах. И Филипком из рассказа графа Льва Толстого,(1) правда,(2) я при этом замечательно и с выражением умел читать,(3) и,(4) когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь,(5) я шпарил все слова подряд,(6) без ошибок,(7) приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя,(8) и,(9) наверное,(10) самого графа,(11) потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводных

Слайд 8В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите

цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. – Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня. – Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте колокола снимать.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Слайд 9В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите

цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый рушник.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного

Слайд 10В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите

цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и,(1) как только открыла глаза,(2) вспомнила про Андрея,(3) вспомнила,(4) что сегодня,(5) как обычно,(6) приедет он,(7) Хохолок.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Слайд 11В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите

цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Надо было хорошенько обдумать,(1) как сказать ему,(2) что она,(3) Динка,(4) повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда,(5) не поедет с ним кататься.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного

Слайд 12В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите

цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной,(1) а в некоторых местах была порезана,(2) и оттуда торчала вата. Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой. Я решил съездить на дачу,(3) которая была практически заброшена,(4) и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. Перерыв там всё вверх дном,(5) я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

Слайд 13найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
(21)Я отвёз медведя домой

и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза
я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.
(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте,
а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом.
найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка

Слайд 14Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
1)Прямо перед ней,

в простенке между двумя окнами, где стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом.
2)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета.
3)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью.
4)Яков кивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам...
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.1)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где

Слайд 15Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1)На столе в

комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора. 2)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке. 3) Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. 4) Потом я ехал в родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.  1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги,

Слайд 16Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является просторечная лексика. 1)– Ты

бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей. 2)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни… 3)Эти доски и пригодятся. 4)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является просторечная лексика. 1)– Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть