Презентация, доклад Как построить урок в соответствии с ФГОС?

Структура урока по ФГОС Проблема Целеполагание Наличие цепочки педагогических и учебных действий РефлексияА где же диагностические процедуры (контроль)?Вот бы краткое содержаниепрочитать в кратком содержании…

Слайд 1Маленькие находки большого дела





Тема: «Как построить урок в соответствии с

ФГОС ?».
Презентацию подготовила: Грудинина Р.В., учитель русского языка и литературы

Маленькие находки большого дела Тема: «Как построить урок в соответствии с ФГОС ?».Презентацию подготовила: Грудинина Р.В., учитель

Слайд 2Структура урока по ФГОС
Проблема

Целеполагание
Наличие цепочки педагогических и учебных действий
Рефлексия

А где же диагностические процедуры (контроль)?

Вот бы краткое содержание
прочитать в кратком
содержании…

Структура урока по ФГОС     Проблема   Целеполагание   Наличие цепочки педагогических

Слайд 3«Взрастить ситуацию» (начало урока)
Оценят - обозначат проблему – предложат пути решения

«Взрастить ситуацию» (начало урока)Оценят - обозначат проблему – предложат пути решения

Слайд 4 Ситуация
«Здравствуй, Маша! В деревне хорошо. Я здесь

буду развеваться, загорать и заколюсь на солнце, поворачиваясь с бачка на бачок. Миша и я ловили рано утром рыбу. Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Я уже обижал лиса».
Почему испугалась Маша?

Ситуация«Здравствуй, Маша! В деревне хорошо. Я здесь буду развеваться, загорать и заколюсь

Слайд 5Вот так ситуация…

Вот так ситуация…

Слайд 6Слова - неприятели

Слова - неприятели

Слайд 7Вопросы-помощники
С какой проблемой столкнулись?
Что надо сделать, чтобы решить?
Как поймете, что проблема

решена?
Почему важно решить проблему?
Вопросы-помощникиС какой проблемой столкнулись?Что надо сделать, чтобы решить?Как поймете, что проблема решена?Почему важно решить проблему?

Слайд 8Ситуация, которая поможет определить тему урока
Я закрыл свою тетрадь. Я вышел

в сад. Я прошел лугом к реке. Я разделся. Я бросился в воду.
Я втиснулся спиной в теплый песок. Я остался лежать в согревающем песчаном слепке моего тела.

Знакомый диалог
- Проблема?
- Обилие личных местоимений.
Как решить?
Преобразовать предложения.
Что произошло в преобразованном предложении?
Осложнилось…

Ситуация, которая поможет определить тему урокаЯ закрыл свою тетрадь. Я вышел в сад. Я прошел лугом к

Слайд 9Реалии (фрагмент интеллектуальной игры)
1. В древнерусском языке одним из значений этой

части речи было «слово», «речь вообще».
2. А.С. Пушкин говорил, что эта часть речи может «жечь сердца людей».
3. Часть речи, по мнению Николая Греча, «придаёт речи жизнь».
4. Часть речи, которая заставляет нас действовать.
Реалии (фрагмент интеллектуальной игры)1. В древнерусском языке одним из значений этой части речи было «слово», «речь вообще».2.

Слайд 10Лингвистическая задачка
Пришли звери на Ярмарку предложений.
Заяц говорит:
- Мне нужны

предложения, с помощью которых я таким смелым стану, что смогу крикнуть: «Уходи, Лиса. Не трогай моих зайчат! Научись со всеми в мире жить!»
А Лиса говорит:
А мне нужны предложения , чтобы у Зайца спросить, когда у него день рождения.
Ну, а мне такие нужны предложения, чтобы рассказать, какой мед вкусный и полезный,- пробубнил Медведь.
Вопросы: Разные цели были у животных?
Какие предложения продавали на Ярмарке?

Задание: сформулируй тему урока и дайте определения.

Лингвистическая задачкаПришли звери на Ярмарку предложений. Заяц говорит: - Мне нужны предложения, с помощью которых я таким

Слайд 11Рефлексия + диагностические процедуры
Прием «Микрофон»

Чтобы вы ответили на вопрос: «Почему

СССР победил в Великой Отечественной войне?


Диагностические процедуры – «встроенный» контроль в процесс урока (поэлементный).

Рефлексия + диагностические процедуры Прием «Микрофон»Чтобы вы ответили на вопрос: «Почему СССР победил в Великой Отечественной войне?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть