Презентация, доклад к выступлению.Мотивация-учитель+ интеллект-родитель+ креативность-ученик = одаренность

Содержание

ОЧЕНЬ МНОГОЕ В СУДЬБЕ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ УЧИТЕЛЕЙ, ОТ ИХ ЖЕЛАНИЯ И УМЕНИЯ РАЗГЛЯДЕТЬ, ПОНЯТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ, ВДОХНОВИТЬ.

Слайд 1


Слайд 2ОЧЕНЬ МНОГОЕ В СУДЬБЕ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ УЧИТЕЛЕЙ, ОТ ИХ ЖЕЛАНИЯ

И УМЕНИЯ РАЗГЛЯДЕТЬ, ПОНЯТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ, ВДОХНОВИТЬ.


ОЧЕНЬ МНОГОЕ В СУДЬБЕ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ УЧИТЕЛЕЙ, ОТ ИХ ЖЕЛАНИЯ И УМЕНИЯ РАЗГЛЯДЕТЬ, ПОНЯТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ, ВДОХНОВИТЬ.

Слайд 3
В мире так много людей,
которым никто не помог пробудиться...
С. Экзюпери

В мире так много людей,которым никто не помог пробудиться...С. Экзюпери

Слайд 6

«Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество человека, которое

определяет возможность достижения им по сравнению с другими людьми более высоких результатов в различных видах деятельности».
Современный педагогический словарь

«Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество человека, которое определяет возможность достижения им по сравнению

Слайд 7ПОЛЯРНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
одарённость – уникальное явление, синоним гениальности: Шадриков В.Д., Винокурова

Н.К., Бабаева Ю.Д., Лейтис Н.С., Шумакова Н.Б., Рензулли Дж., Кларк Б.
все дети от природы одарены:
Савенков А.И., Селевко Г.К.,
Холодная М.А., Хуторской А.В.,
Богоявленская Д.Б.





ПОЛЯРНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯодарённость – уникальное явление, синоним гениальности: Шадриков В.Д., Винокурова Н.К., Бабаева Ю.Д., Лейтис Н.С., Шумакова

Слайд 8МОЕ МНЕНИЕ
Потенциальная одарённость, присуща всем здоровым детям (ведь одарённость - это

ребёнок и его дар, с которым он приходит в мир, чтобы быть счастливым и успешным)))
МОЕ МНЕНИЕПотенциальная одарённость, присуща всем здоровым детям (ведь одарённость - это ребёнок и его дар, с которым

Слайд 9«МОТИВАЦИЯ+ ИНТЕЛЛЕКТ+ КРЕАТИВНОСТЬ» = ОДАРЕННОСТЬ»
Селиванова О.Г., к.п.н.,

«МОТИВАЦИЯ+ ИНТЕЛЛЕКТ+ КРЕАТИВНОСТЬ» = ОДАРЕННОСТЬ»Селиванова О.Г., к.п.н.,

Слайд 10«МОТИВАЦИЯ-УЧИТЕЛЬ+ ИНТЕЛЛЕКТ-РОДИТЕЛЬ+ КРЕАТИВНОСТЬ-УЧЕНИК» = ОДАРЕННОСТЬ»

«МОТИВАЦИЯ-УЧИТЕЛЬ+ ИНТЕЛЛЕКТ-РОДИТЕЛЬ+ КРЕАТИВНОСТЬ-УЧЕНИК» = ОДАРЕННОСТЬ»

Слайд 11В КАЖДОМ РЕБЁНКЕ – СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ…

ШАЛВА АМОНАШВИЛИ

Притча «Все в твоих руках»

В КАЖДОМ РЕБЁНКЕ – СОЛНЦЕ,  ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ…

Слайд 12МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ:
Номинация
Изучение условия жизни детей
Оценка способностей
Сочинение на тему

«Несколько слов о себе»
Оценка работ и конкретных продуктов деятельности детей
Психометрические (тестовые) методики
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ:НоминацияИзучение условия жизни детейОценка способностей Сочинение на тему «Несколько слов о себе»Оценка работ и

Слайд 13 ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ-
создание условий для развития и

реализации способностей уч-ся
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ-   создание

Слайд 14ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
1
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ УЧ-СЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПОТРЕБНОСТЯМИ И СКЛОННОСТЯМИ УЧАЩИХСЯ

2

РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

3

РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ОДАРЕННОГО
РЕБЕНКА

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 1ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ УЧ-СЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ И СКЛОННОСТЯМИ УЧАЩИХСЯ2 РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ

Слайд 15МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
проблемные,
поисковые,
эвристические,
исследовательские,
проектные — в сочетании с методами

самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.

МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРАпроблемные,поисковые, эвристические, исследовательские, проектные — в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.

Слайд 16НАУЧИСЬ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИОП)
ИОП дает возможность :
1) построить индивидуальную образовательную

траекторию обучения ;
2) увеличить темп изучения учебного материала;
3) обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма;
4) повысить интенсивность обучения

НАУЧИСЬ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИОП)ИОП дает возможность :1)	построить индивидуальную образовательную траекторию обучения ;2)	увеличить темп изучения учебного

Слайд 17Индивидуальный образовательный маршрут










организация учебной исследовательской деятельности
участие в деятельности ШНО
участие в

предметных олимпиадах и конкурсах

использование в образовательном процессе технологии ИОП
(индивидуальных образовательных программ)


ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ
(КОНКУРСЫ, НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ, ДНИ НАУКИ И Т.П.)

предметные спецкурсы, факультативные курсы по выбору

индивидуальные консультации с наставником


КОРРЕКЦИОННОНАЯ РАБОТА С ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГОМ









Индивидуальный образовательный маршрут организация учебной исследовательской деятельностиучастие в деятельности ШНОучастие в предметных олимпиадах и конкурсахиспользование в образовательном

Слайд 18ПЕРИОДЫ ИОП
урок,
день,
неделя,
учебная четверть,
учебный год.

ПЕРИОДЫ ИОПурок, день, неделя, учебная четверть, учебный год.

Слайд 19 ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИОП
1-й этап – диагностика уровня познавательных возможностей


2-й этап – постановка учеником (с помощью учителя) личностно значимых целей в изучении предмета
3-й этап – экспертиза ИОП ученика, ее презентация автором.
4-й этап – реализация ИОП и подведение итогов работы.
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИОП 1-й этап – диагностика уровня познавательных возможностей 2-й этап – постановка учеником (с

Слайд 20РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИОП
контрольная работа,
доклад,
выступление,
реферат, эксперимент, проект,
наблюдение, участие

в предметной олимпиаде и НИК, поступление в ВУЗ.

РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИОПконтрольная работа, доклад, выступление, реферат, эксперимент, проект, наблюдение, участие в предметной олимпиаде и НИК, поступление

Слайд 22ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН –ЭТО
реальный помощник в сотрудничестве ученика и учителя,

результат которого – рост ученика как в личностном, так и образовательном плане
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН –ЭТО реальный помощник в сотрудничестве ученика и учителя, результат которого – рост ученика как

Слайд 23АДРЕСА ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ
http://www.school-collection.edu.ru
http://test.allbest.ru
http://mega.km.ru
http://www.edu.km.ru
http://www.ege.ru/
http://www.examens.ru/
http://community.livejournal.com/etymology_ru
http://community.livejournal.com/pishu_pravilno

Единая коллекция ЦОР
Тесты по всем предметам.
Большая бесплатная энциклопедия.
Библиотека

«Кирилла и Мефодия».
Сайт по ЕГЭ
Экзаменационные вопросы с ответами по всем предметам (9, 11 классы).
Этимология.
Говорим и пишем правильно
АДРЕСА ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ http://www.school-collection.edu.ruhttp://test.allbest.ruhttp://mega.km.ruhttp://www.edu.km.ruhttp://www.ege.ru/http://www.examens.ru/http://community.livejournal.com/etymology_ruhttp://community.livejournal.com/pishu_pravilnoЕдиная коллекция ЦОРТесты по всем предметам. Большая бесплатная энциклопедия.Библиотека «Кирилла и Мефодия».Сайт по ЕГЭЭкзаменационные

Слайд 24ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Технология «Чтение и письмо для развития критического мышления»
Проектный метод

обучения
Разноуровневое обучение
Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Исследовательские методы обучения
Технология «Дебаты»
Система инновационной оценки «портфолио»
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  Технология «Чтение и письмо для развития критического мышления»Проектный метод обученияРазноуровневое обучениеТехнология решения изобретательских задач

Слайд 25РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
1. Повысилась успеваемость
2. Увеличилось число участников конкурсов
3. Вырос результат их участия
4. Изменилось отношение

родителей к школе, к работе учителя ,
5. Увеличилось посещаемость род собраний
6 ….
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?1.	Повысилась успеваемость2.	Увеличилось число участников конкурсов 3.	Вырос результат их участия4.	Изменилось отношение родителей к школе, к работе учителя

Слайд 26ВИКТОР ФЁДОРОВИЧ ШАТАЛОВ
«Для того, чтобы работа в школе была эффективной,

должен сработать «эффект соленого огурца».
Главное - создать «рассол», тогда какой бы огурец ни был, плохой или хороший, попав в «рассол», он обязательно просолится»
ВИКТОР ФЁДОРОВИЧ ШАТАЛОВ «Для того, чтобы работа в школе была эффективной, должен сработать «эффект соленого огурца». Главное

Слайд 27
создай «волшебную» среду на уроке и вне урока, позволяющую каждому ребёнку

почувствовать себя успешным.

создай «волшебную» среду на уроке и вне урока, позволяющую каждому ребёнку почувствовать себя успешным.

Слайд 28
«Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является

сам учитель»
А. Дистверг

«Самым важным явлением в школе,самым поучительным предметом,самым живым примером для ученикаявляется сам учитель»А. Дистверг

Слайд 29
«Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он

- скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
С.Л. Соловейчик:
«Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть