Презентация, доклад к уроку Живые цветы

Прочитай текст. Замело снегами землю. Была летом земля цветная: у каждого пригорка, у каждой низинки свой цвет. А теперь вокруг белым-бело, и сделалась земля одинаковой. Лежат косые сугробы, и кое-где торчат из них веточки кустов. Пусто, голо.

Слайд 1Живые цветы
Чтение. Работа с текстом
3 класс

Живые цветыЧтение. Работа с текстом3 класс

Слайд 2Прочитай текст.

Замело снегами землю. Была летом земля цветная: у каждого пригорка, у

каждой низинки свой цвет. А теперь вокруг белым-бело, и сделалась земля одинаковой. Лежат косые сугробы, и кое-где торчат из них веточки кустов. Пусто, голо. А так хочется, чтоб хоть один цветок глаз порадовал! Я позвал цветы, и они ко мне прилетели. В палисаднике построил избушку-кормушку, насыпал крошек да семени. И всякий день гляжу как жалуют в гости живые цветы.
Прочитай текст.	Замело снегами землю. 	Была летом земля цветная: у каждого пригорка, у каждой низинки свой цвет. 	А

Слайд 3Какие же птицы прилетели?

Какие же птицы прилетели?

Слайд 4 Стайкой опускаются синицы. Грудки них ясные, жёлтые, и сразу покажется, будто

солнечные зайчики по веткам запрыгали. За синицами прилетят пёстрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели. А когда закачаются на кустах снегири-пузаны, то словно красные маки распускаются… И опять у меня цветной палисадник. Поглядишь — будто теплее станет.
Стайкой опускаются синицы. Грудки них ясные, жёлтые, и сразу покажется, будто солнечные зайчики по веткам запрыгали. За

Слайд 52. Какова главная тема текста?


3. Определи главную мысль текста.


4. Определи стиль

текста: научный, художественный или публицистический.

О природе

От красочного мира душе теплее.

Художественный

2. Какова главная тема текста?3. Определи главную мысль текста.4. Определи стиль текста: научный, художественный или публицистический.

Слайд 65. Выпиши из текста предложение с однородными подлежащими. Разбери предложение по

членам.
За синицами прилетят пёстрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели.


6. Запиши один из предложенных заголовков, наиболее полно отражающий содержание текста.
"Кормушка для птиц", "Цветной палисадник", "Живые цветы".

5. Выпиши из текста предложение с однородными подлежащими. Разбери предложение по членам.	За синицами прилетят пёстрые щеглы, голубые

Слайд 77. Запиши, с чем автор сравнивает синиц и снегирей-пузанов.
Синицы, будто солнечные

зайчики.
Снегири-пузаны, словно красные маки.
8. Укажи количество букв и звуков в словах.
свой - 4 б., 4 зв.
ясные - 5 б., 7 зв.
земля - 5 б., 5 зв.
стая - 4 б., 5зв.


7. Запиши, с чем автор сравнивает синиц и снегирей-пузанов.Синицы, будто солнечные зайчики.Снегири-пузаны, словно красные маки.8. Укажи количество

Слайд 89. Запиши подходящие по смыслу слова.


Ко мне в сад прилетела птиц.
Пастух пасёт овец.
Мимо промчался лошадей.
В небе летит журавлей.

стая

стадо

табун

клин

9. Запиши подходящие по смыслу слова.

Слайд 910. Отметь рисунок, который соответствует теме текста.

10. Отметь рисунок, который соответствует теме текста.

Слайд 10Домашняя работа.
Загадку о прочитанных птицах и рисунок

Домашняя работа.Загадку о прочитанных птицах и рисунок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть