Презентация, доклад к уроку Весенние глаголы (6 класс)

Лексико-орфографическая работа

Слайд 1


Слайд 3Лексико-орфографическая работа

Лексико-орфографическая работа

Слайд 4ВЕСНА
– это
жизнь,
движение,
действие

ВЕСНА – этожизнь,движение,действие

Слайд 5Бегут ручейки и
говорят, говорят, говорят…

Бегут ручейки и говорят, говорят, говорят…

Слайд 6Тема урока:
«Весенние глаголы»

Тема урока:«Весенние глаголы»

Слайд 7Звуки весны

Звуки весны

Слайд 8Синтаксическая пятиминутка
Одна ласточка весны не делает, но с первой
ласточкой начинается ожидание

тепла.

Какое это предложение по цели высказывания?
Объясните постановку запятой в предложении.
Назовите грамматические основы.
Укажите части речи
Синтаксическая пятиминуткаОдна ласточка весны не делает, но с первойласточкой начинается ожидание тепла.Какое это предложение по цели высказывания?Объясните

Слайд 10Мартовское затишье

Мартовское затишье

Слайд 11 Весна приходит не сразу. Она начинает творить свою работу ещё

среди метелей и морозов. И первый её дружный напор не сразу сгоняет снег с полей, не сразу согревает землю.
И всё-таки весна неодолима!
Н. Сладков.

 Почти невидной и неслышной жизнью, доступной лишь зоркому глазу и чуткому уху, живёт в эту пору едва пробудившийся лес.
И. Соколов-Микитов.
Весна приходит не сразу. Она начинает творить свою работу ещё среди метелей и морозов. И первый

Слайд 13Апрельская мозаика

Апрельская мозаика

Слайд 15Ещё весна проснулася едва,
И холодно прозрачными утрами,
Но снег сошёл, и ровными

коврами
Желтеет прошлогодняя трава.
(М. Струве)

Прошли дожди, апрель теплеет,
Всю ночь – туман, а поутру
Весенний воздух точно млеет
И мягкой дымкою синеет.
(И. Бунин)
Ещё в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят –
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят…
(Ф. Тютчев)
Ещё весна проснулася едва,И холодно прозрачными утрами,Но снег сошёл, и ровными коврамиЖелтеет прошлогодняя трава.(М. Струве)Прошли дожди, апрель

Слайд 17Майский гром

Майский гром

Слайд 18Грянул весенний майский гром – всему живому языки развязал. Хлынули потоки

звуков и затопили лес. Загремел в лесу май!
Бормочут хмурые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. Дятлы исступлённо бьют в звонкие сучки – барабаны. Полон лес свистов, криков, стуков и песен.
А в нагретой парной чащобе, где сердито бубнит ручей, пропищал первый комар. И белые бубенчики первых ландышей прозвучали чуть слышно.
Звуки кругом, они доносятся с полей и лесов, с неба, с воды, из-под земли.
Гремит по всей земле май!
Грянул весенний майский гром – всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Загремел в

Слайд 21Домашнее задание.
Понаблюдайте и постарайтесь увидеть, услышать, почувствовать приметы весны на улице,

в бору.
Напишите сочинение – миниатюру на одну из тем:
«Первое дыхание весны», «О чём поведал мне ручей»,
«В весенний полдень на лесной поляне».
(Тему можно сформулировать самим)
 
 
Домашнее задание.Понаблюдайте и постарайтесь увидеть, услышать, почувствовать приметы весны на улице, в бору.  Напишите сочинение –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть