Кусаинова Гульмира Кайсановна
учитель русского языка и литературы Пригородной средней школы
Кусаинова Гульмира Кайсановна
учитель русского языка и литературы Пригородной средней школы
Дифференциация реализуется:
Заданием
-учащиеся выражают свое отношение к пословице, выбирают линию поведения, указывая свою точку зрения.
Группированием
-по уровню сложности выполняемых заданий.
Выводами
- одна группа аргументирует свое согласие или несогласие, другая
демонстрирует свое понимание пословицы
Оцениванием
-ученики оцениваются по критериям и дескрипторам
Рефлекторный экран
1) У меня получилось…
2) Я научился…
3) На уроке я смог…
4) Больше всего мне понравилось…
5) Труднее всего мне было…
(Задание направлено на обобщение знаний, умений, анализ принятия информации всем классом).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть