Презентация, доклад к уроку в 9 классе

Учебные цели для достижения на этом уроке:9.2.1.1. владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по предложенной теме; 9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию;9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного

Слайд 1Русский язык и литература
9 класс
Отцы и дети – одна из

«вечных» тем литературы. К.Г. Паустовский. Рассказ «Телеграмма»

Кусаинова Гульмира Кайсановна
учитель русского языка и литературы Пригородной средней школы

Русский язык и литература 9 класс     Отцы и дети – одна из «вечных»

Слайд 2Учебные цели для достижения на этом уроке:
9.2.1.1. владеть объемом словарного запаса,

достаточным для эффективного общения по предложенной теме;
9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию;
9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.
Цели урока:
Все учащиеся смогут: использовать объем словарного запаса, достаточный для эффективного общения по теме, исследовать пословицы о взаимоотношениях детей и родителей.
Большинство учащихся смогут: написать письмо от имени родителя и от имени ребенка, используя простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.
Некоторые учащиеся смогут: сравнить тексты, определить подтекст, цель высказывания, отношение автора к событиям и героям, сделать выводы, заполнить таблицу.

Учебные цели для достижения на этом уроке:9.2.1.1. владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по предложенной

Слайд 3Языковая цель
Полиязычие:
Диалог – диалог – dialogue
Взаимоотношения – қарым-қатынас -

rapport


Основные термины и словосочетания:
«Вечная» тема, заболела мать, телеграмма, важные жизненные уроки.
Языковая цельПолиязычие: Диалог – диалог – dialogue Взаимоотношения – қарым-қатынас - rapportОсновные термины и словосочетания: «Вечная» тема,

Слайд 4
Активные методы обучения
Активатор (К). Работа с аудиоматериалом. Прослушать мелодекламацию Аллы

Токомбаева «Заболела мать», определить тему урока.

(Задание направлено на определение темы урока).

I задание (Г). Работа с текстами. Прочитать и сравнить два текста, определить подтекст, цель высказывания, отношение автора к событиям и героям, сделать выводы. По содержанию текстов заполнить таблицу.






ФО Стратегия « Заполни таблицу».




(Задание направлено на развитие навыков чтения, критического мышления, умения делать умозаключения).








Активные методы обученияАктиватор (К). Работа с аудиоматериалом. Прослушать мелодекламацию Аллы Токомбаева «Заболела мать», определить тему

Слайд 5Дифференциация осуществляется:
Группированием
-учащиеся пишут разные задания в паре (письмо от своего имени

или от имени родителя)
Диалогом и поддержкой
- Некоторые ученики пользуются алгоритмом написания письма.
Выводами
- Каждая группа выдает свой вариант письма.
Оцениванием
-ученики оцениваются по критериям и и дескрипторам

Дифференциация осуществляется:Группированием-учащиеся пишут разные задания в паре (письмо от своего имени или от имени родителя) Диалогом и

Слайд 6ІІІ задание (Г). Исследовать пословицы о взаимоотношениях детей и родителей, используя

объём словарного запаса, достаточный для эффективного общения по теме «Отцы и дети». (Задание направлено на развитие речи, аргументирования собственного мнения согласия/несогласия, креативного мышления).

Дифференциация реализуется:
Заданием
-учащиеся выражают свое отношение к пословице, выбирают линию поведения, указывая свою точку зрения.
Группированием
-по уровню сложности выполняемых заданий.
Выводами
- одна группа аргументирует свое согласие или несогласие, другая
демонстрирует свое понимание пословицы
Оцениванием
-ученики оцениваются по критериям и дескрипторам

ІІІ задание (Г). Исследовать пословицы о взаимоотношениях детей и родителей, используя объём  словарного запаса, достаточный для

Слайд 7Рефлексия (И) Стратегия «SMS-сообщение». Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать

SMS-сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить, как плодотворно он работал.

Рефлекторный экран
1) У меня получилось…
2) Я научился…
3) На уроке я смог…
4) Больше всего мне понравилось…
5) Труднее всего мне было…

(Задание направлено на обобщение знаний, умений, анализ принятия информации всем классом).

Рефлексия (И) Стратегия «SMS-сообщение».  Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS-сообщение другу о том, как

Слайд 8Выводы о влиянии микропреподавания на планирование уроков
При планировании

КСП не предполагала, что буду так долго его разрабатывать. Нужно было выбрать учебные цели для достижения на этом уроке. Это было не сложно.
Неожиданно трудным для меня оказалось разработать задания, подобрать к ним наиболее эффективные методы. В этом вопросе большую практическую помощь оказала тренер группы, обратив мое внимание на неточность формулировок заданий и порекомендовав более конкретно излагать свою мысль в соответствии с целями урока.
Хорошо изучила стратегии «Зона отношений», «Линия поведения», которые использовала в своем КСП.
Совместно с коллегами разрабатывали в группах критерии и дескрипторы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Научилась использовать различные способы дифференциации.
Думаю, что приобрела опыт работы в команде, опыт разработки поурочных планов и их корректировки. Эти знания будут применяться мной в дальнейшей профессиональной деятельности.

 
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование уроков   При планировании КСП не предполагала, что буду так

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть