Презентация, доклад к уроку в 7 классе по теме Наречие. Обобщение изученного.

Цели: Обучающие:повторить и обобщить знания по пройденной теме « Наречие»;совершенствовать умение работать с текстом, находить в тексте наречия;содействовать формированию умений употреблять изученные орфограммы.

Слайд 1Тема:
Обобщение изученного
по теме «Наречие».

Тема: Обобщение изученного по теме «Наречие».

Слайд 2Цели:
Обучающие:
повторить и обобщить знания по пройденной теме
« Наречие»;
совершенствовать умение

работать с текстом, находить в тексте наречия;
содействовать формированию умений употреблять изученные орфограммы.

Цели: Обучающие:повторить и обобщить знания по пройденной теме « Наречие»;совершенствовать умение работать с текстом, находить в тексте

Слайд 3








Игра
«Ромашка»

Игра «Ромашка»

Слайд 4Игра «Найди лишнее слово»
В каких случаях пишется дефис в наречиях?
Найдите слово,

которое пишется раздельно. Поясните свой выбор.
Игра «Найди лишнее слово»В каких случаях пишется дефис в наречиях?Найдите слово, которое пишется раздельно. Поясните свой выбор.

Слайд 5Говорить по-русски, по- осеннему хмурые дни, воробьев видимо-невидимо, во-вторых,
еле-еле, кое-где, как-нибудь,

где-либо, как-то.

Объяснительный диктант.

Задание: графически объясните постановку дефиса в наречиях.

Говорить по-русски, по- осеннему хмурые дни, воробьев видимо-невидимо, во-вторых,еле-еле, кое-где, как-нибудь, где-либо, как-то.Объяснительный диктант.Задание: графически объясните постановку

Слайд 6Работа с домиком. Творческое задание.
Давайте заселим домик фразеологизмами и подселим

к ним соседей-наречия.
Но сначала вспомним, на какие вопросы отвечают наречия?
ГДЕ? КОГДА? КУДА? ОТКУДА7 ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? и КАК?

Работа с домиком. Творческое задание. Давайте заселим домик фразеологизмами и подселим к ним соседей-наречия.Но сначала вспомним, на

Слайд 7САМООЦЕНКА:

САМООЦЕНКА:

Слайд 8Индивидуальная работа.

Задание: запишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы.
« Дойдем до мыса, непреме..о

буди»,- сказал Ковалев.
Мысле..о все говорили: « Вниз головой в море».
Настя испуга..о перевела взгляд на матроса.
В переднем углу пожилой пассажир болезне..о мотал головой.

Проверка:
1. Нн 2. нн 3. нн 4. нн

Индивидуальная работа.Задание: запишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы.« Дойдем до мыса, непреме..о буди»,- сказал Ковалев.Мысле..о все говорили: «

Слайд 9Тестовое задание.
1.Какие слова являются наречиями?
А) третий;
Б) тройка;
.В) трижды;
Г) три;

2.Какие наречия пишутся

раздельно?
.А) бок(о)бок;
Б) (с)разбегу;
В) (на)глазок;
Г) (мало)помалу;
Тестовое задание.1.Какие слова являются наречиями?А) третий;Б) тройка;.В) трижды;Г) три;2.Какие наречия пишутся раздельно?.А) бок(о)бок;Б) (с)разбегу; В) (на)глазок;Г) (мало)помалу;

Слайд 10Проверка:
1.Какие слова являются наречиями?
А) третий;
Б) тройка;
В) трижды;
Г) три;

2.Какие наречия пишутся раздельно?
А)

бок(о)бок;
Б) (с)разбегу;
В) (на)глазок;
Г) (мало)помалу;
Проверка:1.Какие слова являются наречиями?А) третий;Б) тройка;В) трижды;Г) три;2.Какие наречия пишутся раздельно?А) бок(о)бок;Б) (с)разбегу; В) (на)глазок;Г) (мало)помалу;

Слайд 11Подведение итогов урока.

У вас на столах находятся два

облачка:
голубое - «урок оставил положительные эмоции»,
фиолетовое - « на уроке было скучно и неинтересно».
Подведение итогов урока.   	У вас на столах находятся два облачка: голубое - «урок оставил положительные

Слайд 12Спасибо за работу!

Спасибо   за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть