Слайд 1Исследование в действии.
Урок 3.
Разнотравье.
5 класс.
Слайд 5Обменяться тетрадями, опираясь на схемы, проверить постановку знаков препинания. Слайд с
критериями
ФО У кого 6 баллов получат ромашку
У кого 5 баллов одуванчик
Слайд 7Тема урока:«Разнотравье»
Сквозная тема
«Живые организмы: растения»
5 класс
ЦЕЛИ УРОКА:
Использование знаков
препинания в предложениях с однородными членами, а также с обобщающими словами при однородных членах
Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);
Слайд 8Разнотравье – это сплетение разнообразных и в¹сёлых цветов, ра²кинувшихся спл³шными озерами
по поймам рек. У ботаников есть термин – разнотравье. Он обычно относится к цветущим лугам. Они то шелестят, как травы, то бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как первый ле4, то, наконец, л⁵тят медлительным строем, подобно течению звез6.
Слайд 9ВЕселых – весел, раСкинувшихся
(приставка рас, т.к. К-глухой),
сплОшными- сплошь,
леД-льды, лЕтят-полет,
звезД-звезда.
Слайд 10ФО. Взаимопроверка: все верно 9-11 б.– РОМАШКА,
есть ошибки 8-6 б.
–ЛИСТОЧЕК
Слайд 11Представьте себе, что вы травник(человек, который собирает травы, сушит, заваривает и
дает их людям для выздоровления) и к вам пришел мальчик, ученик 5 класса, который хотел бы повысить свои иммунитет, перестать болеть, все успевать.
Сделайте рекламу одной из трав, в свойство которой входит укрепление иммунитета в виде рецепта, буклета, словесной презентации и т.д.
1 команда -5,6,3,
2 команда -1,9,4,5,
3 команда- 2,5,7,8
Слайд 12Домашнее задание.
Составить справочник лечебных трав Карабалыкского района.
5-7 названий с мини-
статьей