Презентация, доклад к уроку в 1 классе по теме:Ударение Школа России

Содержание

Так же, как ручей журчит Наша речь всегда звучит.Как прекрасна, как жива! Слышим мы ее слова:Мама, дом, семья, отец,Мячик, солнышко, скворец.Это главное наследство,Что должны беречь мы с детства.Будем мы родную речьИзучать, любить, беречь!

Слайд 1Тема урока: «Ударение»
Познавательная цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о

месте ударения в слове, умений правильно определять ударный гласный в слове, для повторения понятий «ударный гласный», «безударный гласный», для отработки навыка выделения ударных и безударных гласных в слове;
Развивающая цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся - развития устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека;
активизировать развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, за­дачами и условиями общения;
способствовать овладению умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
Воспитывающая цель: способствовать созданию позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувству сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
пробуждать познавательный интерес к языку, стремление совершенствовать свою речь;

Тема урока: «Ударение»Познавательная цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о месте ударения в слове, умений правильно

Слайд 2Так же, как ручей журчит
Наша речь всегда звучит.
Как прекрасна, как

жива!
Слышим мы ее слова:
Мама, дом, семья, отец,
Мячик, солнышко, скворец.
Это главное наследство,
Что должны беречь мы с детства.
Будем мы родную речь
Изучать, любить, беречь!

Так же, как ручей журчит Наша речь всегда звучит.Как прекрасна, как жива! Слышим мы ее слова:Мама, дом,

Слайд 3 Чистота – начало красоты

Я тетрадь свою открою,
И наклонно положу.


Я друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

Чистота – начало красотыЯ тетрадь свою открою, И наклонно положу. Я друзья, от вас не скрою,

Слайд 4Конкурс красоты
Напишите красиво
любую букву
алфавита

Конкурс красотыНапишите красиво любую букву алфавита

Слайд 5Словарь
Выпиши из словаря
одно слово на свою букву,
выполни с ним

любое задание.
СловарьВыпиши из словаря одно слово на свою букву, выполни с ним любое задание.

Слайд 6Поставь ударение

Звонит, творог.

Поставь ударение  Звонит,  творог.

Слайд 7Вывод

Если безударная
Вызвала сомнение,
Ты ее немедленно
Ставь под ударение.

ВыводЕсли безударная Вызвала сомнение,Ты ее немедленно Ставь под ударение.

Слайд 8Берегите зрение, ребята.

Берегите зрение, ребята.

Слайд 9Выбирай задание
1. Конкурс: «Вот какой я, Молодец»!
2. Фильм:

«Ударение».
Выбирай   задание1. Конкурс:  «Вот какой я, Молодец»!2. Фильм:  «Ударение».

Слайд 10Самостоятельная работа
Иголка ходит вверх и вниз,
Вот листья появились.
Сосет Алёнушка

ирис,
А вышивает ирис.

Самостоятельная работаИголка ходит вверх и вниз, Вот листья появились. Сосет Алёнушка ирис, А вышивает ирис.

Слайд 11Проверь!
Иголка ходит вверх и вниз,
Вот листья появились.
Сосет Алёнушка ирис,


А вышивает ирис.

Проверь!Иголка ходит вверх и вниз, Вот листья появились. Сосет Алёнушка ирис, А вышивает ирис.

Слайд 12Я сам!
Работа на компьютере.

Я сам!Работа на компьютере.

Слайд 13Самостоятельная работа

Страница 26
Упражнение № 38

Самостоятельная работаСтраница 26Упражнение № 38

Слайд 14Проверь.
Вариант №1: Горка, стенка, норка,
травка, зёрна, курица.

Вариант №2:

Гора, стена, нора, трава, зерно, петух, клевала.
Проверь. Вариант №1:  Горка, стенка, норка, травка, зёрна, курица.Вариант №2:  Гора, стена, нора,  трава,

Слайд 15Подведем итог.
Что общего было во всех заданиях урока?
Какую тему мы помогали

повторить мальчику?
Что такое ударение?
Может ли смысл слова зависеть от ударения?
Приведите примеры таких слов.

Подведем итог.Что общего было во всех заданиях урока?Какую тему мы помогали повторить мальчику?Что такое ударение?Может ли смысл

Слайд 16Урок закончился и…
Мне еще нужно...
Теперь мне понятно...
Я отвлекался потому …
Я

научился…
Мне было интересно…
Я смогу научить…
Я рада потому, что…
Сегодня я узнал, что…

Мне весело потому, …
Мне понравилось…
Меня удивило …
Мне не понравилось…
Я хочу…
Я не хочу…
А я на уроке …
Мне было трудно…
Урок закончился и…Мне еще нужно...Теперь мне понятно... Я отвлекался потому …Я научился…Мне было интересно… Я смогу научить…

Слайд 17Интернет ресурсы
Шаблон для презентации http://pedsovet.su/load/

Картинка : ttps://yandex.ru/images/search?text

Смайлик : https://yandex.ru/images/search?img_url

Интернет ресурсы Шаблон для презентации http://pedsovet.su/load/Картинка :  ttps://yandex.ru/images/search?textСмайлик : https://yandex.ru/images/search?img_url

Слайд 18Автор презентации И.В. Лягуша
Учитель начальных классов
МОУ « СОШ с. Ездочное»


Чернянского района
Белгородской области
Автор презентации И.В. ЛягушаУчитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ездочное» Чернянского района Белгородской области

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть