2015 год
2015 год
Кредо учителя, работающего по технологии проблемного обучения
Проблемно-диалогический урок
1. Создание проблемной ситуации учителем
и формулирование проблемы учениками.
2. Актуализация учениками своих знаний.
3. Поиск решения проблемы учениками.
4. Выражение решения.
5. Применение знаний учениками.
В качестве проблемной ситуации на уроке могут быть:
Заглавная буква в именах собственных.
2.Задайте вопрос к нижним картинкам.
3. Чем эти слова отличаются
4Сформулируйте тему урока.
1. Задайте вопрос к верхним картинкам.
С затруднением
Почему заменяется последний звук и последняя буква корня в некоторых однокоренных словах?
Какое слово было родоначальником всех остальных? Допишите его.
Какой звук был исходным, основным? Каким он заменился?
Какой вывод можно сделать на основе наблюдений?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть