Презентация, доклад к уроку сочинение по картине Решетникова Опять двойка

Содержание

Ф. П. Решетников- народный художник СССР, академик, лауреат Государственных премий СССР.

Слайд 1Федор Павлович Решетников
«Опять двойка!»

Федор Павлович Решетников«Опять двойка!»

Слайд 2
Ф. П. Решетников- народный художник СССР, академик, лауреат Государственных премий

СССР.
Ф. П. Решетников- народный художник СССР, академик, лауреат Государственных премий СССР.

Слайд 3
Ф. П. Решетников во время экспедиции в Арктику

Ф. П. Решетников во время экспедиции в Арктику

Слайд 4
Карикатуры Ф. Решетникова из стенгазеты «Ледовый крокодил»

Карикатуры  Ф. Решетникова из  стенгазеты  «Ледовый крокодил»

Слайд 5
«Не сдадимся!»

«Не сдадимся!»

Слайд 6
Портрет пилотов, спасших челюскинцев.

Портрет пилотов, спасших челюскинцев.

Слайд 7 «За мир!»

«За мир!»

Слайд 8
«Достали языка»

«Достали языка»

Слайд 9 «Прибыл на каникулы»

«Прибыл на каникулы»

Слайд 10
«На побывку»

«На побывку»

Слайд 11«Опять двойка!»

Первый рисунок Решетникова
к картине «Опять двойка!»

«Опять двойка!»  Первый рисунок Решетникова  к картине «Опять двойка!»

Слайд 12
Вместо учителя- учительница. Рисунок написан акварелью.

Вместо учителя- учительница. Рисунок написан акварелью.

Слайд 13Эскизы к картине

Эскизы к картине

Слайд 14
Сначала Решетников решил, что на картине будут мальчик и мать…

Сначала Решетников решил, что на картине будут мальчик и мать…

Слайд 15 Художник решил ввести еще один важный персонаж.

Художник решил ввести еще один важный персонаж.

Слайд 16

Потом подумал,
что пусть будет
еще сестра-
отличница…

Потом подумал,что пусть будетеще сестра-отличница…

Слайд 17

Затем на рисунке
появился
младший
брат…

Затем на рисункепоявилсямладшийбрат…

Слайд 19

А вот и сестра- отличница. Как она относится к очередной двойке

брата?
А вот и сестра- отличница. Как она относится к очередной двойке брата?

Слайд 20
Расскажите о маме мальчика.
Откуда мы узнаем, что она очень расстроена?
Как

ведет себя братишка?
Почему он смеется?
Расскажите о маме мальчика. Откуда мы узнаем, что она очень расстроена?Как ведет себя братишка? Почему он смеется?

Слайд 21Поговорим о главном герое:
Переживает ли он за двойку?
Откуда мы узнаем об

этом?
Можете ли вы , внимательно рассмотрев фрагмент, предположить, почему мальчик получил двойку?
Кто рад приходу мальчика из школы?
Поговорим о главном герое:Переживает ли он за двойку?Откуда мы узнаем об этом?Можете ли вы , внимательно рассмотрев

Слайд 22В каком жанре написана картина?
Бытовой жанр повествует о повседневной жизни людей,

об их труде, быте, семейных отношениях, общественной деятельности.
В каком жанре написана картина?Бытовой жанр повествует о повседневной жизни людей, об их труде, быте, семейных отношениях,

Слайд 23Какие краски и тона преобладают в картине?
Цвета в основном неяркие, приглушенные.

Ведь он рассказывает об обычном будничном дне в одной семье. Это голубовато-серые стены комнаты, коричневый пол, пальто мальчика болотного цвета и т. д.
Какие краски и тона преобладают в картине?Цвета в основном неяркие, приглушенные. Ведь он рассказывает об обычном будничном

Слайд 24Записать словосочетаний:
Потертый портфель, поношенное пальто, длинная бечевка, детский велосипед, любимая собачка,

голубовато-серые стены, простенький коврик, хохолок на макушке, темная косыночка, смотрит с укоризной, сжала до боли руки, подсмеивается младший братишка, просто лентяй.
Записать словосочетаний:Потертый портфель, поношенное пальто, длинная бечевка, детский велосипед, любимая собачка, голубовато-серые стены, простенький коврик, хохолок на

Слайд 25Правильно составить предложения:
1. Держит, руках, портфель, потертый, в, мальчик, рваный.
2. Него,

сестра, осуждением, на, смотрит, с.
3. Лапы, ему, грудь, на, сложила, собака.
Правильно составить предложения:1. Держит, руках, портфель, потертый, в, мальчик, рваный.2. Него, сестра, осуждением, на, смотрит, с.3. Лапы,

Слайд 26План сочинения:
1.История создания картины.
2.Главный герой картины(внешность, поза, портфель).
3.Осуждающий взгляд матери.
4.Взгляд и

поза сестры.

5.Собака-верный друг мальчика.

6.Основная мысль сочинения.

7.Мое отношение к картине.

План сочинения:1.История создания картины.2.Главный герой картины(внешность, поза, портфель).3.Осуждающий взгляд матери.4.Взгляд и поза сестры.5.Собака-верный друг мальчика.6.Основная мысль сочинения.7.Мое

Слайд 27Основная мысль сочинения:
Невесело домой приносить двойки.

Основная мысль сочинения:Невесело домой приносить двойки.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть