ст.Кущевской Краснодарского края
Давиденко Натальи Николаевны
УМК «Школа России»
УМК «Школа России»
Задачи урока: учить правильному написанию имен прилагательных; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, умение работать самостоятельно, воспитывать культуру труда, учить работать в группах, создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки, дружбы.
2. Зимой белый, летом
серый.
медвéдь
зáяц
берёза
арбýз
6. Лоскуток на лоскутке –
зеленые заплатки,
Целый день на животе
нежится на грядке.
землянúка
капýста
8. Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
петýх
сорóка
признак предмета
какой? какая? какое? какие?
мёд (какой?) сладкий
ромашка (какая?) белая
солнышко (какое?) яркое
ед.ч
ед.ч
мн.ч
мн.ч
трусливый
злой
сладкий
грустный
чёрный
большой
Незаметно прошло … лето. По небу поплыли …тучи. Полил … дождь. На поверхности луж плавают… листья. В кустах готовится к … зиме … ёжик. Ветер шуршит … листьями. Всю землю скоро покроет … снег.
Слова для справок:
жаркий, серый, холодный, разноцветный, долгий, колючий, сухой, белый.
*Почему менялись окончания имён прилагательных?
Ранн… утро, ранн… весна, перв… гроза, перв… снег, горяч… чай, горяч… солнце, горяч… речь, горяч… дни, свеж… зелень, свеж… булочки, ясн… погода, ясн… ответ, зимн… дорога, зимн… небо, зимн… забавы, кисл… лимон, кисл… ягода, кисл… молоко, золот… ключик, золот… руки, золот… сердце, золот… рожь.
*Назови словосочетания, в которых имена прилагательные употреблены в переносном значении.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть