Презентация, доклад к уроку русского языка в 5 классе: Мягкий знак после шипящих в словах разных частей речи

Ь после шипящих в словах самостоятельных частей речи

Слайд 1Увлечь, хорош, (много) задач, камыш, мышь, (открыть окно) настежь, (он) свеж,

одеваешься, (несколько) телепередач, (он) хорош
Увлечь, хорош, (много) задач, камыш, мышь, (открыть окно) настежь, (он) свеж, одеваешься, (несколько) телепередач, (он) хорош

Слайд 2Ь после шипящих в словах самостоятельных частей речи

Ь после шипящих в словах самостоятельных частей речи

Слайд 4Задание1. Докажите, что перед нами текст. Вставьте пропущенные буквы, объясните написание

слов.

Как хорош… день в лесу в конце зимы! Ты не можеш… усидеть дома, выходиш…, осматриваеш…ся вокруг. Любуеш…ся голубым небом. Из-за туч… выглядывает редкий луч… солнца. Ты с радостью понимаеш…, что скоро весна, что скоро ты почувствуеш… запах талых крыш… . А последний снег блестящ… и скрипуч… .

Задание1. Докажите, что перед нами текст. Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов.Как хорош… день в лесу в

Слайд 5Задание 2. «Четвертый лишний». Найди лишнее слово и запиши его в

тетрадь.

1. Угрожающ, жгуч, блестящ, камыш.
2. Мыш(?), крепыш(?), камыш(?), пейзаж(?).
3. Молодеж(?), Собираешь(?), можеш(?),
Слушаеш(?).
4. Луж(?), задач(?), ноч(?), рощ(?).

Задание 2. «Четвертый лишний». Найди лишнее слово и запиши его в тетрадь.1. Угрожающ, жгуч, блестящ, камыш.2. Мыш(?),

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть