Презентация, доклад к уроку русского языка в 6 классе по теме. Условное наклонение глагола

Содержание

Цель урока. Познакомить с грамматическими особенностями условного наклонения, образовывать формы условного наклонения, развивать творческие способности.

Слайд 1Условное наклонение глагола
Хисамова Василя Хамзеевна,
учитель русского языка и литературы
Тенеевскогофилиала ГБОУ

СОШ с. Русская Васильевка
27.04 2016.
Условное наклонение глаголаХисамова Василя Хамзеевна, учитель русского языка и литературыТенеевскогофилиала ГБОУ СОШ с. Русская Васильевка 27.04 2016.

Слайд 2Цель урока. Познакомить с грамматическими особенностями условного наклонения, образовывать формы условного

наклонения, развивать творческие способности.
Цель урока. Познакомить с грамматическими особенностями условного наклонения, образовывать формы условного наклонения, развивать творческие способности.

Слайд 3ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!
Я смогу выполнить все задания!
У меня все получится!
Желаю успехов

себе и друзьям!
ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!Я смогу выполнить все задания!У меня все получится!Желаю успехов себе и друзьям!

Слайд 4ПРОВЕРЯЕМ!
Ненавидеть-2 спр,
хотим-разноспр, маляр, штукатур, сыплется-1 спр, боремся- 1 спр,
слышится-

2 спр, награждаешь-1 спр
ПРОВЕРЯЕМ!Ненавидеть-2 спр, хотим-разноспр, маляр, штукатур, сыплется-1 спр, боремся- 1 спр, слышится- 2 спр, награждаешь-1 спр

Слайд 5ПРОВЕРЯЕМ
1-; 2+;
3+; 4+;
5+; 6+;
7-? ; 8+; 9-?
.
.

9.Рабочий строил бы дом, если бы у него были кирпичи
ПРОВЕРЯЕМ1-; 2+; 3+; 4+; 5+; 6+; 7-? ; 8+; 9-?.. 9.Рабочий строил бы дом, если бы у

Слайд 7Упражнение 543
СВЕРКА
мыло бы (мыть),
Приходило бы (приходить)
Мыло бы( мыть)
Было бы (быть)
Подарил

б (подарить)
Мог бы (мочь)
Упражнение 543СВЕРКАмыло бы (мыть), Приходило бы (приходить)Мыло бы( мыть)Было бы (быть)Подарил б (подарить)Мог бы (мочь)

Слайд 8
«руки вверх» - тянемся к знаниям,
«руки назад» - оставляем позади неудачи,
«руки

прижимаем к себе» - забираем накопившийся опыт,
«пожать руки друг другу» - делимся своими знаниями и опытом

Физминутка.

«руки вверх» - тянемся к знаниям,«руки назад» - оставляем позади неудачи,«руки прижимаем к себе» - забираем накопившийся

Слайд 9Я НАШЕЛ:

1) Жизнь человека замерла бы на одной точке, если бы

юность не мечтала.-1 группа
2) Если бы ягоды прихватил мороз, горьковатый привкус калины смягчился бы.- 2 группа

Я НАШЕЛ:1) Жизнь человека замерла бы на одной точке, если бы юность не мечтала.-1 группа 2) Если

Слайд 10. На каждом лепестке ученик пишет “заветное” желание.
Что бы вы сделали,

если бы в руки к вам попала сказочная волшебная палочка? ….
. На каждом лепестке ученик пишет “заветное” желание.Что бы вы сделали, если бы в руки к вам

Слайд 11Работа с текстом
Озаглавьте текст. Назовите основную мысль. Найдите предложения с

условными наклонениями.
В одном городе проживал старенький садовник. Выращивал он чудесный сад, в котором цвели прекрасные цветы, дарили прохладу тенистые деревья и радовали глаз зелёные газоны. С самого утра и до позднего вечера старичок в своём саду сажает, полет, поливает. Если бы садовник умел творить чудеса, он непременно вырастил бы такой чудесный цветок, который исцелил бы всех больных и сделал бы счастливыми тех, кто несчастен…
Работа с текстом Озаглавьте текст. Назовите основную мысль. Найдите предложения с условными наклонениями. В одном городе проживал

Слайд 12Итак, что мы узнали о глаголах условного наклонения?
Что они обозначают?
Как

образуются?
Как изменяются?
Каким членом предложения бывают?
Как пишется со словами частица БЫ?
- Где в предложении может находиться частица БЫ?
Итак, что мы узнали о глаголах условного наклонения? Что они обозначают?Как образуются?Как изменяются?Каким членом предложения бывают?Как пишется

Слайд 13Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Какой этап урока показался интересным?

Что было трудно?
Достигли ли целей урока?
Ч трудно?
Достигли ли целей урока?

Рефлексия Что нового узнали на уроке?Какой этап урока показался интересным? Что было трудно?Достигли ли целей урока? Ч

Слайд 14ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на выбор)
П.92. 1.Написать мини-сочинение на тему «Если бы я

был директором школы». Подчеркнуть глаголы в условном наклонении, указать их синтаксическую роль.
2.Упр.544.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  (на выбор)П.92. 1.Написать мини-сочинение на тему «Если бы я был директором школы». Подчеркнуть глаголы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть