Презентация, доклад к уроку русского языка в 6 классе Числительные, обозначающие целые числа

Содержание

МАТЕМАТИКААЛФАВИТГРЕЦИЯ (как наука родилась в Древней Греции)(слово греческого происхождения)

Слайд 1Здравствуйте!!!
Десятое февраля.
Классная работа.

Здравствуйте!!!Десятое февраля.Классная работа.

Слайд 2МАТЕМАТИКА

АЛФАВИТ

ГРЕЦИЯ
(как наука родилась в Древней Греции)


(слово греческого происхождения)


МАТЕМАТИКААЛФАВИТГРЕЦИЯ (как наука родилась в Древней Греции)(слово греческого происхождения)

Слайд 3ЛИНГВИСТИКА
МАТЕМАТИКА

ЛИНГВИСТИКАМАТЕМАТИКА

Слайд 4ЛИНГВИСТИКА
МАТЕМАТИКА

ЛИНГВИСТИКАМАТЕМАТИКА

Слайд 5Расчет во всяком деле нужен,
И ты с числительным будь дружен!!!
Тема урока:


Числительные, обозначающие целые числа.
Расчет во всяком деле нужен,И ты с числительным будь дружен!!!Тема урока: Числительные, обозначающие целые числа.

Слайд 6Центром древнегреческой цивилизации был остров Крит, в центре которого в городе

Кносс располагался легендарный дворец царя Миноса.

Древний Крит

Кносский лабиринт царя Миноса. Современный вид

Центром древнегреческой цивилизации был остров Крит, в центре которого в городе Кносс располагался легендарный дворец царя Миноса.Древний

Слайд 7Урок-лабиринт
1. Кластер
3.Цепочка
2. Игротека
4. Ученье - свет
6. Дикторы
5. Лингвистический футбол

7.

Знайка

8. Покорение Олимпа

Урок-лабиринт1. Кластер 3.Цепочка2. Игротека 4. Ученье - свет6. Дикторы5. Лингвистический футбол7. Знайка8. Покорение Олимпа

Слайд 8


Порядковые

Количественные

Сложные

Составные

Простые

Целые

Собирательные

Дробные

ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

1. Используя слова, составь кластер

ПорядковыеКоличественныеСложныеСоставныеПростыеЦелыеСобирательныеДробныеЧИСЛИТЕЛЬНОЕ1. Используя слова,

Слайд 92. Игротека
4. Трико, стриж, витрина, стол
О5 СО3 Е2


4-ый лишний

1. Удвоить, двоиться, два, раздвоить

2. Семь, семеро, седьмой,
семидесятилетие

3. Пятак, оба, двойка, троица

2. Игротека4. Трико, стриж, витрина, столО5  СО3  Е2  7Я4-ый лишний1. Удвоить, двоиться, два, раздвоить2.

Слайд 102. Игротека
4. Трико, стриж, витрина, стол
О5 СО3 Е2


4-ый лишний

1. Удвоить, двоиться, два, раздвоить

2. Семь, семеро, седьмой,
семидесятилетие

3. Пятак, оба, двойка, троица

2. Игротека4. Трико, стриж, витрина, столО5  СО3  Е2  7Я4-ый лишний1. Удвоить, двоиться, два, раздвоить2.

Слайд 113. Орфографическая цепочка
Девят( /ь)сот
Ми(л/лл)иард
Трист(о/а)
Пяти(тысячный)
Ми(л/лл)ион
Оди(н/нн)адцать

3. Орфографическая цепочкаДевят( /ь)сот Ми(л/лл)иард Трист(о/а) Пяти(тысячный) Ми(л/лл)ион Оди(н/нн)адцать

Слайд 124. Ученье- свет!!!
Модуль 30.
Страница два.
Книга.
Теоретический материал

4. Ученье- свет!!!Модуль 30. Страница два. Книга. Теоретический материал

Слайд 13Ромашка

Ромашка

Слайд 145. Лингвистический футбол
Числительные, данные в скобках, поставьте в нужном падеже и запишите словами.

Передайте пас следующему игроку. Ошибка в произношении и написании – гол в ваши ворота!

Не хватает (10) книг.
Обратиться к (50) делегатам.
Библиотека пополнилась (500) книгами.
Ограничиться (40) рублями.
Изложить на (200) страницах.
Приехать с (300) рублями.
Город с (39 000) жителей.
Серия пособий с (2456) чертежами.
Книга рецептов со (100) блюдами.
После операции прошло (22) дня.
Детям раздали по (1) апельсину.
5. Лингвистический  футболЧислительные, данные в скобках, поставьте в нужном падеже и запишите словами. Передайте пас следующему игроку. Ошибка

Слайд 156. ДИКТОР

6. ДИКТОР

Слайд 167. Знайка
Модуль 30.
Страница два.
Самоподготовка. Тренажер.
8. Покоряем Олимп
Домашняя работа.
Тест

часть1
7. ЗнайкаМодуль 30. Страница два. Самоподготовка. Тренажер.8. Покоряем ОлимпДомашняя работа. Тест часть1

Слайд 171. Достигли ли мы целей, поставленных в начале урока?

2. Чему мы

научились?


3

Мое мнение

1. Достигли ли мы целей, поставленных в начале урока?2. Чему мы научились?3Мое мнение

Слайд 18Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Слайд 19 Частушки
117, 117
19, 9, 5!
117, 117
48, 35!
Пушкин
714,

15, 3247,
16, 318, 140, 327,
3, 28, 220, 126, 145,
615, 18, 2225.
713, 116, 512, 43,
2 000 000, 320, 17, 333.

Маяковский 2, 46, 38, 1,
116, 14, 20!
15, 14, 21,
14, 0, 17!

Задание. Прочитайте вслух стихи, написанные цифрами.

Весёлые
2, 15, 42,
42, 15
37, 0, 8, 5
20, 20, 20!

Частушки117, 11719, 9, 5!117, 117    48, 35!Пушкин714, 15, 3247,16, 318, 140, 327,3, 28,

Слайд 20Сегодня на уроке мы познакомились с новыми понятиями.
Культура – это…
Какую

роль играет культура в жизни людей?
Чем определяется уровень культуры?

Кем создается культура?

Одинакова ли культура разных народов?

Религия - это…
Сегодня на уроке мы познакомились с новыми понятиями.  Культура – это…Какую роль играет культура в жизни

Слайд 21«Немного истории»
Слово миллион имеет собственного «создателя». Знаменитый путешественник Марко Поло, посетивший

в 13 веке Китай, чтобы передать своё восхищение его несметными богатствами, и придумал слово миллион, которое состоит из итальянского слова милли, означающего «тысяча», и оне, соответствующего русскому увеличительному суффиксу –ищ- (например, домище). Таким образом, слово миллион дословно соответствует несуществующему в русском языке слову тысячища.

«Немного истории»	Слово миллион имеет собственного «создателя». Знаменитый путешественник Марко Поло, посетивший в 13 веке Китай, чтобы передать

Слайд 22Препятствие 2. «Немного истории»
Слово сорок в Древней Руси было именем существительным. Оно

означало «мешок». Мешок с сорока соболями служил денежной единицей. В один сорокъ (то есть мешок) вкладывали 4 десятка собольих или беличьих шкурок, что составляло набор на целую шубу. Таким образом, сорокъ – сначала мешок, затем мешок с 40 соболями (или белками) и, наконец, числительное сорок. (Из «Краткого этимологического словаря» Н.М. Шанского)

Препятствие 2. «Немного истории»	Слово сорок в Древней Руси было именем существительным. Оно означало «мешок». Мешок с сорока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть