Презентация, доклад к уроку русского языка теме Море

СубкомпетенцииСубкомпетенции:1.Обучающие:Систематизировать знания по теме «Образование действительных и страдательных причастий». Научить образовывать краткую форму страдательных причастий.2 Развивающие:Развить навыки употребления причастий в речи, как устной, так и письменной.3.Воспитывающие: Воспитать интерес описания к творчеству поэтов, музыкантов, маринистов в изображении

Слайд 1Открытый урок в 7 «А» классе
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: литературно

– музыкальная композиция с использованием правил правописания причастия.
Тема лексическая: Море
Грамматическая: Краткие страдательные причастия.
Эпиграф: Море – вечная тема искусства многих стран и народов. В.Н.Флёров.
Море - это все! Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни. Жюль Верн
Открытый урок в 7 «А» классеВид урока: комбинированный. Тип урока: литературно – музыкальная композиция с использованием правил

Слайд 2Субкомпетенции
Субкомпетенции:
1.Обучающие:
Систематизировать знания по теме «Образование действительных и страдательных причастий». Научить образовывать

краткую форму страдательных причастий.
2 Развивающие:
Развить навыки употребления причастий в речи, как устной, так и письменной.
3.Воспитывающие:
Воспитать интерес описания к творчеству поэтов, музыкантов, маринистов в изображении моря в их творчестве.
Поддержать интерес учащихся черпать знания о богатстве русской лексики с использованием в речи причастий как средства образной, поэтической речи.
Оборудование: таблицы, репродукции, презентация в ПАУР ПОЙНТ,
Музыка композитора Клода Дебюси.
Виды работ:
Иллюстративный метод, эвристический, использование фоновых знаний. Дидактическая игра, защита двучастного дневника индивидуальные сообщения, работа со словарём, работа с источником,
работа в тетради, развитие монологической и диалогической речи, творческая работа, использование ТСО.
СубкомпетенцииСубкомпетенции:1.Обучающие:Систематизировать знания по теме «Образование действительных и страдательных причастий». Научить образовывать краткую форму страдательных причастий.2 Развивающие:Развить навыки

Слайд 3

Таблицы к уроку

Таблица №1
Действительные Обозначают признак активно действующего предмета
Страдательные….
Например: молотый, сорванный, утомленный,
Задание:
1.Рассмотрите таблицу и озаглавьте её, а затем восстановите в ней пробелы.
2. Распределите причастия по 2 колонкам, как это сделано в таблице.
 волнующий, созданные, зажжённый, идущий, прерываемый, движимый, получаемая, посвящённый, наблюдаемое, различаемый, ушедший.

Таблица №2
Причастия < действительные: основа глагола настоящего времени +- ащ-(ящ-);настоящего -ущ-(-ющ-)
< страдательные: глагола несов. вида наст.времени + -ем-(им-), -ом-
Задания:
1.Рассмотрите таблицу. Как её можно озаглавить?
 определять, понимать, агитировать, пропагандировать, существовать.
2.Используя таблицу, попробуйте образовать причастия настоящего времени от глаголов:
3. Обозначьте орфограммы в суффиксах причастий.

Таблица №3
Причастия < действительные: основа глагола прошедшего времени + -вш-,-ш-

< страдательные: прошедшего времени +-енн-, -нн-, т-

-Задания:
1.Рассмотрите таблицу. Как ей можно озаглавить?
2. Используя таблицу, попробуйте образовать причастия прошедшего времени от глаголов:
 описать, одеть, запретить, направить, существовать, чувствовать.
3.Обозначьте орфограммы в суффиксах причастий.


Слайд 4Иван Айвазовский

Иван Айвазовский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть