Компетентностная методика обучения
работы с картиной в 5 классе
Компетентностная методика обучения
работы с картиной в 5 классе
Павлов. Портрет Левитана
В.Серов. Портрет Левитана
Что изображено
на картине?
Какие чувства хотел выразить художник?
Что непонятного вам встретилось в тексте?
Соответствует ли содержание текста картине?
Река – спокойно несущая свои воды, густо-синяя вода, медленно движется, вода как бы вздыбилась, поднялась; становясь светлее, она начала медленное движение
Деревья – отдельные, осенние, багряно-золотые березы, красно-бронзовые дубы как бы расступаются, золотая листва берез
Трава – побуревшая, осенняя.
Небо – синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками.)
- Как видите, автор текста нашел новые, красочные и подходящие слова для описания картины. Постарайтесь и вы при описании картины использовать богатые возможности русского языка.
Поле – изумрудно-зеленая полоса озими, бескрайние поля
Картина, изображающая природу
Мазок (прием написания картины масляными красками. Мазок кладется один раз. Могут накладываться в разных направлениях. Различают легкие и густые мазки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть