Презентация, доклад к уроку русского языка Порядок слов в предложении

1.   Найдите подлежащее и сказуемое в данных предложениях.2.   На каком месте по отношению к сказуемому находится подлежащее?3.   Выберете правильную схему и обоснуйте свой ответ.

Слайд 1ВОСЕМНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА

ВОСЕМНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА

Слайд 2
1.   Найдите подлежащее и сказуемое в данных предложениях.
2.   На каком месте по отношению

к сказуемому находится подлежащее?
3.   Выберете правильную схему и обоснуйте свой ответ.





1.   Найдите подлежащее и сказуемое в данных предложениях.2.   На каком месте по отношению к сказуемому находится подлежащее?3.   Выберете правильную схему

Слайд 3 Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

Слайд 41.   Игривый ветер гоняет листву. 
2.   Листву гоняет ветер игривый.

1.   Игривый ветер гоняет листву. 2.   Листву гоняет ветер игривый.

Слайд 5Инверсия (от лат. inversion - перестановка) – стилистическая фигура, состоящая в нарушении общепринятой грамматической

последовательности речи; перестановка частей фразы придает ей своеобразный выразительный оттенок.

Инверсия (от лат. inversion - перестановка) – стилистическая фигура, состоящая в нарушении общепринятой грамматической последовательности речи; перестановка частей фразы придает

Слайд 7 Занимайтесь спортом!

Занимайтесь спортом!

Слайд 8 
1.   Ручей тихо журчал в траве.
2.   Вся южная сторона неба густо залита багровым

заревом.
3.   Растет цветок в тиши нетронутой.
4.   Люблю я пышное природы увяданье.
5.   Вышел месяц ночью темной.
6.   Воробушки игривые, как дети сиротливые, прижались у окна.

 1.   Ручей тихо журчал в траве.2.   Вся южная сторона неба густо залита багровым заревом.3.   Растет цветок в тиши нетронутой.4.   Люблю я

Слайд 9


 
1.   Ручей тихо журчал в траве.
2.   Вся южная сторона неба густо залита багровым

заревом.
3.   Растет цветок в тиши нетронутой.
4.   Люблю я пышное природы увяданье.
5.   Вышел месяц ночью темной.
6.   Воробушки игривые, как дети сиротливые, прижались у окна.

 1.   Ручей тихо журчал в траве.2.   Вся южная сторона неба густо залита багровым заревом.3.   Растет цветок в тиши нетронутой.4.   Люблю я

Слайд 10
1. На уроке я работал…
2. Своей работой на уроке я…
3. Урок

для меня показался…
4. За урок я…
5. Мое настроение…
6. Материал урока мне был…



1. На уроке я работал…2. Своей работой на уроке я…3. Урок для меня показался…4. За урок я…5.

Слайд 11 Выберите фразеологизм, который характеризуют вашу  работу сегодня: Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами

Выберите фразеологизм, который характеризуют вашу  работу сегодня: Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами

Слайд 12
Домашнее задание:§ 166 – 167, упр.86, 88,92(2 на выбор), повторить орфограммы

корня §32,36, 37,50,51,52 - записать в тетради для подготовки к экзамену.
Домашнее задание:§ 166 – 167, упр.86, 88,92(2 на выбор), повторить орфограммы корня §32,36, 37,50,51,52 - записать в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть