Презентация, доклад к уроку русского языка по теме Обособленные члены предложения (8 класс)

Содержание

Двадцать седьмое февраля классная работа«Обособленные члены предложения – закрепление знаний».

Слайд 1«Обособленные члены предложения – закрепление знаний».
Урок в 8 классе по теме:
Разработала

и провела учитель русского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
городского округа Судак
Васильева Оксана Александровна
«Обособленные члены предложения – закрепление знаний».Урок в 8 классе по теме:Разработала и провела учитель русского языка и

Слайд 2Двадцать седьмое февраля классная работа
«Обособленные члены предложения – закрепление знаний».

Двадцать седьмое февраля  классная работа«Обособленные члены предложения – закрепление знаний».

Слайд 3Портрет первоначальных эмоций
Чего я жду
от сегодняшнего урока?

Портрет первоначальных эмоцийЧего я жду от сегодняшнего урока?

Слайд 4НАШ ДЕВИЗ:
Повторять мы правила
вовсе не боимся,
потому что грамотно
писать хотим

мы научиться!
НАШ ДЕВИЗ:Повторять мы правилавовсе не боимся, потому что грамотно писать хотим мы научиться!

Слайд 5СЛОВАРНАЯ РАЗМИНКА
Аэропорт
Авиакомпания
Авиационный
Взлетно-посадочная полоса
Крейсерская скорость авиасудна
Юго-восточный ветер
Воздушная трасса
Стюардесса
Бортпроводница
Шасси
Перронный автобус
Расчётное время прибытия
Разгерметизация
Лётчик
Пилот
Фюзеляж
Парашют
Иллюминатор
Пилотское удостоверение


СЛОВАРНАЯ РАЗМИНКААэропортАвиакомпанияАвиационныйВзлетно-посадочная полосаКрейсерская скорость авиасуднаЮго-восточный ветерВоздушная трассаСтюардессаБортпроводницаШассиПерронный автобусРасчётное время прибытияРазгерметизацияЛётчикПилотФюзеляжПарашютИллюминаторПилотское удостоверение

Слайд 6ЛЕКСИКОЛОГИЯ УТОЧНЯЕТ
Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С. А. Кузнецов:
ПИЛОТ, -а; м. [франц. pilote] 1. Лётчик, управляющий летательным

аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем). П. первого класса. П. на международных авиарейсах. 2. Спорт. Профессиональный автогонщик. Команда опытных пилотов. // Спортсмен-водитель в марафонских ралли.3. Спортсмен, управляющий картом, бобом (2.Б.). <Пилотский, -ая, -ое. П. шлем. П-ая кабина. 

ЛЁТЧИК, -а; м. Специалист, умеющий управлять каким-л. летательным аппаратом (обычно самолётом, вертолётом).Военный л. Лётчик-испытатель. Л. поднял в воздух самолёт.Опытный л. Учиться на лётчика. ◊ Лётчик-космонавт. Звание, присваиваемое космонавтам, совершившим полёт в космос.<Лётчица, -ы; ж. 

ЛЕКСИКОЛОГИЯ УТОЧНЯЕТБольшой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С. А. Кузнецов:ПИЛОТ, -а; м. [франц. pilote] 1. Лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем). П. первого

Слайд 7ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ САМОЛЕТА АВИАКОМПАНИИ «НАСТРЕЧУ К ЗНАНИЯМ».

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ САМОЛЕТА АВИАКОМПАНИИ «НАСТРЕЧУ К ЗНАНИЯМ».

Слайд 8НАШЕ ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ
Найти ответы на вопросы, которые я ещё не усвоил.









Узнать

что-то новое и полезное.

Закрепить знания и умения.

НАШЕ ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕНайти ответы на вопросы, которые я ещё не усвоил. 	 	 	Узнать что-то новое и

Слайд 9«ЗАПОМНИ, КАК ПРИВИЛЬНО» ОРФОЭПИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
БуксИровать или буксироАть
БуксИровать
РулИт или рУлит
РулИт
АэропортЫ или аэрОпорты
АэрОпорты
В аэропортЕ

или в аэропортУ
В аэропортУ
СрЕдствами или средствАми
СрЕдствами

«ЗАПОМНИ, КАК ПРИВИЛЬНО» ОРФОЭПИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГБуксИровать или буксироАтьБуксИроватьРулИт или рУлитРулИтАэропортЫ или аэрОпортыАэрОпортыВ аэропортЕ или в аэропортУВ аэропортУСрЕдствами или

Слайд 10«ЗАПОМНИ, КАК ПРИВИЛЬНО» ОРФОЭПИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
ПрибЫл или прИбыл
ПрИбыл
Воздушные ворОта или воздушные воротА
Воздушные ворОта
ШАсси

или шассИ
ШассИ
трОсами или тросАми
ТрОсами
«ЗАПОМНИ, КАК ПРИВИЛЬНО» ОРФОЭПИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГПрибЫл или прИбылПрИбылВоздушные ворОта или воздушные воротАВоздушные ворОтаШАсси или шассИШассИтрОсами или тросАмиТрОсами

Слайд 11Прочитать, правильно интонируя предложение и соблюдая орфоэпические нормы

1. Виктор Павлович, опытный

лётчик, рассказывал внукам интересные истории своего боевого прошлого: как возились с тросами, спасая борт, как различными средствами пытались защитить себя от холода.

2. Самолёт, готовящийся ко взлету, пришлось буксировать к точке начала самостоятельного движения.

3. Стремительно набирая высоту, авиалайнер уверенно рассекал белоснежную подушку облаков, окутывающих его.

Прочитать, правильно интонируя предложение и соблюдая орфоэпические нормы1. Виктор Павлович, опытный лётчик, рассказывал внукам интересные истории своего

Слайд 12Прочитать, правильно интонируя предложение и соблюдая орфоэпические нормы

4. Аэропорты всего мира

открывают воздушные ворота для быстрых комфортных путешествий.
5. Небо, необычайно голубое, завораживало пассажиров своей таинственностью и загадочностью.
6. Я ничего не слышал, кроме шума двигателя и плавно выпускающегося шасси.
7. Он, воодушевленный, прибыл к месту назначения.

Прочитать, правильно интонируя предложение и соблюдая орфоэпические нормы4. Аэропорты всего мира открывают воздушные ворота для быстрых комфортных

Слайд 13Запишем под диктовку
1. Мобильный телефон, включенный во время полета, оказывает негативное

воздействие на навигационную систему управления воздушным судном.
2. Прислушиваясь к рекомендациям членов экипажа, ваш полет станет незабываемым путешествием.
3. В салон запрещено проносить объёмный багаж, кроме ручной клади. 
4. Пилот, высокий статный мужчина с седыми волосами, объявил благодарность всему бортовому экипажу за слаженную работу.

Запишем под диктовку1. Мобильный телефон, включенный во время полета, оказывает негативное воздействие на навигационную систему управления воздушным

Слайд 14Синтаксический разбор
Основными средствами, используемыми

в мировой практике для защиты воздушных судов от наземного обледенения, являются противообледенительные жидкости, обеспечивающие удаление льда, снега, изморози и инея.

Синтаксический разборОсновными средствами, используемыми         в мировой практике для защиты

Слайд 15«будь внимателен, где не нужна запятая»
1. Прогулка по городу так нас

утомила, что в автобусе мы спали стоя.
2.Наш учитель обладая даром рассказчика объяснял материал так, что мы слушали затаив дыхание.
3. Осыпающиеся с деревьев листья ложатся на землю.
4. Привлечённые светом бабочки безмолвно кружились вокруг фонарей.

«будь внимателен, где не нужна запятая»1. Прогулка по городу так нас утомила,

Слайд 16Развитие речи
повествование «Профессия - лётчик»;

описание «В открытом небе» или «Каким я

представляю свой первый полёт?»;

- рассуждение «Почему говорят, что чёрная полоса в жизни может быть взлётной?».
Развитие речиповествование «Профессия - лётчик»;описание «В открытом небе» или «Каким я представляю свой первый полёт?»;- рассуждение «Почему

Слайд 17Блиц-опрос
можно ли считать подготовленный высказывания текстом? Почему?

раскрыта ли тема?

использованы ли в

высказываниях обособленный члены предложения?

- оцените высказывания, аргументируя свой ответ.
Блиц-опросможно ли считать подготовленный высказывания текстом? Почему?раскрыта ли тема?использованы ли в высказываниях обособленный члены предложения?- оцените высказывания,

Слайд 18Рефлексия:
- удалось ли нам достичь поставленных целей?

- все ли удалось на

уроке? Что не получилось?

- над чем я буду еще работать?

- чем был интересен урок? Что не понравилось?

- было ли трудно?

- где и как может пригодиться полученный материал?

- опишите свои эмоции сейчас. Оправдались ли ваши ожидания?

Рефлексия:- удалось ли нам достичь поставленных целей?- все ли удалось на уроке? Что не получилось?- над чем

Слайд 19P.S. пожелание
Не бойтесь достигать целей. Пусть каждая новая цель

для вас будет новой высотой, которую вы сможете набрать. Путь к высоте, порой, лежит через тернии. Но не бойтесь подниматься выше. Там есть солнце и звёзды. Желаю вам стать светилом в области правописания и яркой звездой в вашей будущей профессии.

P.S. пожелание  Не бойтесь достигать целей. Пусть каждая новая цель для вас будет новой высотой, которую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть