Презентация, доклад к уроку русского языка по теме Род имен существительных

Содержание

План урока1. Позитивный настрой2. Деление на группы3. Минутка чистописания4. Словарная работа5. Постановка целей урока6. Актуализация знаний(интервью, кластер, градусная шкала)7. Физминутка8. Игра «Кто быстрее?»9. Проблема-решение проблемы10. Работа по учебнику («работа по аудиозаписи», «найди лишнее слово»)11. Тест12. Рефлексия

Слайд 1РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
2 класс
учитель начальных классов
Курмансеитова К.Е.



2016-2017

РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ2 классучитель начальных классов Курмансеитова К.Е.2016-2017

Слайд 2План урока
1. Позитивный настрой
2. Деление на группы
3. Минутка чистописания
4. Словарная работа
5.

Постановка целей урока
6. Актуализация знаний(интервью, кластер, градусная шкала)
7. Физминутка
8. Игра «Кто быстрее?»
9. Проблема-решение проблемы
10. Работа по учебнику («работа по аудиозаписи», «найди лишнее слово»)
11. Тест
12. Рефлексия


План урока1. Позитивный настрой2. Деление на группы3. Минутка чистописания4. Словарная работа5. Постановка целей урока6. Актуализация знаний(интервью, кластер,

Слайд 3 26 января Классная работа
М Ж С ь

26 января Классная работа  М Ж С ь

Слайд 4 26 января Классная работа
М Ж С

26 января Классная работа  М Ж С

Слайд 5Словарная работа
Берёза, ветер, облако, лопата, посуда, молочный, карандаш.

Словарная работа   Берёза, ветер, облако, лопата, посуда, молочный, карандаш.

Слайд 6Словарная работа
Берёза, ветер, облако, лопата, посуда, молочный, карандаш.

Словарная работа   Берёза, ветер, облако, лопата, посуда, молочный, карандаш.

Слайд 7Интервью

Интервью

Слайд 8Основные признаки имени существительного (кластер)
Cамост.
часть
речи
Обозначает
предмет
Кто? Что?
?
?

Основные признаки имени существительного (кластер)Cамост.частьречиОбозначает предметКто? Что???

Слайд 9Тема и цели урока

Повторить и узнать больше …



Учиться определять ….. .

Работать …. .
Тема и цели урокаПовторить и узнать больше   …   Учиться определять   …..

Слайд 10Работа в группах

Работа в группах

Слайд 11РОД Муж.р. Жен. р.

Сред. р. он она оно мой моя моё
РОД  Муж.р.     Жен. р.      Сред. р. он

Слайд 12Женский род запомню я И скажу: «Она-моя». И запомню род мужской И опять скажу:

«Он-мой» Средний род – оно,моё! Это правило твоё!
Женский род запомню я И скажу: «Она-моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он-мой» Средний род

Слайд 13Кто быстрее?
М
Ж
С

Кто быстрее?МЖС

Слайд 14Проблема – решение проблемы
- Можно ли к словам Ж.р. подставить

слова Он, Мой ?
Существительные по родам не изменяются.
Они бывают 3-х родов
только мужского
только женского
только среднего

Одно и то же слово не может быть Ж. и С. рода.
Проблема – решение проблемы - Можно ли к словам Ж.р. подставить слова Он, Мой ?Существительные по родам

Слайд 15Род имен существительных множественного числа.
Бананы - банан- м.р,


яблоки - …………..
груши - …………..
арбузы - …….…….
огурцы - …….……
орехи - …….…...
 
- Какое число имен существительного?          
         
- Можно ли определить род существительного ?

- Как узнать род существительного, если оно стоит во
множественном числе?
Род имен существительных множественного числа.  Бананы  - банан- м.р,   яблоки  - …………..

Слайд 16Кто больше?

Упражнение 457.
1-я группа – женского рода
2-я группа – мужского рода
3-я группа – среднего рода



Кто больше?             Упражнение 457.

Слайд 17Робин Бобин
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок ………….,
И корову,

и ……………..,
И кривого ……………….,
И лопату, и …………,
И метлу, и …………….,
Скушал башню, скушал …………….,
И кузницу с ………………,
А потом и говорит:
«У меня живот болит!»

Робин Бобин   Робин Бобин БарабекСкушал сорок  ………….,И корову, и  ……………..,И кривого  ……………….,И

Слайд 18Робин Бобин
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову,

и быка,
И кривого мясника,
И лопату, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал башню, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит!»

Робин Бобин   Робин Бобин БарабекСкушал сорок  человек,И корову, и  быка,И кривого  мясника,И

Слайд 19Найди лишнее слово
Упражнение 466
Шкаф, ковер, мебель, диван, комод.
Береза,

орех, осина, малина, ежевика.
Молоко, кефир, сметана, корова.
Небо, поле, облако, туча, солнце.
Найди лишнее словоУпражнение 466   Шкаф, ковер, мебель, диван, комод.Береза, орех, осина, малина, ежевика.Молоко, кефир, сметана,

Слайд 20Найди лишнее слово
Упражнение 466
Шкаф, ковер, мебель, диван, комод.
Береза, орех, осина, малина,

ежевика.
Молоко, земля, сметана, корова.
Небо, поле, облако, туча, солнце.
Найди лишнее словоУпражнение 466Шкаф, ковер, мебель, диван, комод.Береза, орех, осина, малина, ежевика.Молоко, земля, сметана, корова.Небо, поле, облако,

Слайд 21Домашнее задание
Упр. 460
(выполняется так же как упр. 456)

Домашнее заданиеУпр. 460(выполняется так же как  упр. 456)

Слайд 22Рефлексия

Рефлексия

Слайд 23 Лист эффективности

Лист эффективности

Слайд 24Ура!!! Вдали видна Земля Знаний!
На берегу дерево – яблоня.
Украсьте «Фруктовое дерево»


на острове стикерами, на которых напишите о том , что взяли с урока, чему научились.
Ура!!! Вдали видна Земля Знаний!На берегу дерево – яблоня.Украсьте «Фруктовое дерево» на острове стикерами, на которых напишите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть