Презентация, доклад к уроку русского языка по теме Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения

Друзья мои! Я очень радаВойти в приветливый ваш класс.И для меня уже наградаВниманье ваших умных глаз.

Слайд 1


Слайд 2
Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня

уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Друзья мои! Я очень радаВойти в приветливый ваш класс.И для меня уже наградаВниманье ваших умных глаз.

Слайд 3
Надо, чтобы учиться было радостно, трепетно и победно.

Б. Житков
Надо, чтобы учиться было  радостно, трепетно и победно.

Слайд 4Проверка домашнего задания
1.[ ук.сл.с теми], (с.с.которые… ),(с.что...).

2.[гл. ],(с.если…),[то…].

3.[гл.],(с.что…).

Проверка домашнего задания1.[ ук.сл.с теми], (с.с.которые… ),(с.что...).2.[гл. ],(с.если…),[то…].3.[гл.],(с.что…).

Слайд 5
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не

бывал.
«Горы»
В.С.Высоцкий


Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал.

Слайд 6
Владимир

Высоцкий
25 января 1938-
25 июля 1980
Владимир           Высоцкий25 января 1938-25 июля 1980

Слайд 7


1

Синтаксическая разминка.

1.При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее ,пока сам человек не докажет обратное.

2. Коридоры кончаются стенкой ,а тоннели выводят на свет.

3.Когда я вижу сломанные крылья ,нет жалости во мне.

4.В этом мире я ценю только верность.

Афоризмы В. Высоцкого.
1

Слайд 8


о

Проверь себя:

1. [ ] , ( с.пока … )СПП.

2. [ ], a [ ].ССП

(с.когда ), [ ] .СПП

4. [ ]. ПП
о            Проверь себя:1.

Слайд 9
Мне теперь не понять кто же прав был из нас
В наших

спорах без сна и покоя
Мне не стало хватать его только сейчас
Когда он не вернулся из боя

песня «Он не вернулся из боя»
Мне теперь не понять кто же прав был из насВ наших спорах без сна

Слайд 10
Проверь себя

Мне

теперь не понять , кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя.
Мне не стало хватать его только сейчас,
Когда он не вернулся из боя.


песня «Он не вернулся из боя»
Проверь себяМне

Слайд 11
Тема урока:

Пунктуационный разбор
СПП.

Тема урока: Пунктуационный разборСПП.

Слайд 12
Задачи урока:
1.Тренироваться в умении пунктуационного разбора СПП.
2.Закреплять умение грамотно расставлять

знаки препинания в СПП.
3.Продолжать развивать умение определять виды СПП.

Задачи урока:1.Тренироваться в умении пунктуационного разбора СПП. 2.Закреплять умение грамотно расставлять знаки препинания в СПП. 3.Продолжать

Слайд 13
1.Я знаю где мой бег с ухмылкой пресекут и где через

дорогу трос натянут.(Горизонт).

2.Я не люблю любое время года когда весёлых песен не пою.(Я не люблю) .

3.Я скажу что тот полжизни потерял кто в Большом Каретном не бывал.(На Большом Каретном).

4.А когда ты упал со скал он стонал но держал.( Песня о друге).
1.Я знаю где мой бег с ухмылкой пресекут и где через дорогу трос натянут.(Горизонт).2.Я

Слайд 14
1.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут и где через

дорогу трос натянут.(Горизонт).

2.Я не люблю любое время года , когда весёлых песен не пою.(Я не люблю) .

3.Я скажу ,что тот полжизни потерял,кто в Большом Каретном не бывал.(На Большом Каретном).

4.А когда ты упал со скал ,он стонал ,но держал.( Песня о друге).
1.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут и где через дорогу трос натянут.(Горизонт).2.Я

Слайд 15
[ с.с. когда ... ] , (=,но=).

[ с.с. когда ... ] , (=,но=).

Слайд 17«Так кем же он всё-таки был? Владимир Высоцкий?
Кем он был больше

всего? Актёром? Поэтом? Певцом? Я не знаю. Я знаю только, что он был личностью, явлением. Каждая песня Высоцкого-это моноспектакль, в котором Высоцкий был и драматургом, и режиссёром, и исполнителем.»
Р. Рождественский
«Так кем же он всё-таки был? Владимир Высоцкий?Кем он был больше всего? Актёром? Поэтом? Певцом? Я не

Слайд 18
Проверь

себя

1.Знаю только, что он был личностью, явлением.

2.Каждая песня Высоцкого-это моноспектакль , в котором Высоцкий был и драматургом, и режиссёром, и исполнителем.

Проверь себя1.Знаю только, что он был

Слайд 19И плавал бриг туда что пророчится

И

видел он куда хотел

Вот и сбывается всё что капитан молчал

Восстанови фразу.

И плавал бриг туда      что пророчитсяИ видел он

Слайд 20И плавал бриг туда, куда хотел.(Баллада о юнге)

И видел он ,

что капитан молчал.(Баллада о юнге )

Вот и сбывается всё ,что пророчится.
(Баллада об уходе в рай.)

Проверь себя

И плавал бриг туда, куда хотел.(Баллада о юнге)И видел он , что капитан молчал.(Баллада о юнге )Вот

Слайд 21
Домашнее задание:

Все кто загнан неприкаян
В этот вольный

лес бегут
Потому что здесь хозяин-
Славный парень Робин Гуд

(Баллада о вольных стрелках)

Домашнее задание:Все кто загнан неприкаянВ этот вольный лес бегутПотому что здесь хозяин-Славный

Слайд 22
Да здравствует новая школа!
Учитель уронит ,а ты подними!
Здесь дети обоего пола
Огромными

станут людьми!

«Гимн школе»
Да здравствует новая школа!Учитель уронит ,а ты подними!Здесь дети обоего полаОгромными станут людьми!

Слайд 23
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть