Презентация, доклад к уроку русского языка Односоставные предложения, 8 класс

Цели:1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Односоставные предложения».2. развивать коммуникативные и лингвистические навыки;3.формировать умение самостоятельно применять полученные знания ;4. развивать эстетический вкус , прививать любовь к искусству слова.

Слайд 1Обобщение по теме «Односоставные предложения».

Учитель: Колесникова Надежда Валерьевна, МОУ СОШ№34» г.Магнитогорска
Обобщение по теме «Односоставные предложения».

Слайд 2Цели:
1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Односоставные предложения».
2. развивать коммуникативные

и лингвистические навыки;
3.формировать умение самостоятельно применять полученные знания ;
4. развивать эстетический вкус , прививать любовь к искусству слова.
Цели:1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Односоставные предложения».2. развивать коммуникативные и лингвистические навыки;3.формировать умение самостоятельно применять

Слайд 4Выборочный диктант с самопроверкой

Весна. Ночь.
Всё кругом залито прозрачным лунным светом.


Приятно пахнет сосной.
Кругом тихо.
Лес спит.
В лесу ходят бесшумно
Но вдруг перед моим лицом кто-то взлетает.
Невольно вскидываю ружьё и тут же опускаю.

Выборочный диктант с самопроверкойВесна. Ночь. Всё кругом залито прозрачным лунным светом. Приятно пахнет сосной. Кругом тихо. Лес

Слайд 5Выборочный диктант с самопроверкой
1 вариант-
Приятно пахнет сосной.
Кругом тихо. Невольно

вскидываю ружьё и тут же опускаю.
 
2 вариант-
Весна. Ночь. В лесу ходят бесшумно.
 



Выборочный диктант с самопроверкой 1 вариант- Приятно пахнет сосной. Кругом тихо. Невольно вскидываю ружьё и тут же

Слайд 6Синтаксический разбор предложения

Уже светало, и небо с каждой минутой меняло свою

окраску

[двусоставн.], и [двусоставн.]
 [определ.-личн.],и [двусоставн.]
[неопредел.-личн.],и [двусоставн.]
[безличное], и [двусоставн.]
 
 
Синтаксический разбор предложенияУже светало, и небо с каждой минутой меняло свою окраску[двусоставн.], и [двусоставн.] [определ.-личн.],и [двусоставн.][неопредел.-личн.],и [двусоставн.][безличное], и

Слайд 7Среди предложений 1-5 найдите односоставные предложения безличные и укажите его номер.



(1)Он [П.И.Чайковский] не променяет русские туманные зори ни на какие великолепные позлащённые закаты Италии.(2)Он без остатка отдал своё сердце России – её лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням.
(3)Но с каждым днём его всё больше мучает невозможность выразить всю поэзию своей страны.(4)Он должен добиться этого.(5)Нужно только не щадить себя.
 

Среди предложений 1-5 найдите односоставные предложения безличные и укажите его номер. (1)Он [П.И.Чайковский] не променяет русские туманные

Слайд 8Подведение итогов работы

Что повторили сегодня?
-Чему научились?
-Что было трудно?
 

Подведение итогов работыЧто повторили сегодня? -Чему научились? -Что было трудно?  

Слайд 9Домашнее задание
Контрольные вопросы № 1-4 на странице 144,
упражнение №246

Домашнее заданиеКонтрольные вопросы № 1-4 на странице 144, упражнение №246

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть