Презентация, доклад к уроку русского языка Обособленные обстоятельства

Прочитайте предложения и расставьте знаки препинания, занесите номер предложения в тетрадь в 2 столбика (1 столбик – обособленные определения, 2 столбик - обособленные приложения)1. Листья падая шепчутся. 2. Он страстный рыболов всё своё время проводил на

Слайд 1Урок русского языка в 8 классе
Учитель : Сусликова Т.В.
Обособленные обстоятельства

Урок русского языка в 8 классеУчитель : Сусликова Т.В.Обособленные обстоятельства

Слайд 2Прочитайте предложения и расставьте знаки препинания, занесите номер предложения в тетрадь

в 2 столбика (1 столбик – обособленные определения, 2 столбик - обособленные приложения)

1. Листья падая шепчутся.
2. Он страстный рыболов всё своё время проводил на реке.
3. Старинный парк обнесённый оградой раскинулся недалеко от дома.
4. Погруженный в раздумья я вышел из кабинета.
5. Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы.
6. Река пенилась вздымая валы.
7. Мальчик по имени Валек угрюмj шатался иногда по городу.
8. Выбирай друга не спеша, а еще меньше спеши менять
9. Задачу я решил шутя.
10. Серёжа бежал сломя голову.

Прочитайте предложения и расставьте знаки препинания, занесите номер предложения в тетрадь в 2 столбика (1 столбик –

Слайд 81. Пушистые птенцы мирно спали в гнезде

пеликана. 2.Но гадюка была совсем близко. 3. Глаза ее сверкнули зловещим блеском, и началась расправа.4. (Получив по смертельному укусу) птенцы так и не проснулись. 5. (Довольная содеянным) злодейка уползла в укрытие. 6. Вскоре вернулся с охоты пеликан.7. «Без них нет мне теперь жизни!» - разразился он вдруг громкими рыданиями (глядя на мертвых детей). 8. «Пусть я умру вместе с ними!» 9. Он начал клювом раздирать себе грудь у самого сердца. 10. Горячая кровь ручьями хлынула из раны (окропляя тела бездыханных птенцов.) 11. (Теряя последние силы) пеликан бросил прощальный взгляд на гнездо и вздрогнул… 12.О чудо! 13. Его пролитая кровь и любовь вернули птенцов к жизни вырвав из лап смерти). 14. И тогда (счастливый) он испустил дух.
(Леонардо да Винчи)
1. Пушистые  птенцы  мирно спали  в  гнезде пеликана.  2.Но гадюка была

Слайд 21а) Сегодня мальчики работали неважно.
б) Проигравшие ушли с поля пригорюнившись.
в) Я

быстро бежал домой сообщить новость.
г) Дети слушали сказку с большим интересом.
а) Сегодня мальчики работали неважно.б) Проигравшие ушли с поля пригорюнившись.в) Я быстро бежал домой сообщить новость.г) Дети

Слайд 22а) Сегодня мальчики работали спустя рукава.
б) Проигравшие ушли с поля повесив

нос.
в) Я сломя голову бежал домой сообщить новость.
г) Дети слушали сказку раскрыв нос.
а) Сегодня мальчики работали спустя рукава.б) Проигравшие ушли с поля повесив нос.в) Я сломя голову бежал домой

Слайд 28 Итог урока.
Назовите условия обособления обстоятельств , выраженных деепричастием или

деепричастным оборотом.


Итог урока. Назовите условия обособления обстоятельств , выраженных деепричастием или деепричастным оборотом.

Слайд 29
Параграф 51, упражнение № 317

Параграф 51, упражнение № 317

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть