Презентация, доклад к уроку русского языка на тему Отработка навыков написания безударных личных окончаний глаголов. Закрепление.

Словарно-орфографическая работа.Двадцать третье апреля.Классная работа.1.Минутка чистописания Ээ Сс2.Имена собственные3.Группировка4.Словарь5.Предложение записать и разобрать синтаксически.

Слайд 1 Урок русского языка

на тему
«Отработка навыков написания безударных личных окончаний глаголов. Закрепление»

Презентацию подготовила учитель

4 А класса МБОУ «Лицей № 123» г.Уфы РБ

Теплова Татьяна Сергеевна


Урок русского языка

Слайд 2Словарно-орфографическая работа.
Двадцать третье апреля.
Классная работа.
1.Минутка чистописания Ээ Сс
2.Имена собственные
3.Группировка
4.Словарь
5.Предложение записать


и разобрать
синтаксически.

Словарно-орфографическая работа.Двадцать третье апреля.Классная работа.1.Минутка чистописания Ээ  Сс2.Имена собственные3.Группировка4.Словарь5.Предложение записать и разобрать синтаксически.

Слайд 3 Говорите правильно!
Баловаться , кашлянуть, поняла.

Звонит, хотите, одолжить
Хотят, звонят, начался.
(Проверим правильность по словарю)



Что общего в этих словах?
Что их объединяет?


Говорите правильно! Баловаться , кашлянуть, поняла. Звонит, хотите, одолжить Хотят, звонят, начался.(Проверим

Слайд 4Фразеологические обороты.

Сидит сложа руки, считает ворон, валяет дурака, заговаривает зубы.
АЛГОРИТМ РАССУЖДЕНИЯ:
-определить

время, лицо, число;
-поставить в неопределённую форму;
-если… (Таблицы)
Фразеологические обороты.Сидит сложа руки, считает ворон, валяет дурака, заговаривает зубы.АЛГОРИТМ РАССУЖДЕНИЯ:-определить время, лицо, число;-поставить в неопределённую форму;-если…

Слайд 5Цель урока

Формировать умение правописания безударных личных окончаний глаголов, действовать по алгоритму;

Развивать

орфографическую зоркость, правильную речь, память;

Учиться разбирать глагол как часть речи

Воспитывать любовь к русскому языку.

Цель урокаФормировать умение правописания безударных личных окончаний глаголов, действовать по алгоритму;Развивать орфографическую зоркость, правильную речь, память;Учиться разбирать

Слайд 6Записать глаголы ,выделить окончание, обозначить спряжение.

К нам весна шага.т быстрыми

шагами,

И сугробы та.т под её ногами.

Чёрные проталины на снегу видны.

Значит, очень тёплые ноги у весны.

С неба солнце ясное всем нам улыба.тся,

Все мы в классе собрались,

Урок наш начина.тся.
 



Записать глаголы ,выделить окончание, обозначить спряжение. К нам весна шага.т быстрыми шагами,И сугробы та.т под её ногами.Чёрные

Слайд 7Выписать глаголы в тетрадь, доказать правильность выбора окончания.

Какие глаголы не пишутся

по правилам? Назовите их?

Прочитать на с.108 таблицу, ответить на ?

Составить алгоритм морфологического разбора глагола.

Разбор глаголов по вариантам (карточки)


Выписать глаголы в тетрадь, доказать правильность выбора окончания.Какие глаголы не пишутся по правилам? Назовите их?Прочитать на с.108

Слайд 8Выполни задание на карточке .

Оцени свою работу.
Как определяли окончание глаголов?

Повторите алгоритм

ещё раз.


Запишите задание на дом: с.108, упр.181, выучить табл. разбора глагола как части речи.


Выполни задание на карточке .Оцени свою работу.Как определяли окончание глаголов?Повторите алгоритм ещё раз.Запишите задание на дом: с.108,

Слайд 9


Всем спасибо!
М О Л О Д Ц Ы !
Учите

правила!
Всем спасибо! М О Л О Д Ц Ы ! Учите правила!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть