Презентация, доклад к уроку русского языка № 42. 1 класс.

Содержание

Работа по учебникустр. 134-137

Слайд 1Хачкова С.В. -
учитель начальных классов
МБОУ «Спасская гимназия»
г.Спасск - Рязанский
2018 г.

Хачкова С.В. -учитель начальных классовМБОУ «Спасская гимназия»г.Спасск - Рязанский2018 г.

Слайд 2Работа по учебнику
стр. 134-137

Работа по учебникустр. 134-137

Слайд 3Кто на коньки,
А кто на лыжи.
Я – к телевизору поближе.
Усаживаюсь на

кровать,
И всё – меня не оторвать,
Мой аппетит неутолим:
Я съел на завтрак телефильм,
Потом уже не помню точно –
«Будильник» с «Утреннею почтой»,
Потом я съел «От всей души»,
«Спокойной ночи, малыши!»,
Но не уснул я всё равно
И съел ещё одно кино.
Кто я такой?
Секрета нет:
Я – телезритель, телеед.
Л. Рахлис.
Кто на коньки,А кто на лыжи.Я – к телевизору поближе.Усаживаюсь на кровать,И всё – меня не оторвать,Мой

Слайд 5Поняла ли сестра, что ей рассказал брат?
А тебе удалось понять, о

чём идёт речь?
Поняла ли сестра, что ей рассказал брат?А тебе удалось понять, о чём идёт речь?

Слайд 6Может быть, рассказ мальчика непонятен, потому что нам неизвестно, кто эти

«они», «она», «он»?

Прочитай ещё раз текст упражнения 1.

Прочитай ответы ребят на вопросы рубрики «Давай подумаем».
С кем ты согласишься?

Может быть, рассказ мальчика непонятен, потому что нам неизвестно, кто эти «они», «она», «он»?Прочитай ещё раз текст

Слайд 7Игорь: Нет, я не согласен. Просто мальчик очень волновался.

Серёжа: Я согласен.

Действительно, надо сначала назвать, кто «он», «она»,«они», а потом уже употреблять эти слова.

Света: Я тоже согласна. Но в стихотворении ещё есть слово «раз», которое часто повторяет мальчик. Непонятно, что это «раз» обозначает.
Игорь: Нет, я не согласен. Просто мальчик очень волновался.Серёжа: Я согласен. Действительно, надо сначала назвать, кто «он»,

Слайд 8Прочитай отзывы друзей о просмотренном фильме. Чей отзыв тебе понравился больше?

Почему?

Петя: «Короче, классный фильм посмотрел! Про войну! В общем, стреляли весь фильм! Ну это, а этот молодец, выполнил, короче, задание».

Саша: «Этот фильм о войне. В нём говорится о мальчике, который оказался в отряде разведчиков. Во время тяжёлого боя командир послал мальчика с заданием, и тот его выполнил».

Прочитай отзывы друзей о просмотренном фильме. Чей отзыв тебе понравился больше? Почему?Петя: «Короче, классный фильм посмотрел! Про

Слайд 9
Слова:
я, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тот, этот, такой,

каждый, столько, сколько, несколько –
не называют предметы, признаки или количество, а только указывают на них.

Слова:я, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тот, этот, такой, каждый, столько, сколько, несколько –не называют

Слайд 10Выпиши слова, в которых есть звук [й'], и подчеркни букву, которая

обозначает этот звук.

1) оружие, время
2) ружьё, тяжёлый
3) объяснит, язык

оружие-

[й‘]

ружьё-

[й‘]

объяснит-

[й‘]

язык-

[й‘]

Выпиши слова, в которых есть звук [й'], и подчеркни букву, которая обозначает этот звук.1) оружие, время2) ружьё,

Слайд 11Прочитай слова. Запиши, разделив их, если можно, для переноса.
кино, школьники, брат,

большая,
начало, фильм

О каком правиле необходимо помнить, выполняя это задание?
Какие слова нельзя разделить для переноса? Почему?

Прочитай слова. Запиши, разделив их, если можно, для переноса.кино, школьники, брат, большая,начало, фильмО каком правиле необходимо помнить,

Слайд 12Ки – но, школь – ни – ки,

боль – шая,

на – ча – ло.
Ки – но, школь – ни – ки, боль – шая, на – ча – ло.

Слайд 13Работа по рабочей тетради
стр. 30-32

Работа по рабочей тетрадистр. 30-32

Слайд 14Голодно, холодно,
Галки, воробьи?
Голодно, голуби,
Гуленьки мои?
Прилетайте в гости,
Полны у нас горсти!
Клюйте, гостюйте,
Не

пугайтесь, клюйте!
Гуль-гуль-гуль!
Е. Благинина
Голодно, холодно,Галки, воробьи?Голодно, голуби,Гуленьки мои?Прилетайте в гости,Полны у нас горсти!Клюйте, гостюйте,Не пугайтесь, клюйте!Гуль-гуль-гуль!

Слайд 17что?
какой?
кто?
что?
какой?
что?
какие?
что?
какой?

что?какой? кто?что?какой? что?какие? что?какой?

Слайд 18● Соединить транскрипцию слова с его моделью.
● Соединить модель

с буквенной записью.

● Соединить транскрипцию слова с его   моделью.● Соединить модель с буквенной записью.

Слайд 21мел
мель

мелмель

Слайд 22полка
полька

полкаполька

Слайд 23домашнее задание
Рабочая тетрадь:
стр. 37 упр. 7

домашнее заданиеРабочая тетрадь:стр. 37 упр. 7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть