Презентация, доклад к уроку русского языка для 5 класса Загадки текста

Выбор оптимальных средств образовательного общения в коррекционном классеХарактеристика психолого – педагогических особенностей учащихся 5 «В» классаХарактеристика психолого – педагогических особенностей учащихся 5 «В» классаИндивидуальная методическая инструментовка(рекомендуемые и противопоказанные методы и техники обучения в 5«В»

Слайд 1Урок русского языка в 5 классе Тема: «Загадки текста » Тип урока:

урок обобщения и систематизации. Урок с позиции деятельностного подхода в обучении

Работу выполнила Горина Марина Александровна
учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ № 22 п. Дубовая роща
Раменского района Московской области

Урок русского языка в 5 классе  Тема: «Загадки текста » Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Слайд 2 Выбор оптимальных средств образовательного общения в коррекционном классе
Характеристика психолого –

педагогических особенностей учащихся 5 «В» класса

Характеристика психолого – педагогических особенностей учащихся 5 «В» класса

Индивидуальная методическая инструментовка
(рекомендуемые и противопоказанные методы и техники обучения
в 5«В» классе)

Выбор оптимальных средств  образовательного общения в коррекционном классеХарактеристика психолого – педагогических особенностей учащихся 5 «В»

Слайд 3Цель урока - обобщить и углубить знания по теме «Загадки текста»
Задачи

:
۷ Закрепить знания по теме «Загадки
текста».
۷ Продолжать учить формировать
умения и навыки поисковой и
творческой деятельности.
۷ Научиться использовать ранее
усвоенные знания и умения
и представлять их.
Цель урока - обобщить и углубить знания по теме  «Загадки текста»  Задачи : ۷ Закрепить

Слайд 4Модель урока
актуализация
целеполагание
инвентаризация

применение знаний

стадия осмысления

обратная связь
социализация
(неполная)

рефлексия
План

1.Речевая разминка
2.

Признаки текста

3. Работа с буклетами
4. Физкультминутка

5. Текстовая задача



6. Восстанавливаем текст

7. Творческая работа
«Строим текст»
8. Презентация работ


9. Подводим итоги
10. Получаем дом. зад.
11. Оцениваем свою работу

Технология диалога
Деятельность детей

слушаем мультидиалог
вспоминаем мультидиалог
ставим цель
проверяю себя личностный
мультидиалог
решаем
межличностный
личностный



слушаем,
разбираем мультидиалог



пишу личностный

читаю личностный

что повторили,
чему научились
мультидиалог
слушаю, понимаю
личностный
выбираю
объективную
оценку личностный

Модель  урокаактуализацияцелеполаганиеинвентаризацияприменение знаний стадия осмысленияобратная связьсоциализация   (неполная)рефлексияПлан1.Речевая разминка2. Признаки текста 3. Работа с буклетами4.

Слайд 5Ступенька1. Актуализация знаний.

Речевая разминка
Вопросы:

1. Где сидела ворона?
2. Что

делал заяц?
3. Почему ворона клюнула зайца?
(обратите внимание на получающиеся слова)
Ступенька1.  Актуализация знаний.   Речевая разминкаВопросы:1. Где сидела ворона?2. Что делал заяц?3. Почему ворона клюнула

Слайд 6Загадки текста
Ступенька 2.Целеполагание. Вспоминаем. Ставим цель
Тематичес-
кое единство
( один главный
предмет речи).
Наличие
Основной
мысли

.

Наличие
грамматической связи
между частями

Относитель
ная закончен-
ность

Смысловая
цельность.
Фактическая
точность

Загадки текстаСтупенька 2.Целеполагание. Вспоминаем. Ставим цель Тематичес-кое единство( один главныйпредмет речи). НаличиеОсновноймысли . Наличиеграмматической связимежду частямиОтносительная закончен-

Слайд 7 Ступенька 3. Инвентаризация знаний.

Работа с буклетами.

Страница 1. Цифровой диктант
Вам предлагаются утверждения, которые могут быть
правильными или ошибочными. Если вы согласны со сказанным, ставьте цифру 1 в буклете, если не согласны – 0
Верно ли утверждение?
1.Тема текста – это то, о чем говорится в тексте. ____
2.Основная мысль –это связь предложений в тексте. ____
3. Текст – это одно или несколько предложений, не связанных по смыслу. ____
4. Предложения в тексте связаны по смыслу и грамматически. ____
5. К тексту можно подобрать название. ____
6.Главных предметов речи может быть много. ____
7. Текст должен иметь смысловую законченность. ____
8. В тексте можно выделить несколько микротем. ____
9. Микротема – это тема каждой смысловой части, которая не
отражает общей темы текста. ____
10. Строение текста- это вступление, основная часть и концовка.

Ступенька 3.  Инвентаризация знаний.

Слайд 8Ступенька 4 Применение знаний.
Текстовая задача

Ступенька 4  Применение знаний. Текстовая задача

Слайд 9 Восстановленный диктант

Раскладка текста Сборка текста

! Слушаем текст.
! Определяем тему.
! Называем основную мысль.
! Подбираем название.
! Выбираем опорные или ключевыес лова:

Восстановленный диктант     Раскладка текста

Слайд 10 Орфографическая подготовка с

опорными словами (Каждое правильно проверенное слово +)

____________ з_ма
_________ ул_тают от гол_да и хол_да _______.
__________ г_товятся к ______ _____.
Хл_потливый ___ ут_пляет ____ _____, т_скает ______ ______ л_сточки. Пр_ворная ______ зап_сает _____ ____, ________ и _______ гр_бы.
________ ______ ______ ___ хл_бными _____.
Под к_рнями _____ ______ м_дведь р_шил _______ ______ б_рлогу.
__ _______ _____ _____ и зв_рям.

Ответ

Орфографическая подготовка         с опорными словами

Слайд 11Р Е Ф Л Е К С И Я
ПОВТОРИЛ
Сегодня

на уроке я
НАУЧИЛСЯ


Самооценка
Все +, один — «5»
2-3 — «4»
4-5 — «3»
Р Е Ф Л Е К С И Я ПОВТОРИЛ Сегодня на уроке яНАУЧИЛСЯСамооценкаВсе +, один —

Слайд 13Ответы
Верно

Неверно
1---1 + —
2---0
3---0
4---1
5---1
6---0
7---1
8---1
9---0
10—1 Сравниваем со своими знаниями,
выявляем пробелы,
восстанавливаем забытое.
Ответы         Верно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть