учить находить действительные и страдательные причастия в тексте.
Цели урока:
Цели урока:
КЕМ ВЫПОЛНЕНО ДЕЙСТВИЕ
действительное
страдательное
вымытый пол
бушующее море
сверкающий снег
лечащий врач
сделанная модель
убираемый урожай
признак , который возник в результате действия самого предмета
признак , который возник у предмета
под действием другого предмета
В природе разлито настроение полной умиротворённости и покоя. Весь пейзаж словно напоён тишиной и безмятежностью, которой дышит природа в этот тихий полуденный час. Художнику удалось передать прозрачность воздуха в этот ясный летний день, тепло солнечных лучей, свежесть зелени.
На картине изображён летний полдень. Яркое солнце заливает деревянный мостик и песчаную дорожку, уводящую в лесные заросли
Неподвижная блестящая гладь пруда отражает тёмные силуэты деревьев. Зеркальная поверхность воды застыла, словно в сонном оцепенении. На тёмной поверхности пруда зеленеют листья кувшинок.
Берег пруда на первом плане картины покрыт пропитанной солнцем сочной зеленой травой, в которой белеют головки лесных цветов
На заднем плане картины изображены густые заросли деревьев с пышными кронами, под сенью которых на скамье сидит женщина в белом платье. Она кажется поглощённой созерцанием красоты природы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть