Презентация, доклад к уроку Русский язык в 3 классе

Содержание

Цель урока: развитие умения распознавать имена существительные, определение их значения, правильное употребление в речи.

Слайд 1Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи

Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи

Слайд 2Цель урока:

развитие умения распознавать имена существительные, определение их значения, правильное

употребление в речи.
Цель урока: развитие умения распознавать имена существительные, определение их значения, правильное употребление в речи.

Слайд 3Итак, друзья, внимание!
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнём скорей урок!
- Проверим

готовность к уроку.
Итак, друзья, внимание!Ведь прозвенел звонок.Садитесь поудобнее – Начнём скорей урок!- Проверим готовность к уроку.

Слайд 4 Минутка чистописания.
з в зв вз вв
Словарная работа.
Самолёт
(летательный аппарат

тяжелее воздуха для полётов в атмосфере с помощью двигателей и крыльев.)

Синтаксический разбор предложения:
В субботу ребята собрались у подъезда школы.

Минутка чистописания.з в зв вз вв Словарная работа.Самолёт (летательный аппарат тяжелее воздуха для полётов в атмосфере

Слайд 5Тренинг «Расселение».

Распределите слова на 3 группы по определенным общим признакам.



Бегать,

солнце, красный, летит, желтеть, огромная, небо, бумажное, девочка.
Тренинг «Расселение».Распределите слова на 3 группы по определенным общим признакам. Бегать, солнце, красный, летит, желтеть, огромная, небо,

Слайд 6
«Вещи, люди и цветы,
Носороги и коты,
Джинсы, майки и штиблеты,
Называются ПРЕДМЕТЫ.
Шубы, шапки

и зонты,
Гвозди, гайки и болты,
Сёла, города, планеты –
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ.
АХ, какие все слова
Восхитительные,
Называются они…….

«Вещи, люди и цветы,Носороги и коты,Джинсы, майки и штиблеты,Называются ПРЕДМЕТЫ.Шубы, шапки и зонты, Гвозди, гайки и болты,Сёла,

Слайд 7Физминутка



- Какой танец ваш самый любимый?
- Давайте послушаем про них

песню и потанцуем.
Физминутка - Какой танец ваш самый любимый?- Давайте послушаем про них песню и потанцуем.

Слайд 8Проектирование и фиксация нового знания.
-Что мы уже знаем об имени существительном?



У

каждого слова своя работа. Одни называют признаки предметов, другие – действия предметов, третьи – предметы. Имя существительное – это то, что существует.
Но только ли предметы обозначают имена существительные?
Молодцы!
Проектирование и фиксация нового знания.-Что мы уже знаем об имени существительном?У каждого слова своя работа. Одни называют

Слайд 9Прочитайте текст.
Здесь промчался трусливый ………
Сверкнула на солнце яркая шубка хитрой…… 
Белочка

грызёт приготовленные летом …………
Стучит по стволу дерева …………
Только лежит в своей берлоге………… и сосёт лапу.
Все ли понятно в тексте?
-Почему? Давайте вместе подберем слова, спишите текст, вставляя пропущенные слова.


Прочитайте текст.Здесь промчался трусливый ……… Сверкнула на солнце яркая шубка хитрой…… Белочка грызёт приготовленные летом …………Стучит по стволу дерева

Слайд 10ПРОВЕРКА
Здесь промчался трусливый заяц.
Сверкнула на солнце яркая шубка хитрой лисы.
Белочка

грызёт приготовленные летом орехи.
Стучит по стволу дерева дятел.
Только лежит в своей берлоге медведь и сосёт лапу.
Все ли понятно в тексте?


ПРОВЕРКАЗдесь промчался трусливый заяц. Сверкнула на солнце яркая шубка хитрой лисы.Белочка грызёт приготовленные летом орехи.Стучит по стволу дерева

Слайд 11Первичное закрепление нового материала.
Из учебника «Русский язык», В.П. Канакина, В.Г.Горецкий,
с.

9 упр. 9
-Выпишите имена существительные.
-Докажите, что это имена существительные.
-Сейчас мы с вами будем работать в парах. Один ученик выписывает слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?, а другой на вопрос ЧТО?
Молодцы! Все справились с заданием на отлично!
Следующее задание:
с. 10 упр. 11.
Объясните какой частью речи является каждое слово. Над существительными укажите часть речи так: сущ.

Первичное закрепление нового материала.Из учебника «Русский язык», В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, с. 9 упр. 9 -Выпишите имена существительные.

Слайд 12Самостоятельная работа с проверкой по эталону
Перед вами лежат карточки выберите себе

ту, задания на которой вы сможете выполнить. Подчеркните те имена существительные, которые будут соответствовать значениям. Красная- высокий уровень, синяя- средний уровень, зеленая- низкий уровень.
Самостоятельная работа с проверкой по эталонуПеред вами лежат карточки выберите себе ту, задания на которой вы сможете

Слайд 13Карточки с разноуровневыми заданиями.



Карточка № 1
Выбери из списка слова, которые относятся к данной группе.
Качества человека - доброта, красота, вежливость, быстрота, доброжелательность, трусость, высота.
Географические названия-море, Москва, гора, Россия, город, Волга, равнина, Байкал.

Карточка № 2
Выбери из списка слова, которые относятся к данной группе.
Зерновые культуры - лен, пшеница, хлопок, ячмень, шерсть, рожь, васильки, овес.
Профессии - штангист, водитель, повар, футболист, учитель, продавец, хоккеист, студент, врач.

Карточки с разноуровневыми заданиями.        Карточка № 1   Выбери

Слайд 14Карточка № 3
Выбери из списка слова, которые относятся к данной группе.
Игрушки

- штанга, мяч, портфель, ручка, кукла, пирамидка, коньки, кубики, юла.
Мебель - диван, ковёр, стол, компьютер, шкаф, кровать, телевизор, кресло.

-Давайте проверим вашу работу.

Карточка № 3Выбери из списка слова, которые относятся к данной группе.Игрушки - штанга, мяч, портфель, ручка, кукла,

Слайд 15Рефлексия учебной деятельности на уроке

Какая часть речи называется
именем существительным?
Приведите примеры.

Оцените

свою работу на уроке.

Мне было интересно…
Мне было трудно…
Я научился…

Рефлексия учебной деятельности на урокеКакая часть речи называется именем существительным?Приведите примеры.Оцените свою работу на уроке.Мне было интересно…Мне

Слайд 16Дифференцированное домашнее задание

Предлагает выполнить по выбору:
- Стр. упр.10
- Стр. упр. 13
-

Стр. упр.12 (написать мини-сочинение «Наша классная комната»).
Дифференцированное домашнее заданиеПредлагает выполнить по выбору:- Стр. упр.10- Стр. упр. 13- Стр. упр.12 (написать мини-сочинение «Наша классная

Слайд 17

СПАСИБО всем, кто сегодня со всеми вместе  своей маленькой удачей помог

сделать успешным наш урок!
СПАСИБО всем, кто сегодня со всеми вместе  своей маленькой удачей помог сделать успешным наш урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть