Презентация, доклад к уроку родного русского языка Имена собственные и нарицательные

      Задание 1.       1. Прочитай текст. Определи начало и конец каждого предложения.2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте. Вчера дядя Артем поймал щуку и леща тетя Люба сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала

Слайд 1Урок родного русского языка
Имена собственные и нарицательные
25 января 2016 г.

Урок родного русского языкаИмена собственные и нарицательные25 января 2016 г.

Слайд 2      Задание 1.       
1. Прочитай текст.
Определи начало и конец каждого предложения.
2. Напиши цифрой, сколько

предложений в тексте. Вчера дядя Артем поймал щуку и леща тетя Люба сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала чай в чашки       
3.Запиши имена собственные и нарицательные.
4.Подчеркни в них буквы, обозначающие согласные мягкие звуки.  
5.Напиши цифрой, сколько слогов в слове дочка, угостила .
      Задание 1.       1. Прочитай текст. Определи начало и конец каждого предложения.2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.  Вчера

Слайд 3Цели урока
1.Познакомить учеников с именами существительными собственными и нарицательными.
2.Научить различать имена

собственные от нарицательных
3.Учить писать имена собственные с прописной (большой) буквы

Цели урока1.Познакомить учеников с именами существительными собственными и нарицательными.2.Научить различать имена собственные от нарицательных3.Учить писать имена собственные

Слайд 4Имена нарицательные и собственные в русском языке

Все существительные в русском языке обозначают предметы и отвечают на
вопрос кто? что? кто?
одушевлённые неодушевлённые и
имена людей (лиц) одушевленные
клички животных, являются
герои лит.произв. именами
Это имена собственные, нарицательными,
пишутся с прописной пишутся со
(большой) буквы строчной буквы
Имена нарицательные и собственные в  русском языке    Все существительные в русском языке

Слайд 5 Имена собственные и нарицательные
Урок родного русского языка


в 4 классе
МБОУ «Лицей № 123» подготовила
и провела
учитель начальных классовТеплова Т.С.
Имена собственные и    нарицательныеУрок родного русского языка в 4 классе МБОУ «Лицей №

Слайд 6Задание 2
Найди в каждой строке лишнее слово
вода, водитель, наводнение;

рисунок, рисовый, зарисовка;
гусь, гусеница, гусыня.

Слова близкие по значению и имеющие одинаковую часть – корень, называются
однокоренными словами
Задание 2Найди в каждой строке лишнее слово  вода, водитель, наводнение;  рисунок, рисовый, зарисовка;  гусь,

Слайд 7Задание 3

Незнайка написал
записку.
Он допустил 8 ошибок.
Найди и исправь их.
Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка.
Дайте объяснение.
Задание 3           Незнайка написал

Слайд 8Задание 4
Прочитай, исправь ошибки.
Раздели слова на две группы, дай им
название.
гусь

нильс, девочка алиса,крокодил гена,
река амур, озеро байкал, поэт пушкин,
государство россия, планета юпитер
Задание 4Прочитай, исправь ошибки.Раздели слова на две группы, дай им название.гусь нильс, девочка алиса,крокодил гена,река амур, озеро

Слайд 9Проверь себя

Проверь себя

Слайд 10Оцени себя сам
1.Сделайте взаимопроверку, оцените работу друг друга
2.Повторите правила
3.Д/З Выучи

с/с, выполни упр.



Молодцы!

Оцени себя сам1.Сделайте взаимопроверку, оцените работу друг друга2.Повторите правила3.Д/З  Выучи  с/с, выполни упр.Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть