Презентация, доклад к уроку развития речи 4 класс Учимся спорить, доказывать свою точку зрения

Не бывает в наши дни чудес на свете…

Слайд 1Урок развития речи
в 4 классе «Перспективная начальная школа»
Учитель начальных

классов
МОУ «СОШ №2» с. Чернолесского
Карпова Вера Ивановна

2017-2018 учебный год

Учимся отстаивать
своё мнение
(свою точку зрения)
в споре.

Урок развития речи в 4 классе «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классовМОУ «СОШ №2» с. Чернолесского Карпова

Слайд 2Не бывает
в наши дни чудес на свете…

Не бывает в наши дни чудес на свете…

Слайд 4Учимся отстаивать
своё мнение
(свою точку зрения)
в споре.

Учимся отстаивать своё мнение(свою точку зрения)в споре.

Слайд 5Заглянем в словарь!

СПОР, -а (-у), м. Словесное состязание,
обсуждение чего-нибудь, в

котором каждый отстаивает своё мнение.
Вести спор. Ученые споры. Вступить в спор со стихией (перен.: в борьбу)

Заглянем в словарь! СПОР, -а (-у), м. Словесное состязание, обсуждение чего-нибудь, в котором каждый отстаивает своё мнение.

Слайд 6ЕДИНОЕ
МНЕНИЕ
ССОРА
Спор

ЕДИНОЕ МНЕНИЕССОРАСпор

Слайд 7Заглянем в словарь!
ССОРА, -ы, ж. 1. Состояние взаимной вражды,
серьёзная размолвка.

Быть в ссоре с кем-нибудь.
2. Взаимная перебранка.
Шумная ссора.
Заглянем в словарь!ССОРА, -ы, ж. 1. Состояние взаимной вражды, серьёзная размолвка. Быть в ссоре с кем-нибудь. 2.

Слайд 8отстаиваем своё
мнение
ССОРА
Спор

отстаиваем своёмнениеССОРАСпор

Слайд 9Цель урока:
учиться отстаивать
своё мнение,
чтобы спор
не превратился в ссору.


Цель урока:учиться отстаивать своё мнение,чтобы спор не превратился в ссору.

Слайд 10Работаем в группах!

Работаем в группах!

Слайд 11Диалог будет уважительный ,
если использовать:
«Я думаю, что ты прав…»
«Ты говоришь

чепуху…»

«Мне кажется ты ошибаешься…»

«Ты что, с приветом?»

«Ну что ты мелешь?»

«Давай подумаем вместе…»

Диалог будет уважительный , если использовать:«Я думаю, что ты прав…»«Ты говоришь чепуху…»«Мне кажется ты ошибаешься…»«Ты что, с

Слайд 12ФИЗМИНУТКА

«Глаза в глаза»

ФИЗМИНУТКА   «Глаза в глаза»

Слайд 131.Осенью часто идут дожди.
Ищем предмет спора.
2.Зима –лучшее время года.

3.Фамилии, имена,

отчества людей
пишутся с заглавной буквы.




4.В морях вода имеет солёный вкус

1.Осенью часто идут дожди.Ищем предмет спора.2.Зима –лучшее время года. 3.Фамилии, имена, отчества людей пишутся с заглавной буквы.

Слайд 14Приводим доказательства.

Приводим доказательства.

Слайд 15 1. Запишите ПРЕДМЕТ СПОРА.
2. Определите ваше отношение к предмету

спора.

3. Запишите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА,
которые вы могли бы привести, отстаивая своё мнение. Используйте выражения:
во-первых, потому что…,
во –вторых, потому что…

4. Выскажите своё мнение вслух, не забывайте выслушивать собеседника и отметить в чём вы можете с ним согласиться.
1. Запишите ПРЕДМЕТ СПОРА. 2. Определите ваше отношение к предмету спора. 3. Запишите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, которые вы

Слайд 16отстаивать своё
мнение
Спор
Итог урока

отстаивать своёмнениеСпорИтог урока

Слайд 17Моё настроение

Моё настроение

Слайд 18Домашнее задание:
часть 2 с.48 упр.18
приведите цитаты из рассказа
Леонида Андреева
«Петька

на даче»
доказывая точку зрения Тани или Маши.
Домашнее задание:часть 2 с.48 упр.18 приведите цитаты из рассказаЛеонида Андреева «Петька на даче»доказывая точку зрения Тани или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть