Презентация, доклад к уроку Работа над тестовой частью при подготовке к ОГЭ по русскому языку

Повторить сведения о сложных предложениях, закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся.Развивать коммуникативную деятельность учащихся, умение пользоваться общественно-политической лексикой.Развивать творческие возможности учащихся, вырабатывать навык работы над тестовой частью ОГЭ;Воспитывать любовь к природе, развивать чувство сопричастности, ответственности

Слайд 1«Работа над тестовой частью при подготовке к ОГЭ»
Открытый урок
по русскому

языку в 9 классе

Подготовила
Сопина Татьяна Васильевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ "Ивано-Лисичанская СОШ"

«Работа над тестовой частью при подготовке к ОГЭ»Открытый урок по русскому языку в 9 классеПодготовилаСопина Татьяна Васильевна,учитель

Слайд 2Повторить сведения о сложных предложениях, закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся.
Развивать

коммуникативную деятельность учащихся, умение пользоваться общественно-политической лексикой.
Развивать творческие возможности учащихся, вырабатывать навык работы над тестовой частью ОГЭ;
Воспитывать любовь к природе, развивать чувство сопричастности, ответственности за будущее Родины.

Цели урока:

Повторить сведения о сложных предложениях, закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся.Развивать коммуникативную деятельность учащихся, умение пользоваться общественно-политической

Слайд 3Люди одной национальности
2) Общая часть родственных слов
3) Служебная часть

речи
4) Раздел русского языка, изучающий части речи
5) Раздел русского языка, изучающий звуки и буквы
6) Какой частью речи выражается сказуемое.
7) Особая форма глагола
8) Средство общения
Люди одной национальности 2) Общая часть родственных слов 3) Служебная часть речи 4) Раздел русского языка, изучающий

Слайд 4Словарная работа
ЭКОЛОГИЯ – (от др.-греч. οἶκος — обиталище, дом, имущество

и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Словарная работаЭКОЛОГИЯ –  (от др.-греч. οἶκος — обиталище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука)

Слайд 5Рассказ по схеме

Рассказ по схеме

Слайд 6Словарная работа
Гармония (др.-греч. ἁρμονία) — согласование разнородных и даже противоположных

(конфликтных) элементов.
Побочный продукт производства — продукт, получаемый попутно при выработке основного.
Кисло́тный дождь — все виды метеорологических осадков — дождь, снег, град, туман, дождь со снегом, — при которых наблюдается понижение дождевых осадков из-за загрязнений воздуха кислотными оксидами, обычно оксидами серы и оксидами азота.
Биосфе́ра (от др.-греч. βιος — жизнь и σφαῖρα — сфера, шар) — оболочка Земли, заселённая живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности; «плёнка жизни»; глобальная экосистема Земли.
Словарная работаГармония (др.-греч. ἁρμονία)  — согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов.Побочный продукт производства — продукт,

Слайд 7Работа в группах
1 группа выписывает из текста СПП, делает синтаксический разбор,

составляет схему.
2 группа выписывает простое предложение с однородными членами, делает синтаксический разбор, составляет схему.
Работа в группах1 группа выписывает из текста СПП, делает синтаксический разбор, составляет схему.2 группа выписывает простое предложение

Слайд 8Аральское море

Аральское море

Слайд 9Озеро Балхаш

Озеро Балхаш

Слайд 10Старооскольский металлургический комбинат

Старооскольский металлургический комбинат

Слайд 11Курская ТЭЦ

Курская ТЭЦ

Слайд 13ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 15Тест
1. Найдите сложноподчиненное предложение.
А) Человек, если ему дать свободу, творит чудеса.
Б)

Весь небосвод дышал безжалостным жаром.
В) Ожидая неприятного разговора, я вошел в комнату.
2. Определите вид придаточного предложения:
Поэт хочет, чтобы его стихи были доступны и понятны народу.
А) изъявительное Б) определительное В) обстоятельственное
3. Вставьте подходящий союз в СПП:
Лесничий усмехнулся, ... мы рассказали ему о своей попытке спасти зеленую листву на березе.
А) чтобы Б) когда В) что
4. Определите вид СПП:
Чтобы познать себя, надо упорно учиться.
А) причины Б) цели В) времени
5. Сколько придаточных в данном СПП?
Учитель отметил, что новый материал заинтересовал учеников, что все были готовы отвечать.
А) одно Б) два В) три
6. Какой схеме соответствует предложение:
Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок.
А) (...), [...] Б) [..., (...), ... ] В) [...], (...)





Тест1. Найдите сложноподчиненное предложение.А) Человек, если ему дать свободу, творит чудеса.Б) Весь небосвод дышал безжалостным жаром.В) Ожидая

Слайд 16Ключи к тесту. Шкала оценивания.

Ключи к тесту. Шкала оценивания.

Слайд 18Рефлексия

Рефлексия

Слайд 19Домашнее задание
Написать эссе на тему «Экология», использовать все виды сложных предложений.

Домашнее заданиеНаписать эссе на тему «Экология», использовать все виды сложных предложений.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть